Лояльное отношение сотрудников банка в условиях проблем с выплатой кредитов

18.03.2014 08:58
2092
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу отметить работу Ваших специалистов на фоне образовавшейся у меня просроченной задолженности по моим кредитным картам в Вашем банке. В течении последнего месяца я исчерпал все финансовые возможности соблюдать график платежей и вышел на просрочку. Мне позвонил сотрудник Отдела взыскания по имени Александр Владимирович (фамилию, к сожалению, не указал) и на протяжении двух недель после этого мы абсолютно адекватно созванивались и уточняли состояние моих дел и ситуацию по выплатам. Общались мы очень корректно... я не услышал ни одного упрека, ни одной угрозы... все переговоры носили исключительно благожелательный и конструктивный характер. Когда стало ясно, что моя финансовая ситуация не сулит ничего хорошего в ближайшей перспективе, Александр Владимирович организовал мне встречу со Старшим специалистом Ольгой (к сожалению, не запомнил отчество) в офисе на ул. Советской. Ольга внимательно выслушав мои объяснения. Посоветовала мне несколько вариантов для решения моей проблемы и предоставила мне исчерпывающую информацию о том, как я могу поступить далее. Сегодня я обратился в отделение РС на Золотой Ниве. Хочу особо отметить и похвалить сотрудника Отдела клиентского обслуживания Ирину Юр-ву! Ирина не только профессионально выполнила все свои административные обязанности, но и сумела морально поддержать меня и добавить немного оптимизма в мою не очень радостную жизненную ситуацию тем, что отнеслась с большим пониманием к моей проблеме и по крайней мере постаралась подбодрить меня добрым словом. В целом хочу заметить, что банк Русский Стандарт всегда идет на встречу своим клиентам если эти клиенты сами готовы адекватно общаться с банком. Я сталкивался с проблемами еще в 2009-ом году и хочу заметить, что и без того лояльное отношение к клиентам, стало на порядок более доброжелательным. А в том, что многие жалуются на хамство и грубость, я все таки придерживаюсь мнения, что в данном случае имеет место быть человеческий фактор. Ни одна компания такого масштаба не может похвастать тем, что все ее сотрудники адекватны. а тем более те, которые действуют строго по регламенту и даже при наличии желания не могут от него отступать. Я так же сталкивался с такими случаями. но отношусь к ним с пониманием и воспринимаю данное отношение как шаблон, который ко мне индивидуально не имеет прямого отношения. Еще раз хочу поблагодарить Ольгу и Александра Владимировича из Отдела взысканий и Ирину Юр-ву из филиала на Золотой ниве за проявленное понимание меня, как клиента, моей ситуации и особенно за то, что не усугубили ее, а наоборот попытались по настоящему мне помочь и поддержать меня по крайней мере морально!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-03-18T21:01:00+04:00
Здравствуйте, cooldebtor! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Мы непременно направим информацию по Вашему обращению в ответственное подразделение, чтобы Ваша благодарность была доведена и учтена Руководством. Качество оказываемого сервиса очень важно для нас, мы стараемся найти подход к каждому Клиенту индивидуально и рады помочь при наличии такой возможности. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 715
отзыва
4 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024