Беспредел работника банка в г. Ставрополе

18.05.2014 20:11
2154
5
Без оценки
Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на то что работники вашего банка нарушают все законы и права заёмщиков. Работник С-н Александр Александрович пользуясь своим положением пытается постоянно вторгаться в мою личную жизнь, посещая мой дом, приезжает ко мне на работу. Постоянно запугивает меня посещением с судебными приставами, которые могут выбить даже металлопластиковые окна. Судебные приставы я знаю приходят с исполнительным листом по решению суда. С кем он катается по адресам не понятно, что за люди с ним? Этот человек - Александр Александрович просто вымогает у меня денежные средства. Он заставляет меня найти средства любым путем, т.е. его не волнует, что я их должна занимать. Тем самым всё больше усугублять свою ситуацию. Он меня доводит до мыслей о суициде. На данный момент моей жизни у меня образовался долг перед банком, но я ни в коем случае не отказываюсь от оплаты, но в данный момент не имею возможности. Я давно являюсь клиентом банка. Почему банк не может подать на меня в суд? По решению суда я согласна буду платить. Но таким выбиванием долга, как это делает А.А. не предела. Он нарушает законы Конституции и Уголовного кодекса РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-19T11:57:00+04:00
Добрый день, olgabeliko! Сожалею, что данная ситуация доставила Вам столько неудобств и волнений, и приношу извинения от лица Банка! Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Хочу отметить, что на основании Вашего обращения в Банк было инициировано расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 93195. Вместе с тем, для тщательного анализа, возможно, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные: - временные рамки поступления звонков (дату и время), - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Заранее благодарю за оказанное содействие Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024