Работа кассы в д/о "Стремянный". Медленно, непрофессионально, грубо

28.01.2014 02:08
3345
Оценка
2
Отзыв проверен
Являясь постоянным клиентом банка, сегодня планировала сделать ежемесячный платеж. Уточнив при помощи сайта банка, что обед в кассе с 14-30 до 15 ч., подъехала в банк в 14:10 (раньше, увы, не было возможности), при этом передом мной в одну работающую (из двух) кассу было 2 человека, +1 человек собственно у окошка кассы. Заняв электронную очередь, решила, что уложусь. И что же - этого одного человека у кассы кассир, явно никуда не спеша (а куда спешить?) обслуживала 10 минут - за это время можно было и поговорить по внутреннему телефону, и курс валют обсудить, мало ли что еще можно было сделать... В итоге 10 мин + 9 мин. ушли еще на одного человека, и ровно в 14:29 кассир с каменным лицом просто закрыла шторку у себя в окошке. На просьбу к руководителю отделения, которая все это время спокойно созерцала ожидающих в очереди людей, обслужить оставшихся двух человек из очереди был получен ответ, что она не кассир, быть им не планирует, и что кассиру тоже кушать надо. На мой вопрос, почему выдаются талоны в эл. очередь, при этом работает только одна касса и никто не потрудился сообщить, на каком человеке касса закроется, при том, что на одного человека уходит 10-15 мин., мне был дан ответ, что самим думать надо. На мой взгляд, это хамство и неуважение ко времени клиентов, тем более, что наличие электронной очереди, уж наверное! дает возможность этой самой очередью управлять - если на это желание иметь, конечно.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2014-01-31T11:39:00+04:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что смогли найти время и поделиться своими впечатлениями о работе Банка. Для нас это очень важно, ведь опираясь на мнения клиентов, мы можем, так или иначе, корректировать свою работу. От лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества. По факту Вашего обращения приняты меры по улучшению качества обслуживания, со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание приносило только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
2
отзывов
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады