Обратился в банк, чтобы получить копию договора на ведение счёта

17.02.2014 15:28
3568
2
Без оценки
Неделю назад обратился в банк, чтобы получить копию договора на ведение счёта. Уж так устроен у них документооборот, что у меня на руках остаётся только уведомление об открытии счёта. А так как есть спорная ситуация, то хотелось бы взять договор и проверить по нему, кто прав - кто не прав. Поэтому пришёл в банк и написал соответствующее заявление. Через неделю позвонил - руководитель отделения сказала, что копии готовы и можно забирать. Однако, по факту мне предъявили распечатанные правила с сайта. Мне же важно получить документ, по которому видно, что именно под ним я подписался. То есть хотя бы поставить отметку "Копия верна". Тем не менее эту простую вещь получить не удалось. Меня обслуживала А-я А. Причины, почему она не может заверить копии, в течении беседы менялись в широком спектре: 1. Мне запретили это делать (кто?) 2. Не могу заверить, так как документ из другого офиса. 3. Это платная услуга (сколько стоит?) Информационная служба банка, однако, была другого мнения: заверенную копию получить можно и это бесплатно. Тем не менее, у г-жы А-й всегда в запасе есть неожиданный ход: - Хорошо, мы выдадим заверенную копию, но через 30 дней. - Почему? - Потому что копии заверяет Москва!!! (дело происходит в Новосибирске, до Москвы более 2000 километров, 3 часовых пояса разницы). Ну что можно на такое сказать? Кроме как фирменным издевательством это назвать нельзя! И в чём смысл для банка и для А-й так поступать? Чтобы усилить конфликт? Или это принципиальная позиция - клиент не должен уйти из банка не униженным? В написании фамилии А-я ударение выделяю заглавной буквой, так как это для неё чрезвычайно важно (а вот уважительность и порядочность, как видно - нет). У меня просьба к банку - г-жу А-ю на работе отпускать по нужде только в "заведения" Москвы, это же так близко, по её мнению. Также надеюсь получить заверенные копии документов. Думаю, со стороны банка будет уместно доставить их мне курьером.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-20T10:10:00+04:00
Оценка снята согласно правилам п.3
ПСБ
ПСБ
2014-02-21T15:14:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить. В июне 2012 года Вы подписали заявление на открытие банковского счета в ОАО "Промсвязьбанк". Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ОАО "Промсвязьбанк". В соответствии с условиями Правил заключение договора осуществляется путем присоединения клиента к Правилам в целом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и производится путем акцепта Банком (открытия счета и выдачи клиенту копии заявления на открытие банковского счета с соответствующей отметкой) оферты клиента (поданного в Банк Заявления на открытие банковского счета). По имеющимся данным копия заявления на открытие счета и уведомление об открытии счета у Вас в наличии имеются. Правила открытия и обслуживания банковских счетов размещены на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.psbank.ru/psbank/Personal/eCommerce/Accounts/Checking/Rules При обращении в офис Банка данная информация Вам была сообщена, а также Вам были предоставлена распечатанная копия Правил. Обращаем Ваше внимание, что заверение Правил печатью не осуществляется. По результатам проведенной проверки некорректных действий со стороны сотрудника офиса не выявлено. В настоящий момент проводится проверка относительно качества предоставленной консультации в Контакт-центре Банка. По результатам предоставим дополнительные комментарии. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 776
отзыва
2 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025