Рвём паспорта и обвиняем в мошенничестве

25.03.2014 21:33
2746
14
Без оценки
Жаль, что рейтинг не предусматривает отрицательных значений. Отзыв о работнице мини-офиса в Саратове, Новоастраханское шоссе, 80 "Сити Молл". Уже сталкивалась с этим работником, отметила невежливость. Подхожу к стойке - голову не поднимаем. Даже незнакомые люди обычно здороваются, работники банка тем более - но только не в Авангарде. Ладно, у женщин невоспитанность бывает повторяемым явлением, проехали. Сегодня пришла получать дебетовую карту маэстро. Сотрудница пару минут не обращала на меня внимание. Это очень неприятно, как будто я лезу в карман или милостыню прошу. С чего такая спесь? Обратив внимание, попросила паспорт. Дала. У меня отклеивалась защитная полоска с одной стороны, 3-4 мм. Чтобы не распространялось, закрыла область скрепками. Чем они мешают в прочтении имени и фамилии для выдачи карты? Ничем, только помогают сыну моему не совать любопытный нос в мои документы. Так вот, сначала были сняты эти скрепки, затем сотрудница начала методично отрывать дальше эту плёнку. Я эмоционально попросила не трогать мой документы, Аванград не последнее место. Где паспорт мне нужен, и хотелось бы сохранить его в нормальном виде. Подняв глазки, мне было отвечено, что этот паспорт вполне может быть фальшивым, а я мошенницей, подделавшей документ. И рвёт дальше. Я прошу отдать паспорт. Со словами "такой паспорт недействительный, вам надо его менять" действо по уничтожению главного документа гражданина РФ продолжается. Я собралась лезть за стойку и отнимать. Тут сотрудница нехотя отдала мне паспорт с вопросом, а что, я забирать карту не буду? Нет, спасибо, иметь дело с такими людьми не хочу. Вдруг решат права сжечь или украшения в кислоте растворить для проверки. Плёнка на паспорте в итоге оказалась оторвала на сантиметр ровно по длине. Конечно, я была расстроена. Вместо прогулки до магазина-банка я получила порванный документ, практически нервный срыв и не знала, что делать. Через 3 часа мне заклеили паспорт в отделении УФМС, но чего мне стоило прорваться через череду работников и очередей. Я уже не говорю о моральном ущербе. И эта ерунда всего лишь из-за дебетовой маэстро! Потому прошу руководство Авангард обратить внимание на С-ву Елену Александровну, работника мини-офиса в "Сити Молле". Не в первый раз она невежливым поведением расстраивает клиентов банка, сегодняшний случай, думаю, показателен. И для справки таким же неумным гражданам, как та. Оторванная плёнка не является поводом считать паспорт недействительным или поддельным. Действующий ли паспорт или он украден, решает суд, сотрудник УВД, но не С-ва Е. А. Убедительная просьба провести работу с работником и попросить не брать на себя лишние обязанности, такие как проверка подлинности паспорта или обвинение в преступлении. Для этого есть госслужбы. В идеале извиниться. А закрывать счёт в банке я пойду только, когда там будет другой работник (не в пример вежливый и очень адекватный, не знаю имени) и с включённой видеокамерой, со свидетелем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-03-30T17:45:00+04:00
В данном случае без оценки.
Авангард
2014-03-27T14:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! По Вашему отзыву проведена проверка с анализом аудио и видеозаписей, которая показала следующее. Вы обратились в офис №3211 в момент, когда специалист офиса заканчивал сканировать документы, принятые от предыдущего клиента, по этой причине она не смогла незамедлительно приступить к Вашему обслуживанию. Согласно Федеральному Закону №115-ФЗ, Положению Банка России №262-П, а также утвержденным в Банке Правилам внутреннего контроля, проверка удостоверяющего личность документа на подлинность является обязательной процедурой при выдаче карт. Кроме того, к сожалению, в последнее время участились случаи мошенничества, связанные с предъявлением поддельных паспортов со вклеенными фотографиями. Действительно, при проверке паспорта операционист сняла скрепки с Вашего документа, в том числе, для того, чтобы снять с него копию. При этом никаких механических действий с Вашим паспортом, в частности, отклеивания защитной пленки, операционистом проделано не было. Поскольку защитная пленка держалась на скрепках, естественно, что она отделилась сразу, как только скрепки были сняты. Согласно п.12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, паспорт подлежит замене при наличии, в частности, следующих оснований: -непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин. Операционист офиса попыталась Вам объяснить, что, учитывая особенность повреждений паспорта, сотрудник Банка обязана более внимательно проверить паспорт на подлинность ввиду возможного вклеивания фотографии. Однако Вы отказались от дальнейшего обслуживания, забрали паспорт и покинули офис. Обращаем внимание, что Банк не отказывал Вам в выдаче карты и после проведения ряда обязательных в сложившейся ситуации процедур (проверка клиентского досье по ранее выданной карте), карта после соответствующих консультаций с куратором, была бы выдана. Ваши утверждения о том, что Ваш паспорт был поврежден сотрудником Банка, а Вы обвинены в мошенничестве, не соответствуют действительности. Со стороны сотрудника офиса общение происходило в формальной, но корректной манере. С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД»

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020