Банк, игнорирует ст.9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе"

12.02.2014 11:10
2207
10
Оценка
1
Отзыв проверен
АО "Банк Русский Стандарт", далее банк, игнорирует ст.9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе". Банк не информирует своих клиентов о совершении каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа. У банка имеются актуальная контактная информация, чтобы банку можно было выполнить требования закона. Данное нарушение закона привело к образованию задолженности по моему счету, чем банк оперативно воспользовался и на числил проценты на образовавшуюся задолженность по счету. Но если бы банк соблюдал все требования законов и предписаний ЦБ, то я бы не допустил образования задолженности. Как только я узнал об образовавшейся задолженности, я ее сразу погасил. Прошу аннулировать начисленный проценты на образовавшуюся задолженность. Не соблюдение данным банком действующих законов РФ попадает под действия 4 части ГК РФ. Банк допустив нарушение ст.9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе" фактически ограничил клиента на использование своим счетом - т.к. для использования своим счетом я должен вначале оплатить не правильно начисленный банком проценты, а уже потом могу пользоваться счетом.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-02-12T15:29:00+04:00
Добрый день, nicholaj! В ответ на Ваш отзыв хотелось бы сообщить следующее. Задолженность по Вашей «Транспортной карте (г. Москва)» образовалась в результате списания стоимости поездок, совершенных на наземном транспорте. На возникшую сумму задолженности в соответствии с Тарифами и Условиями Карты - http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/ - были начислены проценты, списание со Счета которых было осуществлено 31.01.2014. Напомню при этом, что списание стоимости поездок, как правило, осуществляется в начале месяца (по итогам предыдущего). За период с 01.02.2014 по 11.02.2014 поступлений на Счет зафиксировано не было. Уточнить более подробную информацию по Счету Вы можете по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. Относительно статьи указанного Вами Федерального закона, хочу отметить следующее. В соответствии со п.4 ст.9 ФЗ-161 оператор по переводу денежных средств (в данном случае - Банк), действительно, обязан информировать Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа (например, Карты) путем направления соответствующего уведомления в порядке, установленном Договором с Клиентом. Однако закон «О национальной платежной системе» не ограничивает возможные способы информирования Клиентов о совершенных операциях с использованием электронных средств платежа. Обязанность оператора по информированию считается исполненной при направлении уведомления Клиенту. В то же время закон не определяет момент, когда уведомление об операции считается полученным Клиентом. Данные особенности прописываются в Условиях, регулирующих взаимоотношение Банка и Клиента в рамках Договора о Карте. Так, согласно п.2.26 Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» - http://www.rsb.ru/cards/documents/ - Банк информирует Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа (далее – ЭСП) путем направления соответствующего уведомления в системе «Инфобанк» или «Интернет-банк». С момента размещения Банком информации об операции, совершенной с использованием ЭСП, в указанных дистанционных сервисах обязательство Банка по информированию Клиента о совершении такой операции считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом. Таким образом, для уточнения информации о списании сумм поездок в личном кабинете Интернет-банка Вы можете заказать «Внеочередную выписку по счету» (после выбора интересующей Вас Карты), которая будет направлена на адрес Вашей эл. почты. Для получения выписки по Счету на бумажном носителе возможно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Кроме того, для получения информации по Счету Вы можете в любой момент обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по телефону, указанному на оборотной стороне Карты (при верном указании Кодов доступа). С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 762
отзывов
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024