Доброго времени суток, уважаемые сотрудники банка! Не хотел писать отзыв долгое время, несколько раз откладывал, но бесконечное ожидание и невозможность решения вопроса на уровне местного офиса, подтолкнули к написанию данного обращения. Клиентом банка являюсь достаточно долгое время и всегда рекомендовал банк всем своим знакомым в качестве надежного и современного финансового партнера, в отличие от многих других банков, но в последнее время отношение к банку меняется на негативное.
Суть проблемы: на мое имя была оформлена кредитная карта CASHBACK MC Gold (вкладчик) в 2013 году, но обстоятельства изменились и я решил кредитной картой не пользоваться, 25.10.2013 написал заявление на аннулирование карты и закрытие счета. Счет должен быть закрыт в течение 45 дней, картой не пользовался, остатка на счете нет, операции не производились, проблем быть не должно, но все оказалось не так просто...
В декабре 2013 г. я обратился в банк по вопросу о закрытии счета, так как в интернет-банке до этого времени карты (их две, одна (не именная) выдается сразу в момент обращения в банк, а вторая (именная) поступает позже по почте) отображаются, счет не закрыт, договор имеет статус действующего.Сотрудники операционного офиса № 27К/01-М Дальневосточного филиала ООО"ХКФ Банк", гор. Комсомольск-на-Амуре пояснить ничего не могли, ссылаясь на то, что закрытие счета происходит в г. Москве и предложили звонить в горячую линию банка.Неоднократные посещения вышеназванного офиса и звонки на горячую линию прояснить судьбу поданного заявления о закрытии счета прояснить не смогли, в Москве вообще не видели в банковской информационной системе факта подачи моего заявления, со слов операторов колл-центра и предложили обращаться в отделение банка повторно.
16.12.2013 г. я ВЫНУЖДЕН был подать повторное заявление о закрытии счета, но и январе 2014 г. проблема не решилась.Бесконечные походы в отделение банка и звонки в горячую линию порядком поднадоели, я обращался с письменным заявлением на сайте банка в разделе "Задать вопрос Председателю правления", но никто из официальных представителей банка так и не ответил.
05.02.2014 г. я написал ТРЕТЬЕ ЗАЯВЛЕНИИ о закрытии счета кредитного договора, но проблема не решена.Такое ощущение, что в банке никто ни за что не отвечает.Перед подачей ТРЕТЬЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ, после неоднократных бесполезных звонков в горячую линию, со слов одного из сотрудников отделения, счет мой не закрывают, так как у меня принимали заявление на бланках устаревшего образца!
НО почему в этой ситуации отсутствия профессионализма у работников банка должен страдать клиент?Почему счет не закрыт после 45 дней, какая клиенту разница, на каком бланке ему дают написать заявление о закрытии счета сотрудники банка и как клиент должен узнать, что бланки заявления устарели? Я свои обязательства исполняю надлежащим образом, а банк о своих обязательствах, видимо, забывает.Такое отношение со стороны банка заставляет задуматься о перспективе дальнейшего сотрудничества!
Прошу разобраться в ситуации и завершить кредитный договор, три моих заявления находятся в банке, сколько еще банк хочет получить заявлений от клиента?Я устал ходить в отделение банка и звонить по телефону в Москву, уже не смешно... Номер договора:2175438272 от 19.06.2013, номер счета: 40817810750580259854.
С уважением, Ваш постоянный клиент, Владимир Владимирович М.