Хамство и неуважение

28.01.2014 11:09
2180
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Стоит начать с того, что вклады в основном храню в НБ Трасте, уже года 3 точно, банк люблю и доверяю ему, но после отзыва лицензий мне стало как-то неспокойно, решила разбить средства на более мелкие суммы и раскидать по разным банкам. Главный недостаток Траста – ограниченное число отделений, но живу в Марьино и там оно есть, так что все устраивает. Все это к тому, что банки для переноса средств выбираю в округе, чтобы не ходить с круглыми суммами. Рядом в том числе есть и филиал Русского Стандарта, слышала много ужасных отзывов о банке. Мои друзья закрывали там вклады из-за навязывания кредиток, но решила попробовать, в конце концов, я приходила бы в него раз в год (открывать новый вклад при окончании срока старого), а при наличии интернет-банка и вовсе бы ходить не пришлось. Так что 20го января, сняв 500 тысяч, отправилась в отделение на Марьино. Сумма не сильно большая, но как раз, чтобы можно было положить в банк и пару-тройку лет не беспокоиться, что она превысит страховые 700. То есть положить и забыть об этих деньгах. Пришла в банк около 20 часов, половина операторов свободны, но никто не принимает, говорят, что заняты, электронная очередь не работает. Сели ждать, рядом ругалась женщина из разговора оператора с которой я поняла, что старшего менеджера в офисе нет, что меня сразу не порадовало. Нас позвал оператор, довольно быстро, оператор Анна Л., фамилию точно не вспомню. Я, чтобы сократить время оформления, заранее заполнила заявку на вклад на сайте, но договор по этой заявке Анна вывести не смогла, то ли система не работает, то ли она не знает как. Так что сели заполнять заново, что уже напрягает, так как я потратила время днем как раз, чтобы избежать такой ситуации. И дальше началось все веселье, получив мой паспорт она стала спрашивать адрес, прописку и так далее. Адрес прописки не совпадает с адресом проживания, но это мое личное дело, я же не кредит оформляю, а даю банку свои деньги в пользование, попросила указать адрес прописки (к слову сказать, во всех банках, всегда без проблем указывали адрес по моей просьбе), на что получила заявление: «Что Вы так себя ведете, я же с Вами нормально разговариваю?». Возможно, проблема в том, что я заикаюсь и поэтому говорю слова немного растянуто (система лечения дефектов речи такая есть), ей это не понравилось, мне же в свою очередь не сильно нравится, когда мне напоминают о моих недостатках. Ну, или просто она очень устала к концу рабочего дня. Поняв, что обслуживание банка мне не нравится, решила подключить интернет-банк и более не появляться в офисе, так как вся неделя вплоть до пятницы была уже расписана, и найти время на посещение другого банка не хотелось. Тут еще веселей, в подключении интернет-банка мне отказали на основании того, что у меня нет домашнего телефона. Что вообще смешно. Наверно, банк не знает о том, что многие люди в новые дома не подключают стационарный телефон, так как все равно им не пользуются и не видят в этой трате никакого смысла. На комментарий, что у меня нет телефона дома Анна сказал: «Что за бред, впервые таких людей вижу». Ну, посмотрели, рада за Вас, что тут еще скажешь. И такой проблемы у меня опять же не было ни в одном из банков, где я храню свои деньги. Предполагается, что если у Вас дома нет стационарного телефона – Вы человек второго сорта, недостойный держать свои гроши в этом «чудесном» банке. Но даже на этом моменте я продолжала надеяться, что отдам банку деньги пойду спокойно домой. Но потом вместо моих документов она дала мне на подпись документа на имя какого-то мужчины. И тогда я уже не выдержала, и ушла, так как хамство сотрудников, желание банка названивать по всем телефонам, продвигая свои продукты, да еще и в сочетании с непрофессионализмом – это уже чересчур.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-01-29T12:27:00+04:00
Добрый день, VedmaMouse! Благодарю Вас за выбор Банка «Русский Стандарт» в качестве финансового партнера! Согласно имеющимся сведениям, 20.01.2014 между Банком и Вами был заключен Договор банковского вклада «Русский Стандарт – Зимняя сказка» - http://www.rsb.ru/deposits/winter_fairytale/ , к которому была выдана депозитная Карта «Русский Стандарт – Депозит» (ТП 235/1) - http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/ Отмечу также, что дистанционный доступ к Счетам Клиента предоставляется при наличии рублевого Текущего или Карточного Счета. Таким образом, для заключения с Банком Договора Дистанционного Банковского Обслуживания (Интернет-банка/Мобильного банка) Вы можете обратиться в Отделение с паспортом гражданина РФ (такой Договор будет заключен к выданной Вам депозитной Карте). Хочу Вас заверить, что в отношении указанного Вами случая Банком обязательно будет проведена проверка корректности действий сотрудника Отделения, а также качество организации работы интересующего Вас Отделения. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 73342. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства в процессе облуживания в нашем Отделении и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 213
отзыва
6 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Переоформление вклада

Оценка 5

Обслуживался у старшего кредитного менеджера Екатерины П-ой. Впечатления отличные. Быстро помогла с переоформлением вклада, проинформировала о текущих ставках и подобрала... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Обращался в офис ДО Новогиреево для переоформления вклада менеджер К-ов Эдуард И., принял меня быстро без очереди, рассказал все по актуалтным продуктам, помог подобрать самый... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность СПб ДО Ленинский менеджер Руслан

Оценка 5

27 июня я обратилась в отделение банка по адресу Ленинский проспект 138/5, для переоформления вклада. Время ожидания составило 2 минуты, само оформление заняло минут 10. Хочу... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

26.06.2025 обратилась в отделение на станции метро Бабушкинская по адресу улица Менжинского 38 корпус 1 строение 2 с целью переоформления вклада. Облуслуживала сотрудница Мария... Читать полностью

26.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом вашего банка. В русском стандарте очень выгодные условия по вкладу.25 июня 2025 г. Обратилась в отделение банка на переоформление вклада по адресу... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Александрии, Обслуживаюсь в Банке Русский Стандарт с 2022 года. Обратилась в отделение по адресу Химкинский бульвар дом 21 для открытия вклада... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность отделению

Оценка 5

24.06.2025 года обращалась в отделение банка в трц Щелковский. Обратилась к менеджеру Виктору за консультацией по вклада. Виктор, все доходчиво и чётко объяснил и рассказал. Вклад... Читать полностью

24.06.2025