Итсория обращения в Роскомнадзор по факту возможного нарушения федерального законодательства в сфере обработки персональных данных.

24.01.2014 17:09
2438
7
Без оценки
03.12.2013 года на настоящем ресурсе разместил оценку "2" с темой "Хамство сотрудника кредитного отдела - невоспитанность или корпоративный стиль?", которая впоследствии была зачтена администрацией ресурса. (https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5936680&code=a15c6f12d) 06.12.2013 года я обратил в Роскомнадзор, с просьбой проверить обоснованность использования моих персональных данных сотрудниками отделов банка, при попытке розыска неплательщиков по кредиту. При том, что я не являюсь ни со-заемщиком, ни поручителем по этим кредитам. Сегодня поступил ответ от РКН, цитата ниже: "В адрес Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу (далее - Управление) поступило Ваше обращение (от 06.12.2013 № **-**-****-пд) по факту возможного нарушения федерального законодательства в сфере обработки персональных данных. Сообщаю Вам, что по вышеуказанному обращению был направлен информационный запрос о предоставлении необходимой информации, а также осуществлялись необходимые мероприятия для рассмотрения данного обращения по существу. В результате проведенных мероприятий были выявлены нарушения действующего законодательства о персональных данных в деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее - Банк), которые выразились в следующем. Между Вами и ЗАО «Банк Русский Стандарт» заключены ряд договоров: три договора о предоставлении и обслуживании карт от 30.12.2011, от 19.05.2012, от 12.08.2013, договор банковского обслуживания от 07.12.2010, а также договор обслуживания «Почтовая карта» от 28.02.2013. В рамках заключенных договоров ЗАО «Банк Русский Стандарт» от Вас были получены персональные данные (Ф.И.О., дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, телефонный номер 8(91*)xxx-xx-xx). Также Вами было предоставлено ЗАО «Банк Русский Стандарт» согласие на обработку вышеуказанных персональных данных, в целях исполнения вышеуказанных договоров. Однако, ЗАО «Банк Русский Стандарт» были осуществлены звонки 01.12.2013 в 10:31, 01.12.2013 в 10:52 и 09.12.2013 в 15:58 на телефонный номер 8(91*)xxx-xx-xx, с целью понуждения Вас урегулировать вопрос задолженности по договору заключенному ЗАО «Банк Русский Стандарт» с третьим лицом, т.е. нарушен установленный законом порядок сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных), в части обработки персональных данных несовместимых с целями сбора персональных данных, что является нарушением ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Так как в нарушениях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренные статьей 13.11. КоАП РФ «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)», результаты проведенных мероприятий направлены в прокуратуру г. Москвы для принятия мер прокурорского реагирования. В соответствии с представленным ответом ЗАО «Банк Русский Стандарт» в настоящее время обработка Ваших персональных данных (телефонного номера 8(91*)xxx-xx-xx) в несовместимых с целями сбора персональных данных не осуществляется." **** Странно, но сотрудник банка (Алимова Альфия) в своих ответах писала о невозможности проверить обоснованность моих претензий, аргументируя это отсутствием информации, тем не менее в ответе РКН эти факты этих звонков нашли своего подтверждение.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-01-26T11:28:00+04:00
Добрый день, Sochi_krd! К сожалению, ни в рамках указанного Вами отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5936680 – ни в личной переписке на данном портале не нашла сообщения, в котором Вам сообщалось бы о «невозможности проверить обоснованность Ваших претензий в связи с отсутствием информации». Тем не менее, уведомляю Вас, что по результатам проведенного расследования в отношении Вашего обращения, зафиксированного под номером 64664, обосновать Вашу претензию в части неправомерных звонков, а также некорректного общения/поведения со стороны сотрудников сбора не удалось. Вместе с тем отмечу, что на основании указанных Вами сведений Банком будет проведен повторный анализ ситуации. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зафиксировано под номером: 72843. От лица Банка приношу Вам извинения за испытанные неудобства! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 262
отзывов
6 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025