В середине мая, а точнее 10.05.2013 года имел неосторожность взять кредит на телефон в одном из магазинов МТС. 12.08.2013 внёс очередной платёж в том же магазине МТС, где брал кредит, т.к. отделения МТС-банка в нашем городе нет. Через 10-ть дней мне поступает звонок из Банка и молодой человек в хамской форме требует оплатить задолженность. Я в шоке.
На следующий день, т.е. 23.08.2013г. иду разбираться и выясняю, что по ошибке оператора и по моей невнимательности платёж был переведён на уже закрытый счёт, который также был оформлен на меня шестью месяцами ранее. Думаю, ничего страшного. Погасил задолженность, написал заявление на изменение данных Получателя. При очередном посещении магазина МТС интересуюсь, перечислены ли деньги с закрытого счёта на требуемый? Оказывается, нет.
Пытаюсь выяснить причину - без объяснения причин. Ладно, пишу второе заявление. Через 2-3 дня выясняю, что Банк заявление не получил и вообще, такого заявления в природе не существует. Ладно, я человек не гордый, 02.11.2013 написал ещё одно заявление об изменении Получателя. Банк не принял это заявление, без объяснения причин и затребовал заявление о Возврате.
13.11.2013 пишу заявление о Возврате денежных средств. 18.11.2013 при посещении всё того же магазина МТС выясняю, что Банк дополнительно затребовал заявление о Списании денежных средств. Написал. Дней через пять выясняю, что всё, заявления прошли, в течение 1,5 месяцев мне придёт СМС с кодом для получения денег. Проходит два месяца, не выдерживаю, звоню сам в Банк.
Оказывается, что никаких заявлений с августа месяца от меня к ним не поступало! И это при том, что у меня на руках копии этих заявлений, мало того, даже входящие номера заявлений есть. 25.01.2014 пишу очередное заявление, а 27.01.2014 звоню в Банк, узнать судьбу заявления. И для меня тут начинается самое интересное. Оператор сказала, что заявление получено и деньги перечислены на мой счёт.
При вопросе на какой счёт переведены деньги, резко обрывается связь. Перезваниваю, отвечает другой оператор, пытаюсь опять выяснить, что с моим заявлением. В ответ слышу, что никаких заявлений нет, но просят побыть на связи, чтобы выяснить точнее. И опять обрывается связь. Перезваниваю третий, четвёртый, пятый раз. Всего насчитал три версии судьбы моих заявлений и денег.
1. Заявления не поступали.
2. Последнее заявление поступило, но решения пока нет.
3. Заявление поступило, деньги перечислены. Правда непонятно, кому они перечислены, т.к. до меня они не дошли, да и счёта, кроме кредитного, в МТС-банке у меня нет.
И где правда? Конечно, я тоже не белый и пушистый и в писанине заявлений и ожидании возврата денег заработал себе просрочку платежа и пени, но все долги перед банком закрыл, а вот от банка так ничего и не увидел. Сумма, которая числится за банком 5950 рублей, для меня хоть и большая, но не смертельная и можно было бы её простить, пусть подавятся, если бы не хамское отношение в разговорах с клиентами, не звонки из банка в 3-4 часа ночи и не заявления представителей банка о том, что МТС-банк мне ничего не должен.
Вот такая история. И она ещё не окончена. Сейчас собираю документы в кучку, ищу толкового юриста и, если не получу свои деньги обратно до конца февраля, буду подавать на банк в суд. Правда не уверен, что получу хоть что-нибудь.