Невозможно закрыть счет кредитной карты в течение более 4 месяцев!

28.02.2014 10:40
3086
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники банка! Не хотел писать отзыв долгое время, несколько раз откладывал, но бесконечное ожидание и невозможность решения вопроса на уровне местного офиса, подтолкнули к написанию данного обращения. Клиентом банка являюсь достаточно долгое время и всегда рекомендовал банк всем своим знакомым в качестве надежного и современного финансового партнера, в отличие от многих других банков, но в последнее время отношение к банку меняется на негативное. Суть проблемы: на мое имя была оформлена кредитная карта CASHBACK MC Gold (вкладчик) в 2013 году, но обстоятельства изменились и я решил кредитной картой не пользоваться, 25.10.2013 написал заявление на аннулирование карты и закрытие счета. Счет должен быть закрыт в течение 45 дней, картой не пользовался, остатка на счете нет, операции не производились, проблем быть не должно, но все оказалось не так просто... В декабре 2013 г. я обратился в банк по вопросу о закрытии счета, так как в интернет-банке до этого времени карты (их две, одна (не именная) выдается сразу в момент обращения в банк, а вторая (именная) поступает позже по почте) отображаются, счет не закрыт, договор имеет статус действующего.Сотрудники операционного офиса № 27К/01-М Дальневосточного филиала ООО"ХКФ Банк", гор. Комсомольск-на-Амуре пояснить ничего не могли, ссылаясь на то, что закрытие счета происходит в г. Москве и предложили звонить в горячую линию банка.Неоднократные посещения вышеназванного офиса и звонки на горячую линию прояснить судьбу поданного заявления о закрытии счета прояснить не смогли, в Москве вообще не видели в банковской информационной системе факта подачи моего заявления, со слов операторов колл-центра и предложили обращаться в отделение банка повторно. 16.12.2013 г. я ВЫНУЖДЕН был подать повторное заявление о закрытии счета, но и январе 2014 г. проблема не решилась.Бесконечные походы в отделение банка и звонки в горячую линию порядком поднадоели, я обращался с письменным заявлением на сайте банка в разделе "Задать вопрос Председателю правления", но никто из официальных представителей банка так и не ответил. 05.02.2014 г. я написал ТРЕТЬЕ ЗАЯВЛЕНИИ о закрытии счета кредитного договора, но проблема не решена.Такое ощущение, что в банке никто ни за что не отвечает.Перед подачей ТРЕТЬЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ, после неоднократных бесполезных звонков в горячую линию, со слов одного из сотрудников отделения, счет мой не закрывают, так как у меня принимали заявление на бланках устаревшего образца! НО почему в этой ситуации отсутствия профессионализма у работников банка должен страдать клиент?Почему счет не закрыт после 45 дней, какая клиенту разница, на каком бланке ему дают написать заявление о закрытии счета сотрудники банка и как клиент должен узнать, что бланки заявления устарели? Я свои обязательства исполняю надлежащим образом, а банк о своих обязательствах, видимо, забывает.Такое отношение со стороны банка заставляет задуматься о перспективе дальнейшего сотрудничества! Прошу разобраться в ситуации и завершить кредитный договор, три моих заявления находятся в банке, сколько еще банк хочет получить заявлений от клиента?Я устал ходить в отделение банка и звонить по телефону в Москву, уже не смешно... Номер договора:2175438272 от 19.06.2013, номер счета: 40817810750580259854. С уважением, Ваш постоянный клиент, Владимир Владимирович М.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-02-28T18:36:00+04:00
Уважаемый Владимир, Спасибо, что обратились к нам для решения сложившейся ситуации. В первую очередь поясню, что на сегодняшний день заявление на закрытие счета по карте поступило в Банк и направлено в соответствующее подразделение. Счет карты будет закрыт 05.03.2014. Я лично проконтролирую данный вопрос, чтобы счет был закрыт в установленные сроки. Приношу Вам свои извинения за неверно предоставленную информацию сотрудниками Банка. Мы приняли все меры в соответствии с внутренней политикой Банка для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Обещаю Вам, что данный инцидент больше не повториться. Надеюсь наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024