Претензия

28.02.2014 15:36
1987
1
Без оценки
Претензия о том, что без моего ведома в автоматическом режиме МНЕ были подключены смс-уведомления. На номер телефона поступают смс-сообщения о задолженности перед банком, смс-усведомления при оформлении кредита были отключены ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ. Просьба разобраться в этой ситуации, списать задолженность о смс-информировании, т.к. я являюсь постоянным клиентом ОТП-банка и сумма прописанная в договоре была оплачена в срок и в полном размере.
ОТП Банк
ОТП Банк
2014-03-07T09:44:00+04:00
Yur1, на Ваше Имя в банке есть два действующих потребительских кредита на товар. По договору от 21.01.2014 г. смс-сервис был подключен еще при заключении сделки. Для отмены опции Вы можете обратиться в банк по тел. 8-800-200-70-05 или в офис банка. После отмены услуги смс-информирования график платежей будет изменен (в сторону уменьшения сумм ежемесячных платежей). По кредитному договору от 22.11.2013 г. смс-информирование было подключено ошибочно и мы уже приняли меры для исправления этой ошибки. Сервис отключен и 04.03.2014 г. платы за него возвращены на Ваш кредитный счет.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 601
отзыв
2 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка