Неграмотные сотрудники, коммерческая политика

03.04.2014 13:46
2773
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Всем читающим данный отзыв. Очень хочется поделиться своими личным опытом сотрудничества с данным банком, о там как "приятно" быть клиентом банка СКБ, в частности Курганский филиал. Это легкое приятное ощущение "лоха" преследует меня с первого дня общения с кредитными "специалистами": Заполнили анкету, куча вопросов вместо обещанных только двух документов (норм. мне скрывать нечего, пусть проверяют...) отправили запрос - жду, как обещано, два дня, приглашают и началось... Уже на месте узнаю от милого работника С-вой Лейлы Анурбековны, что Банк одобрил кредит под 26,9% годовых и решение необходимо принять сейчас же. На вопрос могу ли я посоветоваться с родственниками и вообще обдумать данное предложение, мне выделили час :scratch:, так как в течение часа, в рабочий день мне собственно обсудить и посоветоваться было не с кем, решила что 27% не самое ужасное предложение из тех, что имелось :wall: дальше больше ... если полис страхования от несчастного случая - это предполагаемая часть расходов, то оплата услуги по предоставлению кредитного отчета в размере 800 рублей и ДБО - банк на диване в размере 600 рублей для карты,(подарок при оформлении кредита наличными) - ввели меня в полное недоумение, при чем документы подписываются, все как добровольные услуги. А по факту это неотъемлимая часть при предоставлении кредита и без них ни как. Вот оно... пришло наконец-то, то самое легкое чувство, того, что тебя использовали. Как добросовестный клиент я (невзирая ни на что) пользуюсь услугами данного банка на протяжении двух лет, ежемесячно погашая задолженность по кредиту наличными и пользуясь картой запаской. Получаю предложения от данного банка оформить еще кредит уже под меньший процент, но при обращении в банк о снижении процента по уже существующему кредиту получаю отказ, знаю есть случаи когда банки идут на более лояльные условия для добросовестных клиентов и снижают подписав дополнительное соглашение по договору, но видимо не тот случай ... Спасибо... оценила ваше внимание и доброту. Карта запаска, это отдельная история, собственно, которая меня и побудила написать данный отзыв... В марте месяце срок данной карты закончился, в нормальных банках - идешь и перевыпускаешь без дополнительных взносов и комиссий, но это же СКБ - у них свои уникальные условия. Предварительно позвонив в колл-центр банка узнаю, каким образом это происходит, на что вежливый оператор сообщает, для перевыпуска карты необходимо оплатить 1600 рублей и можете дальше продолжать пользоваться, при первом посещении я поняла, что ни я, ни оператор колл-центра данного банка, не совсем знаем о тарифах перевыпуска - 2150 была озвучена сумма сотрудником банка Курганского филиала, на мои возражения и ссылкой на звонок, собственно, который я в присутствии данного сотрудника сделала снова в колл-центр, мне было сказано так: Тарифы повысились, в колл-центре студенты, они сами там ничего не знают, но на всякий случай попросили оставить свои данные, так как, я отказалась за указанную сумму перевыпускать карту, для уточнения информации. Через пару дней поступил звонок, девушка извинилась конечно честь ей и хвала, и предложила прийти перевыпустить таки карту за 1600 рублей.(я тогда не могла предположить в чем тут подвох, поэтому приехала перевыпускать, уже другой специалист банка (из трех рабочих мест для работы с физическими лицами, она почему- то была одна в середине рабочего дня), заполнил платежное поручение на сумму 1600, отправил оплатить в кассу и о чудо при перевыпуске я узнаю, что срок действия карты до 09.2014 года - 6 месяцев. Девушка спокойно начала переоформление и только тогда, когда я спросила, почему такой маленький срок, она мне сообщила, что других карт в наличии нет, на вопрос когда появятся карты с большим сроком внятного ответа не последовало. Через 6 месяцев, я снова должна буду обратиться в данный банк за переоформлением и оплатить сумму 1600. Круто, обслуживание карты за 6 месяцев остается таким же, как я оплатила за два года - это как можно объяснить? Естественно я отказалась, чем очень расстроила сотрудника банка, ей пришлось откатить операцию, но уплаченных денег, за перевыпуск карты мне уже не вернули, пообещали, что зачислят в счет погашения (нужно будет все же проконтролировать). Объяснение одно было озвучено - если вы желаете пользоваться деньгами банка, только так и не важно, что за пользование деньгами банка оплачиваются проценты... Вот такой у меня опыт работы с данным банком! PS: Прочитав отзывы о данном банке, я прихожу к выводу дело далеко не только в специалистах, но и в самой политике данного коммерческого банка - это не коммерция, а настоящий обман. Как порядочный человек, я понимаю, что должна продолжать выплачивать задолженность перед данным учреждением, дабы не портить свою репутацию, по судам ходить - это долгий процесс и маловероятно, что убив кучу времени и средств будет какой-то положительный результат, только вот, по справедливости, почему-то возникает огромное желание поступить с ними так же как....

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 003
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Начальник отделения в г. Нижнем Новгороде профессионал своего дела

Оценка 5

В феврале 2025 года, впервые обратился в банк Синара в г. Нижнем Новгороде, с целью получить кредитную карту. Начальник отделения офиса, подробно мне рассказала и нарисовала... Читать полностью

10.03.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025