Агентство по сбору долгов, 90-е возвращаются!
Без оценки
Уважаемые сотрудники Службы контроля качества ОАО КБ «Восточный», обращаюсь для начала к Вам, а если не найдем общего языка, то далее пойдем по всем известным инстанциям (Прокуратура, Центробанк, Роскомнадзор и т.д.).
В вашем банке брал кредит, но в силу определенных обстоятельств возможность исправно платить утрачена. Ваш банк передал на обслуживание "Агентству по сбору долгов" мой долг. С первого же звонка от АСД я услышал много интересного о себе, о своих родственниках. Мне начали угрожать физической расправой, порчей имущества. Звонки с угрозами поступали моим родственникам. Чуть не довели мою мать до инфаркта. Ей позвонил сотрудник АСД в 12 часов ночи, представился сотрудником скорой помощи и сказал ей, что я попал под грузовик и у меня разорвана селезенка, переломаны ноги и что если она мне срочно не найдет деньги на операцию, то меня отвезут в морг. ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО?
Звонили другим моим родственникам и требовали оплаты моего долга от них!
Мне постоянно звонят и угрожают физической расправой!
У НАС ЧТО, 90-е ВОЗВРАЩАЮТСЯ?
Все телефонные разговоры у меня с сотрудниками АСД записаны, заявления в полицию направлены!
Следующим шагом будут письма в Центробанк и Роскомнадзор о нарушении Вашим банком закона N 152 «О персональных данных», закона N 395-1 "О банках и банковской деятельности" - ст. 26 - разглашение сведений составляющих банковскую тайну.
Объясните своим "цепным псам" в АСД, что они нарвались на неприятности, пусть они и бывшие сотрудники силовых структур или МВД, закон един для всех.
Они будут привлечены к уголовной ответственности.
С сегодняшнего дня все вопросы связанные с Вашим банком я буду решать только в судебных органах...
Администратор народного рейтинга
2014-05-20T13:42:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.

Восточный Банк
2014-05-26T07:12:00+04:00
Здравствуйте, Автор!
При нарушении заемщиком платежной дисциплины, сотрудники профильного подразделения связываются с Клиентом с целью уведомления о нарушении сроков оплаты ежемесячного взноса и совместного поиска путей урегулирования сложившейся ситуации. В случае невозможности связаться с заемщиком звонки осуществляются членам семьи и контактным лицам, с просьбой проинформировать заёмщика о необходимости обращения в Банк. Принимая во внимание длительное нарушение платежной дисциплины, Банк реализовал своё право на передачу Вашего Договора в коллекторское агентство по договору агентирования до момента полного погашения просроченной задолженности.
Отметим, что информация об угрозах и некорректном общении сотрудников коллекторского агентства не подтвердилась.
Рекомендуем Вам изыскать денежные средства на погашение просроченной задолженности в ближайшее время.
Дополнительно отметим, что Вы не указали номера контактных лиц, на которые поступают звонки, поэтому просим Вас направить их на адрес kachestvu_da@express-bank.ru со ссылкой на отзыв.
С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»