Угроза через смс вскрытием двери моей квартиры, если я не буду дома в указанное время по смс с неизвестного мне номера

27.01.2014 00:34
3003
32
Без оценки
Доброго времени суток! В декабре 2012 года мне предложили сотрудники Банка Русский Стандарт (далее по тексту БРС) потребительский кредит с ежемесячными платежами. До сентября 2013 года у меня не было ни одной просрочки. Также, не было просрочки с 2009 года, как я сотрудничаю с БРС. В августе месяце у меня произошла травма "Поражение лучевого нерва", которое выразилось в виде отказа работы правой кисти руки. На реабилитацию кисти руки у меня ушло около трёх месяцев. С сентября 2013 года у меня начались просрочки по ежемесячным платежам потребительского кредита и кредитов кредитных карт. В ноябре месяце я начал погашать задолженность по всем платежам, чтобы выравнять кредитную линию. По картам задолженность по платежам и штрафам мне удалось погасить во второй половине января 2014 года. В начале декабря 2013 года, я пришёл написать заявления о реструктуризации кредита, на что мне ответили, чтобы это сделать, требуется 3 не оплаченных ежемесячных платежа по кредиту и сказали придти через месяц, чтобы можно было написать заявление о реструктуризации кредита, и объединить все мои кредиты в один. Деньги, которые были приготовлены для погашения задолженности ежемесячных платежей потребительского кредита для почётных клиентов, я направил на погашения просроченных ежемесячных платежей по кредитным картам. В январе месяце когда я пришёл в отделение БРС, чтобы написать заявление, мне сотрудник сообщил: Объединить кредиты в один не получится, т.к. требуется, чтобы по всех договорам были просрочки в 3 месяца. А также, он меня отговорил писать заявление о реструктуризации потребительского кредита в связи с тем, что кроме как отсрочка на месяц и то что после реструктуризации в случае если я не оплачу хоть один кредит во время, то никаких штрафов и просроченных месяцев быть уже не может. Моё дело продаётся коллекторам. Также, я уже заранее вычитал о том, что при реструктуризации кредита повышается процент. 22 января 2014 года мне позвонил некий Сергей Владимирович из юридического отдела с номера телефона +7-903-572-9603, который сообщил, что за мной задолженность 12 тыс. 300 руб. которую я должен оплатить до 25 января 2014 года. Я сообщил о том, что приложу все свои возможности и усилия для того, чтобы найти эти деньги до 25 января, сообщив также, что зарплата у меня поступает на карту с 30 по 4 число каждого месяца. Сергей Владимирович потребовал оплатить задолженность в 12 тысяч и 300 рублей до 25 января. Мне такую сумму удастся собрать только к 27 числу, раньше у меня никак не получается. Сегодня, 26 января 2014 года в 15 часов 32 минуты мне приходит смс сообщение с номера +7-903-577-6475 с таким текстом: Федеральная Служба Судебных Приставов информирует Вас: На основании ходатайства от Заявителя 1580 от 20.01.2014 г.: мои ФИО, срочно, 26.01.2014 г., в 20:00 находитесь дома, при себе необходимо иметь паспорт, в случае отсутствия вас на адресе регистрации дверь будет вскрыта сотрудниками МЧС в присутствии понятых и сотрудников полиции тел. В этом тексте я вижу как минимум не профессионализм русской грамматики и как максимум это угрозу, запугивание, давление на психическое здоровье мне близких людей и меня. Федеральная Служба Судебных Приставов информирует Вас... в случае отсутствия вас на адресе регистрации... В начале сообщения слово "Вас" написано с большой буквы, а далее по тексту с маленькой буквы. А также, что такое: … сотрудников полиции тел., и на адресе регистрации? Что за Заявитель 1580? У меня никакой заявитель в виде цифр ни с кем не ассоциируется. Если только с Заявителем моей даты рождения. Это сообщение является корректно написанным от лица Федеральных Служб? А если я в другом городе занимаюсь денежным вопросом, да и не важно чем, хоть в самолёте лечу в это время и я чисто физически не смогу находится в это время, то мою дверь получается, будут вскрывать и без моего ведома находится в моей квартире? Естественно, никто не приходил и не звонил. Тот, кто обратился ко мне по смс от имени Государственных Органов, т.е. без разрешения присвоил себе права и функции Гос. Органа в лице Федеральных Служб Судебных Приставов. Буду писать заявление в Прокуратуру, в Государственную Думу, в частности депутату Р-ву Антону Васильевичу и Ф-ву Евгению Алексеевичу. Для возможности контроля всего этого дела. Хотелось бы получить Вашу оценку данного сообщения и начала собственного расследования этого дела в своей структуре.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-01-29T13:38:00+04:00
Добрый день, zibirev! Сообщаю Вам, что Банк не оставит без внимания эту ситуацию! По предоставленным данным будет проведено служебное расследование в части корректности звонков и сообщений, которые Вам поступали от наших сотрудников. Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 73070. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

02.06.2025 обратилась в офис для, получения кредита. Сотрудник М-ова Регина очень быстро произвела оформление, рассказала по условиям. Так же мне установили приложение, открыли... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отмене неустойки

Оценка 5

С начала года случились проблемы с платежами ,не знала ,как выравниваться в графике,так как суммы были не маленькие . 14.04 пришло смс уведомление о сумме ,как я поняла частичной... Читать полностью

02.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Уже на протяжении долгого времени у меня очень большие финансовые трудности, крайне сложно тянуть платежи по кредитным обязательствам. Хочу отметить Банк Русский стандарт, среди... Читать полностью

31.05.2025

Ценный сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев общаюсь с сотрудником Банка РС М-н Ольгой по поводу задолженности по кредитам. По потребительскому кредиту оформили комфортный платеж... Читать полностью

31.05.2025

Отзыв Ольге

Оценка 5

Выражаю благодарность М-н Ольге. 28.05 мне позвонила Ольга так как по кредиту образовалась задолженность. Сумма оказалась не посильная для оплаты в короткие сроки, но Ольга помогла... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт несколько лет. В последнее время возникают трудности с оплатой, связанные с неравномерностью дохода. Со сной связался сотрудник банка... Читать полностью

31.05.2025

Сняли неустойку за просрочку кредита

Оценка 5

Спасибо, сотруднику банка Русский стандарт, А-ву А. А. Была просрочка по потребительскому кредиту, из-за задержки заработной платы. Андрей Алексеевич,был на связи и помог при... Читать полностью

30.05.2025