Сбербанк vs Робанк: тест на клиентопригодность

14.01.2014 06:33
4079
1
Без оценки
Теперь 13 число каждого месяца для меня – день без денег. Больше не буду подходить к банкоматам и банкам по 13 числам месяца. :) 13.12.2013 банкомат Сбербанка «наказал» мою доверчивость на 163 000 рублей. Ровно месяц понадобился этому банку, чтобы разглядеть и найти у себя полученную бесплатно сумму и вернуть её мне по принадлежности. Отзыв об этой операции здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6052468, оценка деятельности Сбербанка - твердая 2. 13.01.2014 ровно через месяц после предоставления мной Сбербанку беспроцентного кредита, банкомат Росбанка (гор. Владивосток Океанский проспект, 52 А ) выплюнул мою VISA GOLD, покряхтел и выдал сообщение о том, что никаких операций осуществить со мной не может по техническим причинам, при этом телефон сообщил, что запрошенные мной 50 000 рублей списаны с моего счета и якобы выданы на руки. Телефон явно врал. Далее знакомые танцы с бубном: звонок на бесплатный телефон 8-800…, отфутболивание в офис, составление заявлений и ставшее уже знакомым вздрагивание при поступлении СМС – «А вдруг это деньги пришли». При всей комичности ситуации, заключающейся в том, что снаряд все-таки дважды попал в одну и ту же воронку, у меня теперь есть уникальная возможность протестировать два банка федерального уровня по решению сходной проблемы. Итак: Банкоматы: тут обоим по «единице». Вообще, я прихожу к выводу, что уличными (в том числе и магазинными) банкоматами в России нельзя пользоваться вообще. Только в помещении банков, когда есть хотя бы возможность ткнуть сотрудника банка носом в это неработающее чудо техники. Кроме того, как я понял со слов сотрудников Росбанка, инкассация обидевшего меня банкомата и выявление в нем излишков – в виде моих денег, запланирована «на потом», этого надо ждать еще несколько дней, и никто ею (инкассацией) в ближайшие время по моему заявлению заниматься не собирается. Это при том, то банкомат так и стоит нерабочим, с застрявшими в его внутренностях моими деньгами. Служба поддержки 8-800 … (телефон указанный на банкомате): обоим по «двойке». Не понимаю, зачем они вообще нужны. Проблемы не решают, лишь сочувственно вздыхают. Лучше на банкомате повесили бы алгоритм действий клиента, адрес ближайшего офиса, а так только трата времени. Прием заявления: Росбанк выигрывает 4:2. Все таки в офисах Росбанка от персонала не исходит та безысходность сотрудников Сбербанка «Вас много я одна». В Росбанке без вопросов откопировали заявления, правда, витиевато сообщили о конечном адресате его получения, но зато не звучало Сбербанковского «Деньги Вам вернут не скоро, мне так начальница сказала». В тот же день, со слов исполнителя Росбанка, заявление было передано полномочным лицам. В Сбербанке – эта информация является суперсекретной. Кроме того, я, как и в случае со Сбербанком, отправил электронное обращение на сайте Росбанка и вопросом о возможности взять мою ситуацию на контроль и с учетом обладания привилегированной картой и размером суммы принять меры к скорейшему возврату денежных средств. Тут надо признать, что система обращений на сайте Сбербанка более продумана, чем в Росбанке, и подлежит он-лайн контролю. Правда, поскольку Сбер запутался с учетом моего обращения, присвоив ему два разных номера, обоим банкам по «тройке». На настоящий момент Росбанк балансирует на нижней грани оценки 3. Сотрудники обещали перезвонить, деньги вернуть на следующей неделе. Тест продолжается. ;)
Росбанк
Росбанк
2014-01-22T14:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения Банк инициировал проверку, в результате которой был выявлен сбой в работе банкомата. В настоящее время проведены все необходимые мероприятия по восстановлению на Вашем счете запрошенной суммы. Кроме того, в рамках работы с Вашим обращением сотрудник Банка связался с Вами по телефону и сообщил о предпринятых Банком мерах. Мы стараемся минимизировать последствия возникающих проблем для наших клиентов и решать их в кратчайшие сроки. Все Ваши комментарии приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе. Благодарим Вас за проявленное внимание и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024