Колл-центр

18.06.2014 15:06
2485
2
Без оценки
Сегодня пытался дозвониться в Московский кредитный банк, чтобы заказать средства (закончился депозит). Сумма небольшая, вроде должна быть в кассе без предварительного заказа, ну да ладно. Средства надо заказывать в том отделении, в котором открывался депозит, иначе целая история. Почему так? В нормальных банках можно получать деньги в любом отделении. Дозвонился в колл-центр, они сами заказать не могут, переводят на отделение, там не берут трубку. Во время первой попытки 16 минут слушал музыку, пока подойдет оператор. Потом перевели на отделение, послушал 15 гудков, и все разъединилось. Я помню, при социализме, чтобы куда-то дозвониться, уходило полдня. И вот оно, хорошо забытое старое... похоже, банку не нужны клиенты. Вторая попытка заняла "всего" 10 минут... оказалось, что если начать выражать недовольство, то колл-центр сам сможет все заказать в отделении. [b]От Администратора: [/b] Предлагались ли сотрудниками банка варианты получения денег в другом отделении?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-10T14:43:00+04:00
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-06-25T16:56:00+04:00
Уважаемый Клиент! Ситуация, изложенная Вами в отзыве, не соответствует стандартам качества обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу Контакт–центра, для принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Обращаем Ваше внимание на то, что заказать денежные средства клиенты могут при обращении в Контакт-центр Банка, через Систему интернет-банкинга «МКБ Онлайн», а также непосредственно обратившись в любое удобное отделение Банка. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Будем благодарны Вам за предоставление любой информации, связанной с работой Банка, это позволит Вам улучшить качество предоставляемых Банком услуг. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.2025 в 17.20 обратилась в банк МКБ метро Крылатское. Меня пригласил по талончику в89 в 3 окно Б-ев Александр. Очень грамотно помог подобрать и оформить вклад перспектива с... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ Крылатское 30.04.2025г по вопросу открытия вклада и помощь с мобильным банком. Сотрудник Б-нев Александр встретил нас очень доброжелательно, полностью... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику отделение Сходненское

Оценка 5

Я обратилась в офис на Сходненской 29.04.2025 С вопросом переоформления вклада на новый срок Вызвала сотрудник Л-на Наталья (менеджер) Обслуживание очень понравилось, рассказала... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

09.04. Я обратилась в отделение МКБ по адресу город Медногорск ул М. Горького 2 , попала в окно 2 к менеджеру Екатерине за консультацией по вкладу , по итогу которому был открыт... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение г . Электросталь находившееся по адресу Советская д. 7 с целью открытия вклада и перевода пенсии. Пришла в отделение очереди не было , сразу пригласил... Читать полностью

23.04.2025

Вклад

Оценка 5

Обратилась в отделение московского кредитного банка рядом с метро Красногвардейская для того, чтобы открыть вклад.  Сотрудник банка О-ов Егор помог справится с этой задачей. Егор... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025