Досрочное погашение кредита не прошло, узнала спустя 3 года

23.06.2014 21:15
4536
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того, что в 2011 г. все кредиты сотрудников Банка "Губернский" (таковым я и являлась) были переданы по договору цессии в СКБ - Банк. 07.04.2011 г. я обратилась в офис Банка в г. Оренбург, по ул. Володарского, д. 22 с целью полного досрочного погашения кредита по договору № 11746239** от 13.09.2010 г. на основании ПКО через кассу на мой текущий счет была внесена сумма в размере остатка задолженности по кредиту, достаточная для полного досрочного погашения, ее мне сообщили сотрудники Банка. Было также сформировано и заявление на перевод денежных средств, которые должны были быть перечислены Банком в счет полного погашения кредита по моему договору. Факт внесения денежных средств, подтверждают все необходимые документы, которые имеются у меня на руках. Однако, 16.04.2014 г. на номер моего мобильного телефона поступило sms-сообщение от SKB-BANK с текстом: "Рекомендуемая сумма к погашению очередного платежа 38 100 рублей. Оплатите до ...". После получения данного смс мною был совершен звонок по телефону горячей линии 8-800-100-06-00, в ходе которого меня переключили на сотрудника Наталью, видимо, из отдела кредитования сотрудников, не помню ее фамилию, которая сообщила, что у меня имеется активный (непогашенный) кредит, который по неизвестным причинам не был закрыт досрочно в 2011 г., а деньги, которые я внесла в счет полного досрочного погашения тогда, просто списывались в размере ежемесячного платежа и суммы хватило на 3 года оплаты этих самых ежемесячных платежей. Со слов сотрудника: "Вы такая не первая, пишите претензию, будем разбираться, только вот разберемся или нет, посмотрим...". 21.04.2014 г. я зарегистрировала претензию в офисе СКБ Банка в Оренбурге, в которой попросила подготовить письменный ответ касательно того, по какой причине ОАО СКБ-Банк не было исполнено поручение о досрочном погашении моего кредита и внесенные денежные средства в 2011 г. не были направлены в счет полного погашения кредита, а также просила внести корректирующие изменения в НБКИ. В течение месяца мне ни разу не позвонили с Банка, я обратилась повторно в офис и по телефону горячей линии, ни один из сотрудников не владеет информацией о том, в какие сроки рассматриваются обращения граждан, мне лишь сообщили, что моя претензия в работе, со мной свяжутся. Смс уведомления и звонки от службы безопасности Банка стали раздаваться на регулярной основе, поступило письмо-уведомление о нарушении обязательств по договору с требование незамедлительно уплатить просроченную задолженность... Я нахожусь на 9 месяце беременности, все время вынашивания своего малыша у меня не было проблем со здоровьем, сейчас же, на нервной почве я перестала спать, ухудшилось мое состояние и все из-за некомпетентной работы сотрудников Банка СКБ. Департамент безопасности даже и знать не знает, что в работе имеется моя претензия и о том, что просрочка возникла не по моей вине, пострадала моя кредитная история и ни один из специалистов не может дать ответа, когда будут произведены исправительные проводки, исправлена моя кредитная история, почему нарушены все сроки обработки обращений граждан? На основании каких нормативных документов работает СКБ-Банк и почему допустимо сотрудникам колл-цента бросать трубки не предоставив полного ответа клиенту? 21.06.2014 г. я обратилась в офис Банка СКБ в Оренбурге с повторной претензией, до сих пор мне даже не перезвонили... Вынуждена обратиться в суд и потребовать исправления в НБКИ, а также компенсацию морального ущерба. :help: [b]От Администратора: [/b] Автору: "..заявление на перевод денежных средств, которые должны были быть перечислены Банком в счет полного погашения кредита по моему договору." - уточните, заявление было именно на досрочное погашение? Если осталось заявление, просьба выслать копию на belich@banki.ru. [b]От Evgena056: [/b] Добрый день! Да, именно в назначении прописано "Перевод средств в полное погашение кредита по КД №...". Мне уже позвонили из Банка и сообщили, что мой кредит закрыт, проведены исправительные проводки и якобы направлен запрос на исправление данных в НБКИ. На неделе поеду в Банк, заберу ответ и запрошу справку о закрытии кредита. Если возникнут проблемы, дам знать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-22T16:12:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024