Эпопея с получением пин-кода к карте

31.03.2014 11:58
2721
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ниже привожу описание моих мытарств при попытке получить работающую "карту вкладчика" в этом банке. Являюсь давним клиентом этого банка: последние года полтора у меня там постоянно были открыты различные депозиты. 20 или 21 февраля (сейчас уже не помню точно) я обратился в отделение банка в г. Королев Московской обл. по адресу ул. Коминтерна, д. 17 с просьбой выпустить мне "Карту вкладчика". Заодно попросил распечатать и разъяснить мне все тарифы по этой карте. В результате молодой человек, обслуживающий меня (имя не помню, но в этом отделении вроде он один) при разъяснении дал мне информацию, противоречащую распечатке и информации на сайте банка в части тарифов на внешние банковские переводы с карточного счета. На мое удивление он ответил, что информация на сайте не верная и на распечатке - тоже, а верно то, что он озвучил. По этому поводу я собственноручно на бланке написал претензию, с просьбой разъяснить мне, где же истина (ибо непонятно кому верить - бумажке или слову сотрудника). 27 марта, когда я обратился в отделение с просьбой уточнить статус моей претензии, ее просто НЕ СМОГЛИ НИГДЕ НАЙТИ! Это первый серьезный косяк. Далее. Карту я успешно получил 27 февраля. Но при попытке узнать пин-код в колл-центре меня ждало фиаско - необходимо было назвать кодовое слово, которое У МЕНЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ и НЕ ПРОСИЛ УКАЗАТЬ при выпуске карты! На следующий день опять иду в доп. офис, вежливо возмущаюсь и прошу сообщить мне мое кодовое слово. Мне его сообщают и я впадаю в ступор, ибо я такого слова просто никак не мог указать, с чем согласилась даже операционистка, которая мне его распечатывала (слово было явно указано как некое значение "по умолчанию"). После чего звоню в колл-центр, меня переключают на систему получения пин-кода, которая радостно мне сообщает что она не работает. Я же тем временем сижу в аэропорте, жду посадки на самолет, который меня увезет в отпуск. Опять звоню в колл-центр, прошу переключить на службу по работе с претензиями, где после 20-минутного разговора выясняю, что в сложившейся ситуации (так как я не успеваю получить пин-код через автоинформатор в течение 72 часов с момента активации карты) мне его направят заказным письмом Почтой России и как бы больше других вариантов получения пин-кода нет. Как работает у нас Почта России - думаю никому говорить не нужно. В итоге оформляем претензию номер 28-02-2014-06-07. суть которой в том, что: - в первые сутки после активации карты я не смог получить пин-код из-за ошибки их сотрудника; - во вторые сутки - потому что у них система не работала; - в третьих - потому что я физически находился вне территории России; - плюс претензия к бизнес-процессу банка, что я не могу заказать конверт с пин-кодом в отделение где получал карту, а вынужден ждать неизвестное время пока Почта России мне его доставит. Когда вернулся из отпуска, меня осенило - а на какой адрес-то мне отправят Почтой России конверт с пин-кодом? У меня же не уточняли! И вспоминаю, что в банке скорее всего есть только мой адрес по прописке, который конечно же не совпадает с фактическим адресом проживания (предположение подтвердилось при последующем визите в банк). В итоге пин-код я просто физически никогда не получу! 17 марта иду в тот же офис банка, объясняю ситуацию и прошу перевыпустить мне карту по причине невозможности получения пин-кода и заодно пишу заявление на смену кодового слова на нормальное. Если в первый раз мне выпустили карту через четыре рабочих дня (пришла смс + звонок из банка), то в этот раз никакого информирования о готовности карты не было. Получил ее только 29 марта (долго!), при том что 26-го марта она еще не была готова (специально заходил в офис уточнять). Но получить пин-код к карте оказалось все так же невозможно, так как система автополучения пин-кода в настоящий момент не работает и не будет работать (как мне сообщили) еще 3 дня минимум! То есть мне опять придется уповать на Почту России, только хорошо хоть в этот раз я заранее позаботился, чтобы банк прислал мне ее на мой фактический адрес проживания. По поводу неработающей системы - номер моего обращения 30-03-2014-00-01. Так же звонил узнавать статус моего обращения от 28 февряля - ответа нет, хотя меня заверили, что срок рассмотрения 2-3 недели, а прошел уже месяц. ----- В итоге суть недовольства в двух словах: 1) некомпетентность конкретного сотрудника; 2) долгое рассмотрение обращений клиентов (не выдерживают обещанные же самим сроки); 3) неработающая система получения пин-кода; 4) потеря письменного обращения клиента в доп. офисе; 5) топорный бизнес-процесс получения пин-кода. Почему нельзя его сразу с картой в конверте давать? Ну а если заморочились получением по телефону, то обеспечьте надежность этой системы и сроки устранения проблем с ней в течение разумного времени (чтобы у клиента даже в случае проблем оставалась возможность получить пин-код в отведенные 72 часа). Ну и отправка пин-кода Почтой России и невозможность в этом случае выбора доставки в доп.офис банка - это вообще ужас! Особенно учитывая качество работы Почты России. В общем, жирный минус банку.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-03T13:57:00+04:00
