Не берите страховку, после смерти или несч. случая она не заплатит! И все вопросы к банку только в письменном виде!!

06.03.2014 23:59
3052
17
Без оценки
Как я намучилась уже с этим банком, не ожидала такого! Попробую кратко. У моего отца была кредитка в этом банке, отец умер внезапно от сердечного приступа. Я на тот момент недавно родила. Можете представить, я шоке в трауре, с младенцем на руках пришла в отделение банка в городе Калининграде, чтобы сообщить банку о смерти клиента. Там я отдала карту сотруднице, так же отдала копии св. о смерти, своего паспорта и т.д., и заполнила опросный лист страховой компании. Мне она сказала, что больше ничего не нужно, страховая сама со мной свяжется. В тот же месяц на адрес моего отца и на ЕГО ИМЯ пришло письмо с просьбой оплатить задолженность и штраф за просрочку. Я позвонила в банк и сказала об этом. Мне сказали, что у них в компе видно, что 5 августа я сообщила о смерти, и что на письмо не обращать внимания. В следующем месяце пришло опять письмо, с долгом ещё большим. Тогда я написала заявление банку о смерти клиента как положено, сообщила о письмах, попросила разобраться в ситуации. Сама не имела возможности поехать в банк с младенцем, отправила мужа по пути на работу. Мужу отказали в приёме заявления, типо я сама должна лично его нести, и опять сказали не обращать внимания на письма. В следующем мес. опять письмо, с угрозой подать в суд на моего отца который умер! Я тогда уже лично поехала с заявлением в банк, с претензией, попросила пересчитать штрафы и кредит на 5 августа, то есть на дату сообщения мной о смерти клиента, так там паренёк сотрудник ещё и не знал, что должен отдать мне экземпляр один и не знал, что на нём писать и ставить, так не взял с меня кое-какие доки, потом пришлось довозить. Это нормально вообще! Потом я сама связалась со страховой, это тоже Русский Стандарт Страхования, то биш одна контора, в которой меня заверили, что им никто не сообщал о смерти клиента, то есть я опять поехала в этот банк, взяла бланк опросного листа, заполнила его и послала по почте в страховую. После этого письма идти прекратили (или я об этом не знаю, так как живу по другому адресу). От страховой компании пришёл отказ, так как мой отец обращался за помощью к врачам по поводу сердца (это видно из копии его карты, которую я предоставила страховой), то есть он знал, что умрёт, по их мнению. Хотя в договоре стоит "смерть по любой причине" в ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ есть исключения, хаха. Было бы смешно, если б не было так грустно. 900 с чем-то рублей в мес. услуги страховой отец платил и счета приходили после его смерти, пусть тогда вернут хоть эти суммы. Я отправила заказное письмо и написала такое же заявление в банк Русский Стандарт, что хочу оплатить задолженность не смотря на отказ страховой, прошу предоставить мне кредитный договор отца и счёт-выписку, пипец, ни ответа ни привета на 3 заявления вот уже 3 месяца! Я уже сделала официальный запрос от нотариуса к ним! Я хочу заплатить, а мне только сумму на бумажке пишут и всё, никакого счёта, никакого договора. Короче я оплачиваю задолженность после 8 марта и подаю в суд и на страховую и на банк, так адвокат мне и сказал, так как % не пересчитаны, игнор полный, отношение отвратительное и пофигистское! Сотрудники говорят разные вещи, не компетентны все. Нарушены права потребителя. СТЫД И СРАМ, ТОВАРИЩИ! Прошу прощения за орфографию, если есть ошибки, писала быстро, ибо накипело и некогда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-03-13T20:07:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-03-12T13:42:00+04:00
Добрый вечер, Vikucya39! В первую очередь, от лица Банка выражаю Вам соболезнования по поводу потери отца! Я понимаю, что отказ в выплате страхового возмещения может быть неприятен, как и все процедуры, которые необходимо пройти в связи с наступлением страхового случая. Но для более объективной оценки ситуации хочу восстановить хронологию Ваших обращений в Банк и результатов этих обращений. 05.08.2013 г. Вы обратились в Отделение Банка для уведомления Банка о случившемся несчастье в Вашей семье. Соответствующая информация была зафиксирована в информационных системах Банка. 15.10.2013 г. Вы обратились в Отделение Банка с заявлением, в котором Вы подробно описали сложившуюся ситуацию, сообщили об отказе в оплате задолженности и попросили осуществить корректировку начисленных процентов. В Вашем заявлении не была указана просьба предоставления письменного ответа в связи с чем, он не подготавливался, а ответ был предоставлен посредством телефонного звонка. 04.02.2014 г. в Банк поступило письмо от Вашего имени, в котором Вы оповестили Банк о своей готовности погасить Задолженность. В письме также Вы выразили просьбу сообщить Вам полный размер Задолженности. Ответ на данное письмо был направлен Вам по почте 11.02.2014 г. 12.02.2014 г. Вы обратились в Банк с заявлением, дублирующим Ваше письмо от 04.02.2014 г., с просьбой предоставить Вам письменный ответ по почте. Ответ на заявление был направлен Вам почтой 24.02.2014 г. Следует отметить, что сообщить Вам размер полной Задолженности Банк не мог, так как для получения такой информации необходимо получение нотариального запроса в рамках наследственного дела, открытого у нотариуса. Подобный запрос поступил в Банк 20.02.2014 г. 05.03.2014 г. на запрос был направлен ответ почтой по адресу, указанному в запросе. Данный ответ содержит в себе информацию о состоянии Счета. Рекомендую Вам уточнить у нотариуса информацию о поступлении ответа на запрос. Иными словами, на данный момент на все Ваши обращения в Банк были предоставлены ответы. В связи с Вашим отзывом мы запросили в Страховой Компании комментарии по сложившейся ситуации. По полученным комментариям, отказ в Страховой выплате был осуществлен на основании п. 4.1.8 Правил страхования жизни и здоровья для держателей банковской карты. Полностью ознакомиться с Правилами страхования Вы можете на сайте Банка http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/. Также хочу напомнить Вам, что Банк не является стороной по Договору страхования. Для получения разъяснений по вопросу Страхования рекомендую Вам обратиться непосредственно в страховую компанию по телефону 8-800-700-77-60 (по будням с 08:00 до 20:00 по московскому время, звонок по России бесплатный). Вместе с тем уверяю Вас, что Банком будет проведена подробная внутренняя проверка корректности действий сотрудников Банка в сложившейся ситуации. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 80515. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025