Разочаровался в Авангарде

08.05.2014 13:40
3069
1
Без оценки
С 2008 года являюсь клиентом банка, до недавнего времени банк меня только радовал, по моим рекомендациям несколько моих знакомых открыли там счета как юр. и физ. лица. Где-то два месяца назад сломалась кредитка - принес в банк, написал заявление на перевыпуск. Примерно через неделю позвонил сотрудник банка уточнить какие-то данные и потребовал предоставить номер телефона моих родителей. Я отказался, так как мои родители уже в возрасте и я не хочу, чтобы их беспокоили ни при каких условиях. Сотрудник банка достаточно долго и упорно уговаривал все-таки предоставить телефонный номер моих родителей, не смотря на мои объяснения. Потом он пообещал, что если я предоставлю номер, банк не будет им звонить ни при каких обстоятельствах, на что я спросил - зачем тогда ему вообще номер моих родителей, если банк не собирается им звонить ни при каких обстоятельствах. После этого сотрудник стал требовать номера моих коллег по работе, якобы для возможности экстренной связи со мной, на что я предложил ему записать мой второй мобильный номер, который я никогда не отключаю. Сотрудник где-то с середины разговора вел себя очень несдержанно, разговаривал грубо, а в какой-то момент просто рассержено бросил "до свидания" и повесил трубку. Через несколько дней я получил отказ в перевыпуске карты. Я написал в банке заявление на предоставление мне отказа в письменной форме с указанием причины, это заявление рассматривалось месяц! Наконец, 25 апреля в интернет-банке статус моего заявления изменился на "исполнено", ответ якобы направлен мне почтой, что совершенно непонятно, потому что обычно я забираю всю корреспонденцию из банка в отделении, ну и как следовало ожидать до сегодняшнего дня (8 мая) ответ так и не пришел. После того как сломалась кредитка и перед тем как нести ее в банк позвонил в службу поддержки и уточнил, будут ли мне доступны средства в процессе перевыпуска и смогу ли я пользоваться ими при помощи интернет-банка, на что сотрудник мне ответил положительно, однако после того как я сдал сломанную карту в банк использовать средства с этой карты через интернет-банк стало невозможно. [b]От Администратора: [/b] Не припомните, когда был звонок сотрудника (дата, время)?.. Когда писали заявление? [b]От saproling: [/b] когда именно был звонок не помню, но судя по всему между 17 и 18 марта. Заявление на перевыпуск основной карты (для владельца счета). Состояние X Обработал Время Исполнено X Информация недоступна 18.03.2014 14:32:42 Кредитная комиссия Информация недоступна 18.03.2014 14:32:42 Группа верификации анкетных данных Информация недоступна 17.03.2014 16:39:31 Отправлен в банк X 17.03.2014 13:58:14 Проверен SMS-код X 17.03.2014 13:58:03 Отправлен SMS-код X 17.03.2014 13:57:43 Текущий статус: Исполнено Дата и время: 18.03.2014 14:32:42 Комментарий: В перевыпуске карты отказано. Вопрос может быть рассмотрен после предоставления актуальных контактных данных. Заявление в свободной форме Дата и время подачи: 25.03.2014 10:58:46 Текущий статус: Исполнено Дата и время: 25.04.2014 09:48:51 Комментарий: Ответ Банка направлен на Ваш фактический адрес проживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-11T14:26:00+04:00
В данном случае без оценки.
Авангард
2014-05-12T17:13:00+04:00
Уважаемый Клиент, Сожалеем, но в настоящее время Банк не может продолжить Ваше кредитование в связи с тем, что место Вашего проживания и работы изменилось и находится теперь вне зоны присутствия Банка. В ходе верификации Ваших личных данных было установлено, что Вы доступны только по мобильному телефону, по адресу проживания Вы не доступны, рабочий телефон отсутствует. Банк ценит Вас как давнего Клиента и в случае изменения личных данных готов рассмотреть вопрос о возобновлении кредитования. В связи с Вашим отзывом также была проведена проверка всех изложенных в нем фактов, в том числе о якобы грубости и некорректном консультировании. В ходе проверки были прослушаны записи телефонных разговоров, из которых следует, что Ваши утверждения не соответствуют действительности. В ходе разговора с Вами сотрудник Отдела верификации действительно предпринял попытку выяснить какие-либо дополнительные контактные телефоны, что было обусловлено тем, что Банк располагал минимальным количеством Ваших контактных данных при достаточно высоком текущем кредитном лимите. Разговор велся в спокойном тоне, сотрудник Банка действовал в рамках своей компетенции. Что касается Вашего обращения 12.03.2014г. в Службу клиентской поддержки за консультацией по поводу возможности пользоваться системой Авангард Интернет-Банк в период перевыпуска карты, то на Ваш вопрос сотрудник дал корректный ответ: «Если Вы карту не заблокируете, то сможете пользоваться, пока новая карта не будет перевыпущена». 17.03.2014г., еще до того, как отрицательное решение о перевыпуске было принято, Вы сдали старую карту в Банк (что равносильно блокировке карты), тем самым лишив себя возможности пользоваться Интернет-Банком. Отметим также, что 17.03.2014г., до сдачи карты в Банк, Вы совершили две успешные операции перевода денежных средств, а после сдачи карты Вы неоднократно воспользовались альтернативной возможностью получения денежных средств со счета без использования карты. Таким образом, Ваши неудобства были сведены к минимуму. По поводу Вашего заявления сообщаем, что ответ был дан Вам в установленные законодательством сроки. В своем заявлении Вы не выразили пожеланий о том, чтобы ответ был направлен Вам в тот или иной офис обслуживания, а в таких случаях Банк направляет ответы Клиентам по адресу проживания. С уважением, ОАО АКБ «Авангард

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020