Самый ужасный банк

26.01.2014 08:38
2282
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк с которым я когда-либо сталкивалась. Брала кредит на технику в магазине 8 марта 2013 года. Мало того что процентная ставка по кредиту составила более 50% (!!!), так ещё и навязали страховку. Хотя при расчете предварительного платежа (до подачи заявки, сумма ежемесячных платежей составляла куда меньше). Но да ладно, как говорится подписалась на это... Сотрудник порекомендовал отказаться от услуг страхования и я на следующий день пошла в банк для написания заявления. В общем после долгих разговоров со специалистами, бессмысленными звонками на горячую линию Русского Стандарта страхования (они никогда не берут трубки, ни днём, ни вечером), страховая премия по договору была мне перечислена в августе 2013! В начале декабря решила досрочно погасить кредит(брала на полтора года). Сумма для досрочного погашения оказалась 30 000 с лишним (копейки не припомню сейчас), хотя в марте я брала кредит на 40 000 рублей!!! И это при ежемесячном платеже в 4580!!! То есть за 9 месяцев я проплатила 4580 рублей ежемесячно, это 41 220 рублей и осталась должна банку через 9 месяцев 30 000 рублей!! Таким образом банк списал проценты в размере 31 220 рублей, а основной долг уменьшил на 10 000 рублей!!! Это ни в какие рамки не лезет! ЦБ РФ условил все банки взимать проценты по кредиту (при досрочном погашении) за каждый день, а у русского стандарта всё до сих пор они исчисляются по месяцам! При обращении в отделение банка (Для досрочного погашения) в г. Новосибирске на Маркса не было администратора, который мог мне бы сказать, что у них электронная очередь! После того, что я пропустила таким образом двух человек, я наконец получила свой талон. В отделении работал 1 кассир и 1 специалист! Клиентов в банке за час моего ожидания там стало значительно больше, и я решила спросить, не возможно ли вызвать ещё одного специалиста, на что мне очень негативно ответили! Сказала, что пойду писать жалобу на отвратительное отношению к персоналу, и спросила, как я могу пройти к руководству. Разговор с руководством оказался ещё хлеще!!! Крайне некомпетентно отреагировал руководитель, отвечала с ухмылкой и издёвкой! Дорогой банк, вы кого взяли работать в данный офис? Сотрудников рынков? После этого, я конечно решила прекратить дальнейшее сотрудничество с банком, наконец закрыв злосчастный кредит. Но произошла ситуация, что мне срочно нужно было снова воспользоваться услугами данного банка! После подачи заявки через продолжительное довольно время - мне приходит ОТКАЗ. Я в непонимании, расспрашиваю кредитных специалистов данного банка. Мне отвечают, что я занесена у банка в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!! Как такое вообще может быть?? Кредитная история у меня не только у Вас, но и вообще просто идеальная, ни одного дня просрочки нет (уточняла по вашему банка в офисе и на сайте Русского стандарта). По какой причине Вы так запросто заносите людей в черный список? Разве Вам не нужны добросовестные заемщики? Или вы решили, что я не до конца выплатила проценты банку (досрочно закрыла кредит) и в связи с этим в дальнейшем отказывать мне?? Очень жду ответы на поставленные вопросы от вас и разобраться, почему я нахожусь в черном списке у банка. В общем не советую никому обращаться в этот банк - обдерут до нитки!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-29T17:19:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в кредите не является основанием для отрицательной оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-01-28T15:16:00+04:00
Добрый день, tanya62! Согласно имеющейся информации 08.03.2013 Вами, действительно, был оформлен Стандартный кредит на 16 месяцев по ставке 55% годовых. При этом дополнительно были подключены следующие страховые программы: - «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности Клиентов»; - «Страхование от недобровольной потери работы». По программе «Страхование от недобровольной потери работы» возврат страховой премии был осуществлен на Счет Вашего Кредита 02.04.2013, а по страховой программе «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности Клиентов» 19.07.2013. Хотелось бы дополнительно пояснить, что при полном досрочном погашении суммы Задолженности по Кредиту Вы оплачиваете проценты за то время, в течение которого Вы пользовались кредитными денежными средствами. Сумма основного долга и размер выплачиваемых процентов за каждый очередной период указываются в Графике платежей по Кредиту. При осуществлении досрочного погашения Задолженности списание суммы осуществляется в дату очередного платежа по Графику. Эта информация прописана в Условиях заключенного Вами Договора. Отмечу, что эта схема действует, если Вы просто размещаете на Счете Кредита сумму для досрочного погашения без дополнительного уведомления Банка о планируемом Вами закрытии кредитного Договора. Вместе с тем в Условиях (пункт 5.3.) прописана возможность досрочного погашения Задолженности в дату, отличную от даты очередного платежа по Графику. Ознакомиться с документами Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/ba_percent/documents/. Также хотелось бы отметить, что сумма предоставленного Кредита дополнительно включала в себя стоимость заключенных Договоров страхования и плату за Услугу «Не теряй!». Эта услуга позволяет сохранить дорогие вещи и вернуть их в случае потери. Услуга предоставляется ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Идентификационные наклейки и брелок размещаются на ценных вещах, которые Клиент хочет защитить от потери. Нашедший звонит в контактный центр «Лайф Ассистанс Сервисез» и сообщает о находке, после чего утерянная вещь возвращается владельцу. В качестве вознаграждения от компании нашедший получает аналогичный комплект услуги с бесплатным годовым обслуживанием. Согласно Условиям данной услуги ее стоимость составляет 800 рублей. Остальная сумма предоставленного Кредита была направлена в оплату приобретенного товара, а также начисленных Банком процентов. От 15.12.2013 в Банке, действительно, зафиксирована заявка на оформление продукта «Русский Стандарт удобный». Однако по заявке Банком было принято отрицательное решение. При рассмотрении заявки на Кредит Банк проводит комплексную оценку заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом. При этом проводится анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения о предоставлении Кредита, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредитного продукта, о причинах отказа Банк не сообщает. Отмечу, что в Условиях предоставления и обслуживания кредитов «Русский Стандарт» такое понятие как «Черный список» отсутствует. В будущем при рассмотрении заявок на кредитных продукт Банк может принять иное решение. Отмечу, что Банком будет дополнительно проведена проверка в части корректности работы наших сотрудников. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 72989. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 642
отзывов
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Если ищете адекватный банк с адекватными сотрудниками

