Удержание банкоматом денежных средств, направленных на погашение кредита

10.05.2014 11:00
2895
Оценка
1
Отзыв проверен
28.04.2014 года, вносил очередной платеж по автокредиту через банкомат, находящийся в офисе Росбанка, по адресу г. Киров, ул. Воровского 119. Во время внесения денег банкомат "завис", при этом, удержав денежные средства, уведомив о невозможности выполнения операции и не выдав чек. На банкомате не оказалось никаких номеров горячей линии обслуживающей организации. Так как операция производилась в вечернее время, сделал звонок по номеру, указанному на карте и по совету специалиста горячей линии обратился в офис Росбанка на следующий день, написал заявление об удержании денежных средств банкоматом. В связи с тем, что денежные средства не были зачислены на счет, меня беспокоило, что мог образоваться просрок по кредиту, но сотрудник банка уверила, что все штрафные санкции в случае их применения будут отменены и обещала сообщить о проведении инкассации банкомата и последующем зачислении денежных средств на мой счет. На сегодня 10.05.2014 звонков из офиса банка не поступало. На мои звонки дается ответ: инкассация банкомата пока не производилась. При этом каждый день поступают звонки из департамента урегулирования задолженности банка, с угрозами и требованием внести денежные средства или разобраться с непоступлением ежемесячного платежа по кредиту. На все мои пояснения, изложенные выше, сотрудники департамента отвечают, что это мои проблемы и я должен с ними разбираться самостоятельно, при этом, сообщая о сумме штрафов, количестве дней просрока, а также о моей испорченной кредитной истории. Сотрудники департамента урегулирования задолженностей утверждают, что у них есть основания не доверять мне, так как отсутствует чек о внесении денежных средств и срок проведения инкассации банкомата им кажется неразумно большим и продолжают требовать от меня визитов в банк, для того, чтобы решить данный вопрос. Отделение банка я посетить не могу, так как нахожусь на отдыхе в другом городе. Неужели данный вопрос нельзя решить внутри банка с помощью запроса или элементарного телефонного разговора между сотрудниками отдела урегулирования задолженностей и сотрудниками отделения банка, в котором производился платеж. Считаю возмутительным, что вместо извинений по сложившейся ситуации от банка приходится слышать только угрозы его сотрудников. Хотелось бы уточнить правомерно ли сотрудники банка действуют в данной ситуации, в какие сроки должна производиться инкассация банкомата и скажется ли она на моей кредитной истории, как утверждают сотрудники департамента урегулирования задолженностей банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-12T18:49:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Росбанк
Росбанк
2014-05-12T16:47:00+04:00
Уважаемый Евгений, Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Отмечаем, что в настоящее время ситуация успешно разрешена, денежные средства зачислены на Ваш счет и направлены в счет погашения текущей задолженности по кредитному договору. Номер Вашего телефона исключен из списков исходящих звонков по вопросу задолженности, данные о возникновении просроченной задолженности в бюро кредитных историй переданы не были. Уверяем Вас, что вопрос работоспособности банкоматной сети Банка всегда находится в зоне нашего пристального внимания, для предотвращения повторения подобного в будущем Банком приняты необходимые меры. Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023