Добрый день, Всем читающим данный отзыв. Очень хочется поделиться своими личным опытом сотрудничества с данным банком, о там как
"приятно" быть клиентом банка СКБ, в частности Курганский филиал.
Это легкое приятное ощущение "лоха" преследует меня с первого дня общения с кредитными "специалистами": Заполнили анкету, куча вопросов вместо обещанных только двух документов (норм. мне скрывать нечего, пусть проверяют...) отправили запрос - жду, как обещано, два дня, приглашают и началось...
Уже на месте узнаю от милого работника С-вой Лейлы Анурбековны, что Банк одобрил кредит под 26,9% годовых и решение необходимо принять сейчас же. На вопрос могу ли я посоветоваться с родственниками и вообще обдумать данное предложение, мне выделили час :scratch:, так как в течение часа, в рабочий день мне собственно обсудить и посоветоваться было не с кем, решила что 27% не самое ужасное предложение из тех, что имелось :wall: дальше больше ... если полис страхования от несчастного случая - это предполагаемая часть расходов, то оплата услуги по предоставлению кредитного отчета в размере 800 рублей и ДБО - банк на диване в размере 600 рублей для карты,(подарок при оформлении кредита наличными) - ввели меня в полное недоумение, при чем документы подписываются, все как добровольные услуги. А по факту это неотъемлимая часть при предоставлении кредита и без них ни как.
Вот оно... пришло наконец-то, то самое легкое чувство, того, что тебя использовали. Как добросовестный клиент я (невзирая ни на что) пользуюсь услугами данного банка на протяжении двух лет, ежемесячно погашая задолженность по кредиту наличными и пользуясь картой запаской.
Получаю предложения от данного банка оформить еще кредит уже под меньший процент, но при обращении в банк о снижении процента по уже существующему кредиту получаю отказ, знаю есть случаи когда банки идут на более лояльные условия для добросовестных клиентов и снижают подписав дополнительное соглашение по договору, но видимо не тот случай ... Спасибо... оценила ваше внимание и доброту.
Карта запаска, это отдельная история, собственно, которая меня и побудила написать данный отзыв...
В марте месяце срок данной карты закончился, в нормальных банках - идешь и перевыпускаешь без дополнительных взносов и комиссий, но это же СКБ - у них свои уникальные условия. Предварительно позвонив в колл-центр банка узнаю, каким образом это происходит, на что вежливый оператор сообщает, для перевыпуска карты необходимо оплатить 1600 рублей и можете дальше продолжать пользоваться, при первом посещении я поняла, что ни я, ни оператор колл-центра данного банка, не совсем знаем о тарифах перевыпуска - 2150 была озвучена сумма сотрудником банка Курганского филиала, на мои возражения и ссылкой на звонок, собственно, который я в присутствии данного сотрудника сделала снова в колл-центр, мне было сказано так: Тарифы повысились, в колл-центре студенты, они сами там ничего не знают, но на всякий случай попросили оставить свои данные, так как, я отказалась за указанную сумму перевыпускать карту, для уточнения информации.
Через пару дней поступил звонок, девушка извинилась конечно честь ей и хвала, и предложила прийти перевыпустить таки карту за 1600 рублей.(я тогда не могла предположить в чем тут подвох, поэтому приехала перевыпускать, уже другой специалист банка (из трех рабочих мест для работы с физическими лицами, она почему- то была одна в середине рабочего дня), заполнил платежное поручение на сумму 1600, отправил оплатить в кассу и о чудо при перевыпуске я узнаю, что срок действия карты до 09.2014 года - 6 месяцев.
Девушка спокойно начала переоформление и только тогда, когда я спросила, почему такой маленький срок, она мне сообщила, что других карт в наличии нет, на вопрос когда появятся карты с большим сроком внятного ответа не последовало. Через 6 месяцев, я снова должна буду обратиться в данный банк за переоформлением и оплатить сумму 1600. Круто, обслуживание карты за 6 месяцев остается таким же, как я оплатила за два года - это как можно объяснить? Естественно я отказалась, чем очень расстроила сотрудника банка, ей пришлось откатить операцию, но уплаченных денег, за перевыпуск карты мне уже не вернули, пообещали, что зачислят в счет погашения (нужно будет все же проконтролировать).
Объяснение одно было озвучено - если вы желаете пользоваться деньгами банка, только так и не важно, что за пользование деньгами банка оплачиваются проценты... Вот такой у меня опыт работы с данным банком!
PS: Прочитав отзывы о данном банке, я прихожу к выводу дело далеко не только в специалистах, но и в самой политике данного коммерческого банка - это не коммерция, а настоящий обман. Как порядочный человек, я понимаю, что должна продолжать выплачивать задолженность перед данным учреждением, дабы не портить свою репутацию, по судам ходить - это долгий процесс и маловероятно, что убив кучу времени и средств будет какой-то положительный результат, только вот, по справедливости, почему-то возникает огромное желание поступить с ними так же как....