Жирный минус в карму банка, и не менее жирный минус в мой кошелек

14.06.2014 04:20
2491
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день сотрудники и посетители портала банки.ру, добрый день сотрудники банка ХКБ. Расскажу вам довольно грустную историю о том, что вежливость не может компенсировать недостаток компетентности. 11 июня 2013 года мною был открыт годовой депозит в банке ХКБ (филиал 65/01-М, г. Южно-Сахалинск). Вежливые сотрудники, обслуживание вкладчиков без очереди, неплохой интернет банк - всё это оставило самое приятное впечатление о банке. И таким бы оно и осталось, если бы не последующие проблемы с закрытием вклада. Вводная: - Я уезжаю в командировку 08.06.14. - Срок вклада истекает 11.06.2014. - Супруге необходима данная сумма 14.06.2014. Собственно сама история провала: 29.05.14. Предвидя такую ситуацию, я лично посетил банк и поинтересовался сможет ли жена закрыть вклад по генеральной доверенности, или мне необходимо написать доверенность по форме банка. Вежливые сотрудники посмотрели доверенность, [B]сняли с нее копию[/B] и сказали, что никаких проблем, пусть приходит 11 июня с паспортом и закрывает вклад. 11.06.14. Супруга приехала в банк с паспортом и на всякий случай с доверенностью. Вежливые сотрудники [B]ещё раз сняли копию с доверенности[/B] и заявили, что не могут закрыть вклад, т.к. доверенность нужно проверять и на это необходимо ДВА! дня. Но есть выход - в интернет банке есть функция закрытия вклада, после чего можно спокойно перевести средства куда необходимо. Жена покинула отделение банка [B]оставив копию доверенности для проверки[/B]. 12.06.14. Я захожу в интернет-банк и не нахожу там функции закрытия вклада. Функция пополнения вклада имеется. Функция открытия вклада имеется. Масса других не менее важных и совсем не важных функций, вплоть до загрузки своего аватара имеются. А вот функция закрытия вклада отсутствует, т.к. он автоматически пролонгируется и закрыть его можно только личным присутствием в банке. Звоню жене и отправляю её в банк. Банк разумеется оказывается закрытым, так как все празднуют день России. 13.06.14 Жена приехала в банк, где вежливые сотрудники развели руками, сказали, что не знали о том, что невозможно закрыть вклад онлайн, [B]в очередной раз сняли копию доверенности[/B] опять сказали, что доверенность необходимо проверять два дня, ну и вежливо не дали закрыть депозит. Конец истории. Что имеем в остатке: Потеря денег, потеря времени. Пришлось досрочно закрывать более крупный депозит в другом банке, соответственно потеряв при этом на процентах довольно внушительную сумму. Вклад в ХКБ и ныне там. У меня всего один вопрос сотруднику ХКБ, курирующему портал банки.ру: Зачем вам столько копий моей доверенности? А теперь серьезно: 1. Почему сотрудники отделения не сообщили мне о необходимости проверки доверенности? Я же мог просто оставить доверенность по форме банка ещё 29.05.141. 2. Почему сотрудники отделения не проверили доверенность заблаговременно? У них было на это две недели. 3. Что мешало сотрудникам отделения 11.06.14 позвонить нотариусу и проверить доверенность? На это необходимо пять минут, а не два дня. 4. Почему в интернет банке отсутствует функция досрочного закрытия вклада? 5. Почему сотрудники отделения не в полной мере знакомы с функционалом интернет банка и вводят клиентов в заблуждение? Надеюсь вы сможете ответить на эти вопросы, а также проинформируете о том, что именно было сделано во избежание повторения подобных случаев. Просто отписка о том, что сообщение было направлено в соответствующее отделение меня не удовлетворит. Спасибо за внимание. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-06-16T15:12:00+04:00
Добрый день Дмитрий, Приношу свои извинения за то, что из-за ошибки нашего специалиста Вам пришлось досрочно закрывать более крупный депозит в другом банке. Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию. 29.05.2014 г. Вы обратились в офис Банка и общались с новым сотрудником Юлией Т., которая работает с 12.05.2014 г. Специалистом никакие действия с доверенностью не были осуществлены, остальные сотрудники о факте Вашего обращения не были осведомлены, регистраций в журнале не было. К нашему сожалению, сотрудник будет уволен по собственному желанию с 01.07.2014 г. 11.06.2014 в офис обратилась Ваша супруга. В ходе диалога было выяснено, что она планирует закрыть вклад с тем, чтобы осуществить перевод в другой Банк. Специалист Ольга П. озвучила Вашей супруге, что мы можем сейчас оформить доверенность и осуществить процедуру закрытия счета, для чего необходимо предоставить оригинал доверенности и время совершения операции займет не более 10-15 минут. Ваша супруга не предоставила оригинал доверенности. Согласно порядку совершения операций по вкладам, если доверенность соответствует всем требованиям, не вызывает подозрения и не относится к доверенностям, указанным в п. 21.1.6-21.1.16 порядка, ее не нужно направлять на проверку начальнику УПОБД на юридическую экспертизу. Дополнительно Ольга сообщила о том, что если условия по вкладу позволяют совершать операции по частичному снятию, то осуществить перевод без закрытия вклада можно с помощью услуги Интернет-Банк с использованием счета дебетовой карты. Ваша супруга ответила, что посоветуется с супругом, какой вариант для них более удобен, и при необходимости подойдет с доверенностью немного позднее. Однако в Банковский офис так никто и не вернулся. 12.06.2014 Банковский офис работал согласно установленного графика ТЦ по воскресеньям, с 11-00 до 16-30, о чем была размещена информация на входных дверях в ТЦ и в офис заблаговременно. Ваша супруга обратилась в нерабочее время. 13.06.2014 Клиентка обратилась к специалисту Ольге и предоставила только копию доверенности, на запрос об оригинале Ваша супруга сообщила о том, что он у нее отсутствует. Со всеми сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по правилам совершения операций по вкладам. Хочу добавить, что в Интернет-Банке можно закрыть вклад. Для этого Вам необходимо во вкладке «продукты» выбрать вклад. В нижнем абзаце среднего столбца появляется активная кнопка «закрыть вклад». Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в позитивной ноте. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024