Третий день не могу перевести деньги через интернет-банк

27.03.2014 09:18
6300
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Нужно срочно перевести некоторую сумму денег в другое отделение банка HomeCredit (в г. Чебоксары). Третий день пытаюсь перевести деньги через интернет-банк используя опцию "Перевод внутри банка". Каждый раз получаю ничего не говорящее сообщение об ошибке "Перевод на указанный счет средствами IBS запрещен". Номер счета на который перевожу 42305810350140008795. Пытался перевести как "Перевод в другой банк по реквизитам счета" по БИК 044585216, но система определяет, что это тот-же банк и предлагает воспользоваться "Переводом внутри банка". Сразу побеседовал в онлайн помощнике, где я детально описал ситуацию. Меня перевели на специалиста техподдержки, которая долго с кем-то общается, потом просит переслать скриншот с ошибкой на e-mail, который должен прийти по SMS. Ничего не пришло. На следующий день ровно такая-же история, но продиктовали e-mail: echizhicova2@homecredit.ru. Отправил туда скриншот и ни ответа, ни привета, хотя обещались перезвонить. Номер мобильного оставлял несколько раз, не перезвонили. В первый же день описал проблему в сообщениях в интерфейсе интернет-банка, но на них далеко не всегда отвечают. Аналогично оставил сообщение в анкете после общения с техподдержкой, но её, видимо, тоже редко кто читает. Сегодня третий день. Началось опять с проверки не починили-ли, затем общение on-line, после звонок из банка с пересказом всего, что было сказано первой линии техподдержки. Звонок сбросился, но никто не перезвонил. В общем, третий день не могу перевести деньги в другое отделение банка HomeCredit и никакой обратной связи можно ли надеяться на решение проблемы в ближайшее время или надо переводить через другой банк.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-03-27T19:05:00+04:00
Уважаемый Андрей, Благодарю Вас за то, что обратились в Банк Хоум Кредит для разъяснения ситуации. К сожалению, через Интернет-банк невозможно совершить внутрибанковский перевод на вклад 3-го лица. Такую операцию Вы можете совершить в любом нашем офисе. Мне очень жаль, что сотрудникам Банка не удалось прояснить данный момент, за что приношу свои извинения. Для того чтобы Вы смогли переводить через Интернет-банк на вклады 3-х лиц мы собираем данные, анализируем ситуацию и рассмотрим возможность внедрить это нововведение. Рекомендую следить за новостями на нашем сайте и в социальных сетях. В отношении адреса электронный почты отмечу, что он указан неверно. Такого адреса в Банке не существует. Ответ на Ваш вопрос в Интернет-банке будет предоставлен сегодня, 27.03.2014 г. В дальнейшем, ответы на вопросы через Интернет-банк будем предоставлять в наиболее короткое время уже с 06.04.2014 г. Для того чтобы каждый наш специалист смог предоставить ответ с первого Вашего обращения, направлена информация руководителям указанных Вами сотрудников. С ними проведено дополнительное обучение, приняты меры дисциплинарной ответственности, согласно внутренней политике Банка. Благодарю Вас за то, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Искренне надеюсь, что наше дальнейшее с Вами сотрудничество примет наиболее положительную окраску, и Вы останетесь с нами в качестве постоянного Клиента, сохранив свои сбережения, пользуясь вкусными функциями Интернет-банка, делая переводы и платежи в адрес большого количества поставщиков услуг и совершать переводы на счета в любых коммерческих Банках. С уважением, Вячеслав Артемьев Банк Хоум Кредит.
Warlib
2014-03-29T16:07:00+04:00
Заехал "ногами" в отделение банка и деньги были переведены через операционистку очень быстро. Жаль, что интернет-банк HomeCredit пока далек от совершенства и для совершения простейших операциях приходится приезжать в отделение банка, но "дорогу осилит идущий".
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024