НАРУШЕНИЕ СТ.26 ЗАКОНА "О банках и банковской деятельности"

14.05.2014 03:44
2930
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13.05.2014 года по адресу моей регистрации в моё отсутствие меня посетили представители Банка "Русский Стандарт", а скорее всего Коллекторского Агентства, с которым у Банка агентский договор. На мою входную дверь были приклеены скотчем письма-уведомления с требованием оплатить пропущенные платежи. А также был прикреплен лист формата А4 с выдержками из Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" с устрашающими картинками об аресте имущества должников. Одно письмо предназначено для меня, второе - для моего супруга. Письма содержат конфиденциальную информацию, которая составляет "банковскую тайну" о наших кредитах и наших персональных данных. Оставленная таким образом информация может быть доступна любому человеку, что нарушает ст.26 закона "О банках и банковской деятельности". На конверте, адресованном мне написано: Выезд сотрудника УКР по Адресу регистрации. СРОЧНО! ПЕРЕЗВОНИТЬ! ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ! Далее телефон и имя отчество. На конверте, адресованном моему супругу: Связаться с сотрудником УКР МРЦ по телефону..., далее имя и отчество. Данная корреспонденция должна доставляться заказными письмами, лично в руки. К тому же у банка имеются наши электронные адреса, по которым также может быть доставлена данная корреспонденция. И что это за сотрудники УКР МРЦ? Банк не уведомлял о передаче нашей персональной информации третьим лицам, которые не имеют банковской лицензии. В семье ухудшилось финансовое положение в связи с потерей мной основного места работы и уменьшения доходов, о чем Банк был проинформирован. Я отправляла в Банк письмо с просьбой о реструктуризации долга, ответа нет до сих пор. Также отправила Отзыв согласия на обработку персональных данных, передачи персональных данных третьим лицам. От оплаты долга не отказываемся, но Банк дискредитировал себя незаконными действиями, теперь будем платить кредит после решения суда. Отправлены Заявления в МВД, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-15T15:00:00+04:00
Здравствуйте, Tigrenok62! Мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т.д.). Мы готовы проводить тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Но прошу с пониманием отнестись к тому, что своих методов работы/правил при привлечении агентства мы не устанавливаем. Не могу не согласиться, что подобные мероприятия должны происходить в корректной форме. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности, правомерности действий и причастности к описанным событиям сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 92622. Также я прошу Вас уточнить следующие данные, для проведения более тщательного расследования: - время/дату визита; - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). Я бы хотела обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление Платы за пропуск, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме; - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Повторюсь, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Дополнительно отмечу, что по Вашему письменному заявлению от 18.03.2014 Банком ведется работа. В свою очередь, я направила моим коллегам информацию по заявлению для приоритетного рассмотрения. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
7 270
отзыва
7 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025