Замучили бешеные очереди в Вашем банке!

15.02.2014 13:50
2232
1
Без оценки
Хочется поинтересоваться по вопросу ситуации происходящей в дополнительных офисах в мкр. Доброе. Да собственно, исходя из разговоров граждан, с которыми приходится стоять в долгих, "теплых" очередях, это проблема видимо всех, дополнительных офисов Вашего Владимирского филиала. Каждый раз, повторяю, КАЖДЫЙ РАЗ, пытаясь снять сумму со своего вклада, сталкиваюсь с проблемой долгого ожидания своей очереди в заветное окно. Ситуацию еще более усугубляет моя проблема с легкими - находиться долгое время в душном, тесном, полном людей, помещении, я просто не в состоянии физически! Есть там, конечно, и кондиционеры, но висят они, видимо, для насмешки над гражданами... Мною не однократно поднимался вопрос, неужели нельзя открыть хотя бы еще одно окно? И чем занимается сотрудник работающий на закрытом окне? И можно ли как то увеличить производительность тех, кто трудится на открытых окнах? А то ведь работают на столько медленно, будто впервые увидели экран монитора компьютера перед собой. Уважаемая администрация банка, прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-19T15:33:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2014-02-19T11:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие при посещении нашего отделения. Ваши пожелания учтены руководством Банка. В ближайшее время будет решен вопрос об открытии дополнительных окон обслуживания клиентов и проведен анализ целесообразности открытия дополнительного офиса Банка в указанном районе. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019