А виноват клиент...

28.01.2014 21:55
2203
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! Пишу сюда даже не с просьбой, а с мольбой о помощи. Чуть более года назад появилось дикое желание, а потом и необходимость, в приобретении автомобиля. Достаточной суммы с собой не имелось, поэтому вопроса в том кредитоваться или нет не стояло. Выбор пал на КЕБ: вполне приличные условия, да и что не мало важно банкомат недалеко от дома. 1 год и 2 месяца я исправно исполняла свой долг заемщика, внося денежные средства в полном объеме и в сроки установленные банком. А тут в начале 2014 года решила полностью погасить кредит. И вот тут любимый банк преподнес сюрприз. Взяла договор, я же все таки честный заемщик, грамотный, и прочитала, что для полного досрочного погашения мне необходимо набрать чудесный и простой номер 88007007757, что я, собственно говоря и сделала, 13 января. К сожалению, не могу сейчас назвать имя специалиста, который консультировал меня, да я думаю оно и не нужно, так как ваша бдительная система заранее предупреждает, что все разговоры записываются (на что я очень надеюсь сейчас). Так вот, эта милая девушка, выслушав мой вопрос, ответила след. образом: "Возьмите листок и запишите две суммы, а дальше я вам все объясню". И произносит заветные цифры- 432371,26 р и 1421,62 р., где первая - это сумма долга, а вторая - это сумма переплат. "Для того, чтобы узнать сумму, необходимую для ПОЛНОГО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ, - продолжала вещать сея особа, - вам надо от первой суммы отнять вторую. А потом обращаться в отделение банка и писать заявление. Главное это сделать до даты след. платежа, до 27 января!!!". Поблагодарив ее и вооружившись калькулятором, я начала считать: 432371,26-1421,62= 430949,64. Поскребла по сусекам, вытащила все заначки мужа и побежала в любимый банк. 20 января вместе со специалистом банка (имя опять не помню, извините, впредь буду внимательнее) было составлено заявление на ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ. Чудо-девушка, ткнув пару раз в свой компьютер, зафиксировала в заявлении следующее: "...в полном объеме на сумму, составляющую 419759,59 р...". Ок, достаю из женской сумочки калькулятор и вместе с ней, а у нее между прочим тоже в руках не что-нибудь, а калькулятор, считаем: 419759,19+12611,67(январский платеж)-1421,62 (это же моя переплата) = ииииииииииииииии......430949,24!!! "Сошлось" - с облегчением думаю я, ставлю подпись внизу заявления и бегу в банкомат вкладывать, вкладывать, вкладывать... Прошла неделя, приятная неделя ожидания, ведь мысленно я уже держала ПТС от машины в руках, и вот час Х настал. Утро. 28 января. 8:03. Заветный номер 88007007757. Специалист, на этот раз я все записала, Ландыш, повторив весь свой заученный текст и поняв причину моего обращения, попросила ожидать... Про то, что я ожидала 12 минут, про то сколько потов с меня сошло и как я за это время поседела - я промолчу. А озвучу я вам ответ этой девушки... ВНИМАНИЕ!!!... "К сожалению, ваше погашение не прошло, списался только лишь ежемесячный платеж, так как денежные средства вы обеспечили не в полном объеме...". Тут зависла я. " Девушка, - говорю я, - милая, надо было 430949, а я внесла на 460 рублей больше, достаньте калькулятор, посчитайте". - "Да я вижу внесение, но этих денег не хватает!". -" Эти суммы мне озвучивала ваша коллега по этому же номеру. Вы хотите сказать она ошибалась?" - вопрошаю я. Ответ, естественно, очевиден: " Да, она ошиблась!". Ок. Поверим. Но не сдадимся. "А девушка в отделении, которая взяла эту сумму из шайтан-машины, - продолжаю я, - тоже по вашему ошиблась?". Ну и конечно ответ: "Да, ошиблась!!!". Шок. Но следующую фраза видимо должна была добавить немного позитива в наш диалог: "Елена Николаевна, - вдруг сказал голос замечательной Ландыш, - я вам ОБЕЩАЮ, что погашение пройдет в следующем месяце. Но для этого вам надо будет довнести 6550,84руб и снова съездить в отделение банка. И все будет хорошо. Я вам ОБЕЩАЮ!". С каких пор банк что-то обещает? Всегда думала, что банк ГАРАНТИРУЕТ, КОНТРОЛИРУЕТ, но никак не обещает. И как можно, опираясь на слова Ландыш, посадить некомпетентных сотрудников на линию и в отделение? И не кажется ли представителям банка странным тот факт, что оба сотрудника ошиблись на одну и ту же сумму? Может быть она все таки была корректна? Заканчивая, хотелось бы задать следующие вопросы: 1. Так ли некомпетенты сотрудники? И если да, то как они работают? 2. Какова сумма для полного досрочного погашения на 20.01.2014, то есть на момент написания заявления? 3. Было ли зафиксировано мое заявление на ПДП? 4. Если сумма внесена достаточная для ПДП, будут ли принесены извинения и произойдет ли закрытие договора? 5. Если ваши сотрудники сообщили недостоверную информацию, кто из них будет оплачивать 6550,84 р до 25.02.2014, чтобы мой договор закрылся? Ведь все мои действия были результатом их заверений. Запись разговора с сотрудником банка в отделении, при написании заявления на ПДП. а также запись разговора с Ландыш имеется. Ответ, конечно же, жду в максимально короткие сроки, для дальнейших разбирательств.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2014-02-01T13:12:00+04:00
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. На основании Вашего обращения Банком была незамедлительно проведена проверка корректности консультации специалистов Центра Клиентской Поддержки, были прослушаны звонки. В ходе данной проверки нарушений выявлено не было: сотрудником была озвучена корректная сумма, а также проведена полная консультация по процедуре досрочного погашения кредитного договора. С целью урегулирования сложившейся ситуации 30.01.2014 Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения, в ходе которого были предоставлены необходимые разъяснения. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
1 538
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Благодарность Елене

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность главному специалисту офиса в городе Казань (ул Калинина 62) П-ой Елене за помощь в закрытии автокредита. Сегодня, 03.06.25 г. Мы приехали из... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Здравствуйте.Обратился в отделение в Казани на Калинина 62,приехал изАрска. Дело в том, что приставы наложили арест на текущий счёт из-за совсем небольшой суммы,а у меня автокредит... Читать полностью

03.06.2025

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

02.06.2025 в 13:13 обратился в отделение на Павелецкой с целью досрочного погашения своего автокредита. Меня быстро вызвал сотрудник И-а Анна. Мне назвали сумму для досрочного... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Оформила автокредит, и поехала в офис для отмены страхования. Ближайшим отделением оказался в ТРЦ Европейский, площадь Киевского вокзала 2. Да и работает до поздна.  Офис мне... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. сегодня 30 мая 2025 года в 11:45 пришел банк за ПТС, так как кредит уже погасил. Зашел в банк в Краснодаре по адресу улица красных партизан 34, и сразу меня вызвала к... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность сотрудникам в Волгограде

Оценка 5

Хотелось бы поделиться посещением 28.05.2025 г банка в городе Волгоград, кстати, он находится в центре города, что уже удобно. Я хотела закрыть автокредит день в день, так как... Читать полностью

30.05.2025

Досрочное закрытие

Оценка 5

29.05.2025 я обратился в отделение Банка в г. Нижний Новгород с вопросом закрытия моего автокредита . Сотрудник помог написать заявление, я внес деньги через кассу, после мне... Читать полностью

29.05.2025