Нано-кредит от Росбанка «Догадайся сам»

26.03.2014 12:40
2873
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
18 марта 2014 мне позвонил сотрудник Росбанка (не буду фамильничать) и радостно сообщил, что мне предодобрен овердрафт в размере 100 000 руб., к моей зарплатной карте. Я сразу сообщила, что на данный момент я НЕ работаю, сижу в декрете. Как правило, банки не дают кредиты неработающим. :o Знаю, потому что сама сотрудник банка и занимаюсь рассмотрением заявок на кредиты. Однако сотрудник сообщил - «ничего страшного, у вас же там есть декретные начисления». :o Я не много растерялась, хотела уже было отказаться, но сотрудник была очень уж убедительна. Тогда я спросила: Что мне нужно будет сделать для того, чтобы воспользоваться предложением? Сотрудник ответил – ничего, мне нужно только ваше устное согласие. Я дала согласие. В связи со сменой прописки, дополнительно выслала сканы паспорта на рабочую почту сотрудника. На следующий день, с утреца, позвонил сотрудник банка (не представился) и начал задавать вопросы по поводу прописки и моего места работы. Когда он узнал, что я в декрете, очень удивился и быстренько сообщил, что мне скоро перезвонят и сообщат решение. Я сразу поняла, что это отказ. Я была очень удивлена, что мне вообще позвонил андеррайтер, т.к. мне говорили, что мне возможно позвонит СБ. Я думала, что овердрафт предоставляется автоматически зарплатным клиентам с положительной кредитной историей. К тому же, у моего мужа действующая ипотека и кредитная карта в этом банке. Если бы я знала, что мою заявку будут рассматривать, названивать – я бы не стала давать никакого согласия. Так как, как правило, отказников добавляют в единую, негативную базу «Отказники» и передают потом инфу по банкам, что мне абсолютно было не нужно. Жила, никого не трогала и тут такая напасть на мою голову. А самое удивительное, что мне до сих пор никто не позвонил и не сообщил – отказ/положительное решение? Я писала сотруднице на почту с просьбой сообщить решение, однако ответа не последовало. Новый нано-кредит от Росбанка «Догадайся сам». :)
Росбанк
Росбанк
2014-03-26T16:35:00+04:00
Уважаемый клиент, Приносим свои извинения за длительное ожидание решения Банка по вопросу предоставления лимита овердрафта по банковской карте. Мы заинтересованы детально разобраться в сложившейся ситуации и будем признательны, если Вы найдете возможность заполнить форму "обратная связь" на официальном web-сайте Банка www.rosbank.ru, уточнив Ваши ФИО и данные сотрудников, с которыми Вы общались по указанному вопросу. Как только мы получим информацию о статусе рассмотрения Вашей заявки, Вы будете незамедлительно проинформированы. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Благодарим Вас за проявленное внимание. С уважением, Росбанк
Ulia_UB
2014-03-28T17:03:00+04:00
В день публикации отзыва, позвонил сотрудник Банка и сообщил-таки решение по заявке. Спасибо банку за оперативность!
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024