Поздно зачисляют детские пособия

17.04.2014 17:40
3829
Без оценки
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка. Я являюсь Вашим клиентом и перевела получение детских пособий на Ваш банк, передала все реквизиты, полученные при открытии счета в органы социальной защиты. Но тут же возникли трудности с зачислением. На сбербанк пособия пришли 3.04.2014, а на Вашу карту я получила 9.04.2014, хотя меня заверяли, что данную выплату не будут задерживать и класть в резерв, но факт на лицо. Еще 11 числа перевили детские по уходу за ребенком до 1,5 лет, но на карту я данную выплату еще не получила. Что у Вас происходит с зачислениями? Прошу решить данную проблему, иначе, к сожалению, мне придется обратиться в ЦБ РФ с просьбой проверки Вашего банка. С уважением, З-на Надежда.
Росбанк
Росбанк
2014-04-28T12:31:00+04:00
Уважаемый Клиент, Указанные Вами денежные средства были зачислены на Ваш текущий счет в день их поступления в Банк. Обращаем Ваше внимание, что сроки осуществления денежных переводов зависят не только от нас, но и от банка-отправителя. Мы, в свою очередь, осуществляем зачисление денежных средств наших клиентов в максимально короткие сроки. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023