Оценка 5

Добрый день!Я являюсь клиентом Банка уже несколько лет, у меня оформлен потребительский кредит.Недавно произошла такая ситуация-я уезжала из страны и не оплатила свои платежи по... Читать полностью

12.05.2025

Помогли быстро оформить кредит

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кредитном специалисте банка Русский стандарт, которая вникла в суть проблемы и помогла мне по телефону с быстрым оформлением кредита. Нахожусь на лечении и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла такая ситуация: Сменил работу, буквально на днях только устроился на новую. Пока работы не было, не было и возможности оплачивать свой кредит в Банке. Была большая... Читать полностью

08.05.2025

Помогли выйти со сложной ситуации

Оценка 5

06 мая 2025 года, в 20:30, ко мне домой приехал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт К-ль В. С. Сложности с грузоперевозками, задерживают выплаты. Виталий Сергеевич... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность куратору Р-ой О. В. в урегулировании моей проблемы. Я долгое время сотрудничаю с банком,так получилось что несколько месяцев не... Читать полностью

06.05.2025

Способ взаимодействия - коллекторы

Оценка 5

В октябре 2023 года взял сначала один кредит в банке Русский стандарт, за атем на мелкие расходы другой небольшой. Кредит был нужен на ремонт в квартире, так как отделочникам... Читать полностью

05.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025