Претензия. Банк отказывает в подключении email извещений

11.05.2014 17:11
2416
5
Оценка
1
Отзыв проверен
История длится еще с самого начала оформления дебетовой карты в феврале этого года. Сотрудница банка не внесла в договор мой email. Когда я читал договор, обратил внимание на данный факт и попросил перепечатать договор, он уверила меня, что добавит мой адрес уже после подписания договора. Но подключения услуги не произошло, так как извещения на почту не приходили. Далее я обращался на горячую линию с просьбой подключить мне услугу. Горячая линия выяснила всю мою подноготную, попросила ждать, после получаса разговора и ожидания мне сообщили, что данную услугу можно подключить только в офисе банка. Я обратился в офис банка (в другой, не там где оформлял карту), там на меня с удивленными глаза посмотрели, сказали, что не знают никакую такую услугу, и бланков для подачи заявлений на добавление такой услуги у них нет. Тогда я подал заявление в произвольной форме на листе бумаге и оставил в банке. Через несколько часов из банка перезвонили и сказали, что данную услугу они не могут подключить, так как она подключается только при подписании договора, а после этого ее уже включить невозможно. Тогда я обратился к онлайн-помощнику, но там снова мне отказали в подключении, сказав, что надо идти в офис. Я снова пошел в офис, но уже в тот, где оформлял карту. Сотрудницы долго искали данную услугу в компьютере, звонили на линию партнеров банка, что-то выясняли. Взяли мой контактный телефон и сказали, что перезвонят. Часа через 2 перезвонили и сказали приходить писать заявление. Наконец-то, подумал я. Пришел, подписал заявление, послушал заверения о том, что теперь-то наконец мне подключат услугу, успокоенный ушел из банка. Проходит месяц и в очередную дату выписки я не получаю никакого email извещения. Снова обращаюсь к онлайн-помощнику, который мне сообщает, что видит заявление на добавление данной услуги, что услуга одобрена, но не включена, потому что сотрудница что-то там неправильно оформила. И рекомендовали снова идти в банк писать заявление повторно. Вопрос - до каких пор будет продолжаться издевательство надо мной и когда мне будет включена эта казалось бы элементарная услуга, которую я не могу получить вот уже с февраля месяца этого года?
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-05-21T10:21:00+04:00
Уважаемый Клиент, Приношу искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при попытках подключить услугу E-mail извещений по дебетовой карте. Я провел проверочные мероприятия и в результате выяснил, что сотрудник, принимавший Ваше заявление, допустил ошибку в банковской программе, что привело к тому, возникли некоторые технические трудности при подключении интересующей Вас услуги. Но хочу Вам сообщить, что 20.05.2014 г. услуга была успешно подключена и Вы должны будете получать выписки по карте в полном объёме на указанный адрес электронной почты. Заверяю, что с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение, чтобы избежать повторения ситуации в будущем От лица Банка и от себя лично еще раз прошу принять извинения за доставленные неудобства. С уважением, Владимир Гончаров Банк Хоум Кредит.
dj0ker
2014-05-22T00:00:00+04:00
Спасибо за решение проблемы. 4 июня дата очередной выписки - проверю.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024