Банк, игнорирует ст.9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе"

12.02.2014 11:10
2229
10
Оценка
1
Отзыв проверен
АО "Банк Русский Стандарт", далее банк, игнорирует ст.9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе". Банк не информирует своих клиентов о совершении каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа. У банка имеются актуальная контактная информация, чтобы банку можно было выполнить требования закона. Данное нарушение закона привело к образованию задолженности по моему счету, чем банк оперативно воспользовался и на числил проценты на образовавшуюся задолженность по счету. Но если бы банк соблюдал все требования законов и предписаний ЦБ, то я бы не допустил образования задолженности. Как только я узнал об образовавшейся задолженности, я ее сразу погасил. Прошу аннулировать начисленный проценты на образовавшуюся задолженность. Не соблюдение данным банком действующих законов РФ попадает под действия 4 части ГК РФ. Банк допустив нарушение ст.9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе" фактически ограничил клиента на использование своим счетом - т.к. для использования своим счетом я должен вначале оплатить не правильно начисленный банком проценты, а уже потом могу пользоваться счетом.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-02-12T15:29:00+04:00
Добрый день, nicholaj! В ответ на Ваш отзыв хотелось бы сообщить следующее. Задолженность по Вашей «Транспортной карте (г. Москва)» образовалась в результате списания стоимости поездок, совершенных на наземном транспорте. На возникшую сумму задолженности в соответствии с Тарифами и Условиями Карты - http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/ - были начислены проценты, списание со Счета которых было осуществлено 31.01.2014. Напомню при этом, что списание стоимости поездок, как правило, осуществляется в начале месяца (по итогам предыдущего). За период с 01.02.2014 по 11.02.2014 поступлений на Счет зафиксировано не было. Уточнить более подробную информацию по Счету Вы можете по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. Относительно статьи указанного Вами Федерального закона, хочу отметить следующее. В соответствии со п.4 ст.9 ФЗ-161 оператор по переводу денежных средств (в данном случае - Банк), действительно, обязан информировать Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа (например, Карты) путем направления соответствующего уведомления в порядке, установленном Договором с Клиентом. Однако закон «О национальной платежной системе» не ограничивает возможные способы информирования Клиентов о совершенных операциях с использованием электронных средств платежа. Обязанность оператора по информированию считается исполненной при направлении уведомления Клиенту. В то же время закон не определяет момент, когда уведомление об операции считается полученным Клиентом. Данные особенности прописываются в Условиях, регулирующих взаимоотношение Банка и Клиента в рамках Договора о Карте. Так, согласно п.2.26 Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» - http://www.rsb.ru/cards/documents/ - Банк информирует Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа (далее – ЭСП) путем направления соответствующего уведомления в системе «Инфобанк» или «Интернет-банк». С момента размещения Банком информации об операции, совершенной с использованием ЭСП, в указанных дистанционных сервисах обязательство Банка по информированию Клиента о совершении такой операции считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом. Таким образом, для уточнения информации о списании сумм поездок в личном кабинете Интернет-банка Вы можете заказать «Внеочередную выписку по счету» (после выбора интересующей Вас Карты), которая будет направлена на адрес Вашей эл. почты. Для получения выписки по Счету на бумажном носителе возможно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Кроме того, для получения информации по Счету Вы можете в любой момент обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по телефону, указанному на оборотной стороне Карты (при верном указании Кодов доступа). С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025