Заражение сайта банка

29.03.2014 13:26
2120
2
Без оценки
Добрый день! Нет возможности зайти на оф. сайт банка. Антивирус блокирует страницу... Пишет: "Заражение: JS:Includer-AWM [Trj]". В чем проблема? Таким образом мой антивирус блокирует все вредоносные сайты (трояны и прочее...), за 2 года работы компьютера ни одного заражения не было? Антивирус называть не буду, т.к. считаю, что это будет рекламой. Можно ли у вас в офисах с паспортом на руках узнать свой код субъекта кредитной истории?
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-03T12:09:00+04:00
Уважаемый Иван, Спасибо за то, что обратились к нам для уточнения информации. Отмечу, что официальная страница сайта Банка http://www.homecredit.ru/ защищена от вредоносных вирусов и взломов. Относительно кода субъекта хотела бы пояснить, что код формирует сам заемщик при заключении кредитного договора (как правило, в тексте договора или приложении к нему). Код и информация о заемщике передается банком в БКИ один раз при первой пересылке данных. Если код субъекта кредитной истории не был создан при оформлении кредитного договора, его можно сформировать позднее, обратившись в любой банк или любое бюро кредитных историй. Таким образом, если Вы составите заявление в отделение Банка, в свободной форме и приложите копию 2-х страниц паспорта, мы направим данные в Бюро Кредитных историй для уточнения Вашего кода субъекта кредитной истории или для его формирования. Для получения самой кредитной истории следует обращаться непосредственно в бюро, указанные в ответе на запрос. Клиент может бесплатно один раз в год получить отчет по своей кредитной истории в каждом БКИ, в котором она хранится. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Вы не заключали кредитных договоров с Банком Хоум Кредит, поэтому Банк не формировал и не отправлял информацию о Вашей кредитной истории в БКИ. Если по данной ситуации возникнут дополнительные вопросы, Вы можете их задать на мой электронный адрес: Anastasiya.Golovanova@homecredit.ru. Буду рада Вам помочь. С уважением, Анастасия Волкова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024