Звонки родственникам и работодателю

29.03.2014 12:54
2295
6
Без оценки
Здравствуйте! Много лет кредитуюсь в Вашем банке. Началось всё с карты по почте. Долго не активировала, но пришлось из-за сложившейся ситуации в семье. Погашала всегда вовремя, несмотря на то, что банк в одностороннем порядке увеличил процентную ставку по этой карте почти в два раза. Позже мне увеличили лимит до 150000 без моей просьбы. Сейчас имею пропуск платежа сроком в две недели. Периодически пропускаю платежи в течение последних полутора лет из-за ухудшения финансовой ситуации (проще говоря - не по злому умыслу, не по забывчивости). Но более месяца пропусков не было. То есть, я не злостный неплательщик и не мошенница. Меня интересует вопрос: почему сотрудники колл-центра и отдела по взысканию начинают названивать моим родителям (чей телефон я нигде не указывала и проживаю отдельно), брату и работодателю? Это при том, что я не отказываюсь от разговора с банком, перезваниваю сама (если по какой-то причине пропустила звонок) и отвечаю на звонки. С данного места работы я увольняюсь (благодаря этим звонкам испортила отношения с начальником), и прошу больше не беспокоить бывшего работодателя. О новом месте работы банк извещу позже. Место жительства и СВОЙ контактный телефон не меняю. Прошу лишь оградить моих родственников и бывшего работодателя от ненужных им звонков. Иначе не остаётся ничего другого, как писать жалобу в Роскомнадзор. Спасибо.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-04-16T19:17:00+04:00
Добрый вечер, Nadezhda0307! В ответ на Ваш отзыв хочу сообщить, что на основании указанных Вами сведений Банком была проведена служебная проверка, о результатах которой Вы можете узнать по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 84355. Одновременно с тем, позвольте напомнить, что каждый пропуск негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита необходимо своевременно размещать денежные средства на Счете. Для уточнения более подробной информации по Счету Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. Отмечу также, что на протяжении всего времени от Вас не поступало письменное заявление о неплатежеспособности. Вопрос об изменении условий погашения задолженности перед Банком может быть рассмотрен, в случае Вашего обращения в Отделение с паспортом гражданина РФ и документами, свидетельствующими о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка. Отмечу при этом, что решение о возможности изменения финансовой нагрузки принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 239
отзыва
6 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка М-ву Ильи С-чу. На данный момент испытываю финансовые сложности. Проблемы с постоянным доходом. От чего и возникают... Читать полностью

27.06.2025

Расторжение договора

Оценка 5

Обращался на горячую линию 2025.26 июня .за консультацией по расторжению договора по кредитной карте И поиска отделения банка в нашем городе. Оказалось, что офис отсутсвует уже... Читать полностью

26.06.2025

Большое спасибо

Оценка 5

25 июня 2025 посещал офис на метро Белорусской по адресу Москва улица Большая Грузинская 58. Понравилось скорость и вежливость обслуживания. Сотрудник Т-ва Дарья грамотно и... Читать полностью

25.06.2025

Менеджер Родион

Оценка 5

Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера 24.06.2025 со мной связался сотрудник банка и предложил урегулировать просрочку по кредитной карте с выгодным встречным предложением об отмене неустойки в размере 19 500... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня карта этого Банка с небольшим лимитом и суммой долга. Платежи по ней несущественные, и я если честно просто забывала об оплате иногда. Когда у меня накопилась просрочка... Читать полностью

24.06.2025

Помогли разблокировать карты

Оценка 5

Обратилась 24.06.2025 в отделение города Санкт-Петербург на проспект науки 14/1, каждый месяц прихожу оплачивать ежемесячный платеж в кассе. В отделении мне помогли разблокировать... Читать полностью

24.06.2025