Списали деньги за непредоставляемую услугу

23.01.2014 18:08
3179
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приблизительно с октября месяца 2013 года перестали приходить СМС уведомления о поступлении денежных средств на счет. Я не стал сразу обращаться в банк с этой проблемой, в надежде на то, что ситуацию исправят. Но этого не случилось. Тогда через Интернет-банкинг 13 декабря 2013г. мной была сделана заявка с подтверждением сеансовым ключем с просьбой устранить данную проблему с неприходящими СМС, ведь деньги мной за услугу уплачены. Был получен ответ номер 2342209 от сотрудников банка 13 декабря 2013г. "Уважаемый Владимир Григорьевич! Благодарим Вас за обращение в МТС-Банк. По Вашему обращению будет составлена заявка в соответствующее подразделение , в ближайшее время ситуация будет исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Служба поддержки клиентов МТС Банка" Но ничего в итоге сделано так и не было! Кроме меня такая же ситуация и у сослуживцев. Тогда я решил вообще отключить эту услугу, зачем мне платить свои деньги просто так. 26 декабря 2013 года через форму интернет банка отправил заявку на отключение неработающей услуги. В итоге все равно деньги списались со счета 15 января 2014г. А услуга СМС информирования так и не работает! Тогда мне пришлось уже лично посетить офис банка в г.Нижневартовск, где была заполнена претензия 135192 с требованием отключить неработающую услугу и вернуть незаконно изьятые у меня денежные средства. 20 января 2014 с номера +74952251505 сотрудник банка Наталья мне перезвонила и сообщила, что не может помочь в решении моей проблемы, так как не оформлены какие-то дополнительные заявления. Хотя когда я был в офисе, они сняли даже копию паспорта и в претензии была предельно ясно описана ситуация и что я хочу для ее решения. 21 января мне пришлось снова отправиться в банк для того, чтобы написать повторную претензию и дополнительное заявление с требованием отключить неработающую услугу и вернуть незаконно изьятые денежные средства, опять также была снята копия паспорта. В итоге это все привело к тому что 23 января 2014 с номера +74952251505 сотрудник банка Наталья мне перезвонила и сообщила, что: "Какие основания для возврата денег у вас?" На мой резонный ответ, что основания самые простые - услуга не предоставляется. Наталья сообщила мне, что оказывается: "Раньше надо шевелиться и писать с просьбой проверить, а сейчас уже месяц прошел!" Мои возражения, что есть зарегистрированные в системе банка обращения во внимание не были приняты. "Мне их не видно!" - весь ответ. Ужасный банк, ужасный сервис, ужасные сотрудники!
Vladimir_G
2014-02-08T17:55:00+04:00
Проблему решили. Банк признал, что был не прав. Деньги вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за приглашения пристального клиента

Оценка 5

22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Консультация помогла

Оценка 5

29.06.25 обратился в чат банка с вопросом - чем отличается подписка МТС Премиум от пакета МТС Премиум? Сотрудник чата банка Вячеслав дал подробный ответ. Он пояснил, что: С... Читать полностью

03.07.2025

Оператор онлайн-чата быстро помог решить вопрос

Оценка 4

1 июля 2025 года в 15:05 я обратилась в онлайн-чат банка. Я сразу озвучила свой вопрос. Хотела настроить список банков, в которые я могу переводить деньги на свои счета без... Читать полностью

01.07.2025

Консультация при смене номера

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне... Читать полностью

27.06.2025