Баг в приложении. Не безопасно!

21.01.2014 21:54
3614
9
Без оценки
Полнейшее пренебрежение безопасностью в приложении мобильный банк. Пароль нужно вводить каждый раз или можно запомнить, но тогда полный доступ к счету если запустить приложение. Тогда как другие банки или запрещают сохранять пароль, либо создают пароль на вход. Но это еще не все: при оплате мобильной связи должен приходить пароль разовый, НО он не приходит и если ввести 1111, то платеж проходит и деньги списываются. При звонке в банк порекомендовали удалить приложение и не пользоваться, потом заверили что такого не может быть, но потом все же сделали заявку. И на проблему разработчиков банка я еще потратил 27 минут разговоров с КЦ. Молодцы РС!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-27T15:33:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-02-13T16:02:00+04:00
Добрый день, Allesshka! В ответ на Ваш отзыв хочу обратить Ваше внимание на то, что несмотря на существующую возможность сохранения пароля для входа в приложение «Мобильный банк», при совершении каждой операции требуется вводить четырехзначный Код мобильного банка, который не подлежит «сохранению» в приложении. Данный Код может знать только владелец телефонного аппарата, т.к. его запрещено передавать третьим лицам, не рекомендуется записывать/держать рядом с телефоном. То есть конфиденциальность и сохранность данного Кода, а также совершаемых в приложении операций зависит от самого пользователя. Указанная Вами ситуация, связанная с введением в качестве Кода мобильного банка комбинации цифр «1111» для совершения операции, в ходе анализа подтверждена не была. Отмечу также, что Код мобильного банка уникален для каждого Клиента. Данный Код является постоянным и не направляется при каждой попытке совершения операции на номер мобильного телефона. Изменить данный Код возможно, используя личный кабинет «Мобильного банка» - https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp?credit=false . После входа в личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Персональные данные», и нажать на кнопку, находящуюся напротив фразы: «Выслать новый Код Мобильного банка на мобильный». Также с данной целью возможно обратиться по круглосуточному телефону Службы Клиентской Поддержки Интернет-банка: 8-800-200-3-203 (при верном указании Кодов доступа, а также звонке с контактного номера телефона). С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 773
отзывов
5 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в переводе

Оценка 5

Позвонил на горячую линию 12.06.2025 примерно 19:45, был вопрос по моему кредиту, стояло ограничение в виде ореста. Проконсультировала оператор Елена Л-на. Она проверила... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Уже больше 4 лет являюсь клиентом этого Банка и впервые меня приятно удивил один из сотрудников. Его зовут Т-в Сергей В. И это сотрудник службы взыскания.  У меня случаются... Читать полностью

12.06.2025

Искренняя благодарность сотруднику отдела взыскания

Оценка 5

Я уже 15 лет являюсь клиентом этого Банка, и за всё это время впервые столкнулся с таким внимательным и уважительным отношением со стороны сотрудника службы взыскания. Хочу... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Более чем 10 лет назад начала пользоваться кредитной картой этого Банка.  За эти долгие годы практически все платежи вносила вовремя, но иногда бывали несущественные пропуски... Читать полностью

10.06.2025

Виталий ответит на любые вопросы и окажет помощь

Оценка 5

К сожалению, некоторое время у меня были финансовые затруднения, произошли не предвиденные траты. Не удалось рассчитать бюджет и оплатить кредит вовремя и в полном объёме... Читать полностью

10.06.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

Звонила 10 июня, говорили 10 минут Возник вопрос по поводу перевода средств по СБП, оператор Дамир подсказал как можно это сделать, очень подробно проконсультировал и рассказа как... Читать полностью

10.06.2025

Разблокировка карты и отмена комиссии

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию. Общалась с консультантом Дамиром. Он помог мне разблокировать цифровую карту и составить заявление на отмену комиссии за неверное снятие денег с... Читать полностью

09.06.2025