Как с карты деньги пропадают

19.02.2014 21:24
2016
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время у меня с банком одни проблемы. Наверное, если "ВИП" клиент значит деньги есть и 10 000 рублей не заметит, если банк с карты спишет. Раньше клал деньги через банкомат, всегда внештатные ситуации. Думаю положу через кассу. 17.02.2014 года в отделение банка на Кировоградской положил на карту 4517 Gold 60 000 рублей. Надо было перевезти по номеру карты своей знакомой N-ю сумму. Все хорошо, без проблем, даже предупредили, что бы к банкомату не подходил. Все вежливо, хорошо. На следующий день 18.02.2014 года в 18:00 зашел в инет банк. На карте лежит 60 407,51. Решил перевести по номеру карты 50 000 руб. В 18:05 перевел по номеру карты сторонней организации 50 000руб. То же все хорошо. Пришла СМС о списании денег и доступно на карте 10 157,51 коп. То же все правильно. Только когда по новому зашел в инет банк, то на карте доступно 407 руб. Вот здесь мне стало смешно, а куда делись еще 10 000 руб? Позвонил по телефону в банк, объяснил ситуацию. Ждал полчаса, пока они разберутся. Ответ меня совсем рассмешил: "У вас на карте 680 000 руб." Подумал, что по телефону этот вопрос не решить, поехал в банк на Кировоградской. Сотрудникам банка объяснил ситуацию и то же самое полчаса смотрели в свой комп. И ответ: "Мы разобраться не можем, напишите заявление и подождите до завтра. Завтра зайдите в инет банк и все будет хорошо." Заявление, естественно, написал. 19.02.2014 в 19:00 зашел в инет банк и увидел что на карте доступно 1 256,02 коп. Ну думаю 1000 вернули а где 9 000. Звоню по телефону в банк, опять объясняю ситуацию, опять полчаса они разбираются и опять ответ: "Разобраться не можем, зайдите завтра в инет банк и все будет хорошо." Вот и думаю, что это за банк, что сотрудники сами разобраться не могут. Что можно сказать, какая страна - такие и банки. Удачи вам в вашем деле.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-02-20T14:00:00+04:00
Добрый день, blok2121! Сообщаю Вам, что в настоящий момент баланс Вашей Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» отражается корректно. Уточнить актуальную сумму доступного остатка Карты возможно способами, перечисленными на сайте Банка - http://www.rsb.ru/cards/about/account/ В целях понимания Вами сложившейся ситуации, хочу обратить Ваше внимание на то, что в течение предыдущего расчетного периода (с 19.01.2014 по 18.02.2014) Вами были совершены расходные операции в валюте (если точнее, то операции от 13.02.2014 в Евро). Поэтому «недостаток» интересующей Вас суммы возник вследствие курсовой разницы валют на дату совершения операции и дату фактического списания сумм со Счета Карты. Дополнительно уведомляю Вас, что при совершении по указанной выше Карте операций в Евро блокировка сумм в Рублях была осуществлена по курсу платежной системы, актуальному на дату совершения транзакций (а именно, на 13.02.2014). Списание суммы любой операции происходит только после поступления в Банк от организации/терминала, в котором она совершалась, расчетных документов. При этом Банк не может повлиять на корректность и скорость поступления таких документов. Списание совершенных Вами сумм в Евро отразилось по Счету Карты 18.02.2014. При этом, данное списание осуществлялось по курсу конвертации Банка на 18.02.2014. Просмотреть актуальную информацию о курсах валют Банка возможно по ссылке - http://www.rsb.ru/cards/about/exchange_rate/ . Курсы платежной системы MasterCard Worldwide Вы сможете найти по адресу - https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html Уточнить информацию по операциям, отраженным по Счету Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» за период с 19.01.2014 по 18.02.2014, Вы можете в соответствующем Счете-выписке с использованием системы «Интернет-банк» либо подключенной Вам услуги Инфо-M@il. Также возможно обращение по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. Сообщаю также, что в целях повышения качества обслуживания Клиентов мы обязательно проведем проверку корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались по указанному случаю. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 77247. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 134
отзывов
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский Стандарт в г. Барнаул М-ву Илье С. Возникла финансовая сложность. Образовалась большая просрочка по... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться проблемной ситуацией и тем, как сотрудник Банка помог её решить.У меня оформлен потребительский кредит, я всегда оплачивал его через дебетовую карту, привязанную к... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Впервые за долгое время столкнулась с финансовыми проблемами, и не смогла рассчитать средства. Допустила просрочку по кредиту. Решить эту проблему в настоящий момент помогает Т... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Нахожусь в тяжёлом финансовом положении.  У меня 2 кредита в этом Банке, уже долгое время оплачивать получается только с просрочками. Все сотрудники, с кем я сталкивалась, были... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность Ильнару

Оценка 5

Оказалось так, что поменял номер телефона а в приложение русского стандарта, войти не получается, со мной связался сотрудник банка русский стандарт Н-ин Ильнар Р. и помог поменять... Читать полностью

25.06.2025

Менеджер Родион

Оценка 5

Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большое спасибо Р-ой Олесе В.е за то, что убрала неустойку по договору 12******03. 09.06.2025 в 09:31 состоялся дистанционно разговор по телефону, где Олеся В. пошла на встречу и... Читать полностью

25.06.2025