Добрый день!
При покупках по карте банка Хоум Кредит CASHBACK MASTERCARD GOLD в магазине APPLE ITUNES STORE-RUB списывается сумма больше, чем указано в чеке.
Это происходит следующим образом. Совершается покупка в ITUNES. Приходит смс о списании денег. Сумма соответствует заказу. Через несколько дней сумма корректируется в большую сторону.
Например,
30/03/2014 66.00 руб -> 66.17
07/03/2014 19.00 руб -> 19.37
07/02/2014 19.00 руб -> 19.47
19/01/2014 99.00 руб -> 100.90
16/01/2014 19.00 руб -> 19.31
06/01/2014 229.00 руб -> 230.72
и т.д.
Я обсудил эту проблему с сотрудниками банка. Они утверждают следующее. Магазин ITUNES запрашивает сумму в рублях, но списывает сумму в евро, что приводит к конвертации и, соответственно, к увеличению суммы. На вопрос, откуда конвертация сотрудники дать ответа не могут. У меня рублевая карта, я совершаю покупку в российском ITUNES, цены указаны в рублях. Мой чек в рублях.
Я обратился в APPLE ITUNES за разъяснением по этому вопросу. Магазин сообщил, что имеет в России официальное представительство, торгует в рублях, цены указаны в рублях и неизменны. С карты списываются рубли, евро в расчетах с клиентами не используются. Списание сумм происходит согласно чеку, который подтверждает покупку.
Ранее я использовал для оплаты покупок в этом магазине карту Банка Русский Стандарт. Никаких дополнительных списаний не проводилось. Суммы соответствовали чеку до копейки. У друзей/знакомых похожие проблемы отсутствуют.
Прошу банк проверить обоснованность удерживаемой суммы сверх той, которая указана в чеке. Напомню, что продавец осуществляет расчеты с покупателями только в рублях.
Мой номер договора с банком 2180913988. По данному вопросу в банк было отправлено две письменные претензии (№ 22012014 0257 и № 03022014 0420). В этих претензиях я просил банк детально описать то, каким образом проходила "конвертация" на примере одной из покупок. Однако ответа по существу не было.
[b]Дополнение от 03.04.2014 08:20[/b]
Подал два письменных запроса в банк. Оба запроса касаются одного и того же вопроса. В первом запросе была просьба объяснить ситуацию, во втором - указал по пунктам перечень вопросов, на которые хотел получить ответ. НИ ПО ОДНОМУ из этих вопросов ответа не было. Более того, второй запрос был проигнорирован. Сотрудник отдела претензий закрыл запрос, сославшись на ответ в первом.
Более детальная информация.
Являюсь клиентом банка Хоум Кредит (номер договора с банком 2180913988). Возник вопрос по операциям по карте. Вопрос нестандартный. После обращения в офисы банка (Молодежная, Октябрьское поле) ответа не получил и по совету сотрудников написал запрос в письменном виде.
Первый запрос подан 22.01.2014 (№ 22012014 0257). Сотрудник созвонился со мной и в телефонном разговоре прояснил ситуацию. Я попросил продублировать этот ответ и дополнить его расчетами по моим операциям в письменном ответе. Сотрудник согласился. Когда я получил ответ на запрос в офисе банка я был очень удивлен. В нем не было никакой конкретики. В ответе была выдержка из общедоступных документов банка. Т.е. ответа по существу не было. Я составил второй запрос, в котором конкретно и по пунктам указал ту информацию, которую хотел бы получить.
Второй запрос подан 03.02.2014 (№ 03022014 0420). Он был закрыт 24.02.2014 с мотивировкой, что ответ предоставлен в ответе на предыдущий запрос. Т.е. за 21(!) день рассмотрения запроса сотрудник отдела письменных претензий не счел возможным ответить на 4 вопроса, которые я задал.
Считаю такой подход к решению вопросов неудовлетворительным. Потенциальным клиентам банка рекомендую учесть, что в случае возникновения нестандартных ситуаций они НИКОГДА не получат ответ быстро и по существу.