Введение платного СМС-информирования

22.06.2014 17:44
2201
19
Оценка
2
Отзыв проверен
Увидел (http://mkb.ru/news/bank_news/detail.php?ID=2021236) уведомление на телефоне, что теперь банк хочет деньги брать за услуги смс-информирования. То теперь деньги берутся за услуги, которые позволяют держать в безопасности мои деньги, и теперь, чтобы эта изначально бесплатная услуга, которая и должна оставаться бесплатной, теперь за мой счет будет оплачиваться. Это как тоже самое, как ввести плату за работы интернет портала, за возможность смотреть на мои деньги через через интернет. То есть теперь, если я отказываюсь от этой услуги, то не смогу своевременно узнавать что происходит с моими деньгами, не смогу узнать, когда кто-нибудь попробует зайти в мой личный кабинет, не смогу узнать через телефон, когда кто-нибудь снимет деньги с моего счета. Почему я не смогу это узнать? Потому что я не готов платить 50 рублей за услуги, за которые изначально и надеешься будет защищать деньги. По процентный ставкам все банки в принципе не отличаются. А вот в адекватном отношении к клиентам, существует заметное различие. Как оказалось. Когда только начинал работать с этим банком, услуга была бесплатная. Теперь придется пересмотреть мои отношения с этой организацией, потому что МКБ уже пересмотрел ее со своей стороны и поставили перед фактом.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-07-04T13:33:00+04:00
Уважаемый Автор отзыва! Позвольте дать пояснения по вопросу Вашего отзыва. Кредитные организации (банки) в соответствии с условиями Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» предоставляют различные услуги, среди которых услуга по SMS-информированию об авторизациях и текущем платежном лимите. Указанная услуга будет предоставляться Банком на возмездной основе согласно Единым тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках договора комплексного банковского обслуживания, вступающим в силу с 08.07.2014 (далее – Тарифы). Заключение Договора комплексного банковского обслуживания (далее – ДКБО) осуществляется путем присоединения клиента к Правилам выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета (далее – Правила) в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правилами определяются положения и условия договора на выпуск и обслуживание банковских карт, заключенного между Банком и физическим лицом. В соответствии с п. 1.5 Правил за осуществление операций с использованием карты и иных операций по счету Банк взимает вознаграждение в соответствии с действующими Тарифами. Согласно Тарифам комиссия за получение SMS-сообщений об авторизациях и текущем платежном лимите (SMS-информирование) составит 50-00 рублей / 1,5 доллара США / 1 евро. Комиссия будет взиматься с каждой карты — основной и дополнительной за счет собственных, либо кредитных средств. Отключить услугу SMS-информирования клиенты Банка могут при обращении в любой дополнительный офис Банка, либо дистанционно в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система). Касательно п. 4. ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – Закон), предусматривающего обязанность Банка по информированию клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, предусмотренном договором, сообщаем следующее. Согласно разъяснениям Банка России, связанные с применением отдельных норм Закона, порядок (включая информирование об операциях, совершенных с использованием дополнительно эмитированных платежных карт) и способы доведения до сведения клиента указанной информации (например, посредством телефонной связи, SMS-информирования, электронной почты), а также получения от клиента необходимых для выполнения требований Закона сведений устанавливаются оператором по переводу денежных средств в договоре, заключаемом с клиентом. При этом в договоре с клиентом может быть предусмотрено его информирование о совершенных операциях и (или) предоставление отчета о совершенных операциях при его личном обращении, а также информирование о совершении с использованием электронного средства платежа иных операций, в том числе не связанных с осуществлением перевода денежных средств (например, получение клиентом информации об остатке денежных средств на его банковском счете). В соответствии с пп. 5.5.1. и 5.5.2. Правил Банк информирует клиентов о совершении операции незамедлительно после ее исполнения путем направления SMS-информирования и/или уведомления посредством Системы. Информирование клиента о совершении операций также осуществляется при его личном обращении в Банк. Клиент вправе выбрать один из способов информирования о совершении Банком операций, указанных в вышеуказанных пунктах Правил, либо использовать все указанные способы информирования о совершении Банком операций. Учитывая изложенное, хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае отказа от услуги SMS-информирования об операциях по картам клиенты всегда могут получить информацию в выписке по счету в офисе Банка, либо в Системе. Учитывая изложенное, взимание комиссии за предоставление услуги по SMS-информированию об авторизациях и текущем платежном лимите Банком является правомерным. Вместе с тем сообщаем, что Банк уведомляет клиентов об изменениях в Тарифах путем размещения в открытом доступе соответствующих объявлений на информационных стендах во всех дополнительных офисах Банка, а также на официальном сайте Банка не менее чем за 14 календарных дней до введения Тарифов в действие. Надеемся на понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Луков Переулок

Оценка 5

10.07.2025 обращался в отделение Луков Переулок по адресу Луков Переулок, дом 2, стр. 1. Совершал операцию по карте, в результате чего заблокировали и карту и личный кабинет. На... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность сотруднику банка отделения Б-кое Малине за квалифицированную помощь в оформлении приложения Налоговый помощник. Малина помогла мне, пожилому... Читать полностью

01.07.2025

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Диане

Оценка 5

05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в... Читать полностью

23.05.2025