Уважаемый Николай, Приношу свои самые искренние извинения за некорректные действия сотрудников Банка, при приеме заявлений и возникшие затруднения в Банке при создании ПИН-кода к Вашей дебетовой карте. Я проанализировал сложившуюся ситуацию и хочу сообщить следующее: 14.01.2012 г. Вами были открыты 2 счета: вклад и привязанный к нему счет до востребования. К сожалению, сотрудник не спросил у Вас кодового слова, что является грубым нарушением. В настоящий момент с сотрудником прекращен трудовой договор. Для предотвращения подобных ситуаций направлена информация руководителю ДО «Верхнекрасносельская», проведен дополнительный инструктаж сотрудников офиса. 20.02.2014 г. Вы составили заявление на выпуск карты к счету до востребования. Сотрудник Банка, рассказав Вам тарифы по рассчетно-кассовому обслуживанию, неверно озвучил комиссию за межбанковский перевод, и не направил Ваше заявление в ответственное подразделение. Для предотвращения подобных ситуаций я направил информацию руководителю офиса № 50КО/01, что находится в г. Королев, ул. Коминтерна, д. 17. К сотруднику будут приняты меры дисциплинарной ответственности и проведено дополнительное обучение. Впредь сотрудники Банка будут уточнить Ваш адрес фактического проживания. В отношении вопроса о сроке перевыпуска карт отмечу, что сотрудник отделения Банка должны информировать своих Клиентов о получении карты, направляя сообщение или посредством телефонных переговоров. Срок выпуска карты составляет 14 дней, после чего она направляется на адрес, указанный в заявление на перевыпуск. Николай, дополнительно, на Ваш адрес электронной почты, указанный в ходе телефонных переговоров, я направил тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию. Если необходимо совершить перевод по реквизитам счета, то Вы можете это сделать: 1. Через отделение Банка на сумму до 50 млн. руб. комиссия составит 250 руб., а на сумму свыше 50 млн. руб. комиссия будет 3 % от суммы перевода; 2. Через Интернет-банк в день можно перевести не более 500 тыс. руб. Комиссия за 1 перевод составит 10 руб. Данные тарифы являются общедоступными и их можно найти на [url=http://www.homecredit.ru/download.php?fid=20807]сайте Банка[/url] или в местах оформления наших продуктов. При изменении тарифов мы их обязательно обновляем, как на сайте, так и во всех офисах. И при необходимости, Вы всегда сможете просмотреть актуальные тарифы, на указанных ресурсах. В отношении Вашего вопроса о генерации ПИН-кода отмечу, что в настоящий момент по некоторым картам невозможно создать его самостоятельно по телефону контактного центра. Предполагаемый срок устранения данных затруднений составляет 09.04.2014 г. Я лично проконтролирую данный вопрос и дополнительно сообщу о том, как для Вас будет создан данный код безопасности: 1. Мы либо направим его заказным письмом на Ваш адрес фактического проживания; 2. Рассмотрим возможность предложить создать ПИН-код самостоятельно по телефону контактного центра. Еще раз хочу принести свои извинения за то, что возникли затруднения с получение ПИН-кода, которые могли расстроить Ваши планы на отпуск. Те обращения, которые Вы указываете с номерами **06-07 и **00-01 приняты во внимание и направлена информация в ответственные подразделения. В отношении Вашей просьбы о возможности доставки ПИН-конвертов в отделение Банка и возможности выбора способа доставки, я направил данные руководителям. Будет проведен анализ данной инициативы. По результатам решения этого вопроса предоставлю ответ в течение 3 недель. Выражаю свою скромную надежду, что Вы отметите наше стремление решить каждый вопрос Клиента, и останетесь с нами еще на длительное время. А в последующем сможете отметить не только указанные минусы, но и плюсы нашего Банка. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание, что в настоящий момент мы открыли 2 новых вклада: «Десятка» и «Быстрый Доход». Если возникнут дополнительные вопросы по возникшей ситуации, Вы можете их направить на мой электронный адрес: Vyacheslav.Artemev@homecredit.ru. С уважением, Вячеслав Артемьев Банк Хоум Кредит.
b*******@bk.ru
2014-04-29T13:35:00+04:00
28.04.2014 звонил сотрудник банка и заверил, что все решено.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024