Излишнее списание денег за покупки в APPLE ITUNES STORE-RUB

02.04.2014 22:18
2881
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! При покупках по карте банка Хоум Кредит CASHBACK MASTERCARD GOLD в магазине APPLE ITUNES STORE-RUB списывается сумма больше, чем указано в чеке. Это происходит следующим образом. Совершается покупка в ITUNES. Приходит смс о списании денег. Сумма соответствует заказу. Через несколько дней сумма корректируется в большую сторону. Например, 30/03/2014 66.00 руб -> 66.17 07/03/2014 19.00 руб -> 19.37 07/02/2014 19.00 руб -> 19.47 19/01/2014 99.00 руб -> 100.90 16/01/2014 19.00 руб -> 19.31 06/01/2014 229.00 руб -> 230.72 и т.д. Я обсудил эту проблему с сотрудниками банка. Они утверждают следующее. Магазин ITUNES запрашивает сумму в рублях, но списывает сумму в евро, что приводит к конвертации и, соответственно, к увеличению суммы. На вопрос, откуда конвертация сотрудники дать ответа не могут. У меня рублевая карта, я совершаю покупку в российском ITUNES, цены указаны в рублях. Мой чек в рублях. Я обратился в APPLE ITUNES за разъяснением по этому вопросу. Магазин сообщил, что имеет в России официальное представительство, торгует в рублях, цены указаны в рублях и неизменны. С карты списываются рубли, евро в расчетах с клиентами не используются. Списание сумм происходит согласно чеку, который подтверждает покупку. Ранее я использовал для оплаты покупок в этом магазине карту Банка Русский Стандарт. Никаких дополнительных списаний не проводилось. Суммы соответствовали чеку до копейки. У друзей/знакомых похожие проблемы отсутствуют. Прошу банк проверить обоснованность удерживаемой суммы сверх той, которая указана в чеке. Напомню, что продавец осуществляет расчеты с покупателями только в рублях. Мой номер договора с банком 2180913988. По данному вопросу в банк было отправлено две письменные претензии (№ 22012014 0257 и № 03022014 0420). В этих претензиях я просил банк детально описать то, каким образом проходила "конвертация" на примере одной из покупок. Однако ответа по существу не было. [b]Дополнение от 03.04.2014 08:20[/b] Подал два письменных запроса в банк. Оба запроса касаются одного и того же вопроса. В первом запросе была просьба объяснить ситуацию, во втором - указал по пунктам перечень вопросов, на которые хотел получить ответ. НИ ПО ОДНОМУ из этих вопросов ответа не было. Более того, второй запрос был проигнорирован. Сотрудник отдела претензий закрыл запрос, сославшись на ответ в первом. Более детальная информация. Являюсь клиентом банка Хоум Кредит (номер договора с банком 2180913988). Возник вопрос по операциям по карте. Вопрос нестандартный. После обращения в офисы банка (Молодежная, Октябрьское поле) ответа не получил и по совету сотрудников написал запрос в письменном виде. Первый запрос подан 22.01.2014 (№ 22012014 0257). Сотрудник созвонился со мной и в телефонном разговоре прояснил ситуацию. Я попросил продублировать этот ответ и дополнить его расчетами по моим операциям в письменном ответе. Сотрудник согласился. Когда я получил ответ на запрос в офисе банка я был очень удивлен. В нем не было никакой конкретики. В ответе была выдержка из общедоступных документов банка. Т.е. ответа по существу не было. Я составил второй запрос, в котором конкретно и по пунктам указал ту информацию, которую хотел бы получить. Второй запрос подан 03.02.2014 (№ 03022014 0420). Он был закрыт 24.02.2014 с мотивировкой, что ответ предоставлен в ответе на предыдущий запрос. Т.е. за 21(!) день рассмотрения запроса сотрудник отдела письменных претензий не счел возможным ответить на 4 вопроса, которые я задал. Считаю такой подход к решению вопросов неудовлетворительным. Потенциальным клиентам банка рекомендую учесть, что в случае возникновения нестандартных ситуаций они НИКОГДА не получат ответ быстро и по существу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
За качество предоставленных консультаций.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-03T15:53:00+04:00
Уважаемый Александр, Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Согласно условиям договора, при совершении Клиентом операции в валюте, не являющейся валютой текущего счета, для ее надлежащего отражения, Банк производит конвертацию суммы операции в валюту текущего счета, по курсу Банка на момент проведения операции по текущему счету. Если Вы совершаете операцию не в валюте Платежной системы, то Платежная система самостоятельно переведет сумму денег в соответствующую валюту. Данный перевод денег будет совершен по внутреннему курсу на день обработки операции в Платежной системе. Поясню, что торговая точка имеет статус «международного эквайрера». Это означает, что Клиент на сайте оплачивает покупку и ему указывается сумма в рублях. Удержание данной суммы, также, происходит в рублях. Но после этого эквайрер присылает списание в долларах (для карт VISA) или в евро (для карт MC). Банк конвертирует сумму списания в рубли, по курсу Банка на день списания, и списывает её со счета Клиента. При поступлении документов об операции, Банк проводит списание в рублях с Вашего счета на сумму покупки долларов/евро для отправки в международную платежную систему. При конвертации(обмен валюты) рублей в доллары/евро, для расчета с международной банковской системой, Банк использует свой курс покупки нужной валюты на день списания. Таким образом, суммы авторизации и списания отличаются. Более подробный ответ по Вашему обращению был предоставлен Вам 03.02.2014 г. в виде письма. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024