Как несправидливо...

27.01.2014 10:55
2079
Оценка
2
Отзыв проверен
Здраствуйте! 31/12/13 г. на ул. Профсоюзной 43,к. 1 отделение ОТП-банка через банкомат, положила деньги на кредитную карту, мне пришло смс уведомление о зачислении денег, потом мне позвонил сотрудник вашего банка и сказал, что нужно оплатить кредит, деньги не зачислены на карту. 21/01/14 г. В этом же отделении банка положила ещё денег мне также пришло на телефон смс о зачислении денег. Мне опять звонят и настоятельно просят положить деньги на кредитную карту. Что за издевательство, я больной человек у меня Гипертония, с вашими звонками у меня ухудшилось здоровье, сколько можно звонить? Это ВАША проблема, что деньги не зачисляются на счет карты, я в банке положила деньги и вы несёте ответственность за них, они где-то зависли и теперь я должна страдать. И ещё мне просрочку ставят и начисляют проценты. Примите пожалуйста меры. Или я буду вынуждена жаловаться В Центральный банк. Спасибо!
ОТП Банк
ОТП Банк
2014-01-28T16:47:00+04:00
Iyuba, все платежи от Вас поступают в срок, но платеж от 31.12.2013 г. был по сумме меньше, чем обязательный минимальный. А недоплата приравнивается к пропуску и является нарушением. Штраф за однократное нарушение оплаты Вам начислен не был. В текущем платежном периоде необходимо внести платеж с учетом недоплаты. Сумму платежа можете уточнить по обращению в банк по тел. 8-800-200-70-01 или напишите нам на zabota@otpbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 881
отзыв
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка