МТС-банк не принимет оплату за Стрим (интернет от МТС)

09.06.2014 00:37
2359
4
Без оценки
Вот уже неделю МТС-Банк не принимает оплату за Стрим (Домашний интернет и ТВ от МТС). На горячей линии МТС говорят о каких-то проблемах с банком, причем говорят очень туманно и как-бы нехотя, пришлось буквально выпытывать информацию у оператора). Было обещано устранение проблемы буквально завтра, но завтра наступило, но ничего не изменилось. У меня 9 июня наступает очередное списание платы за интернет, а банкомат банка, через который я всегда оплачивала интернет, платеж не принимает. Завтра меня отключат от сети, пожалуйста, проясните ситуацию!
МТС Банк
МТС Банк
2014-06-11T17:44:00+04:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что получить интересующую Вас информацию возможно в отделении Банка, а также в контактном центре МТС Банка. Предоставленных Вами данных недостаточно для полноценной консультации. Для урегулирования конкретных вопросов Вам потребуется предоставить: - более подробное описание ошибки, возникшей при внесении денежных средств; - точный адрес банкомата; - дату совершения попытки пополнения счета; - номер лицевого счета для оплаты. Ваши заявления и претензии Вы можете отправить в Банк следующими способами: - в отделениях МТС Банка, с адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети интернет, по адресу: http://www.mtsbank.ru/about/branches; - по электронной почте, написав в Службу поддержки клиентов на адрес client_info@mtsbank.ru; - посредством системы Интернет-Банкинг в разделе исходящая почта; - с помощью приложения Мобильный Банкинг; - отправив заказное письмо Почтой России на почтовый адрес Центрального Офиса: 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 910
отзыва
3 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025