Все началось с того, что в 2011 г. все кредиты сотрудников Банка "Губернский" (таковым я и являлась) были переданы по договору цессии в СКБ - Банк. 07.04.2011 г. я обратилась в офис Банка в г. Оренбург, по ул. Володарского, д. 22 с целью полного досрочного погашения кредита по договору № 11746239** от 13.09.2010 г. на основании ПКО через кассу на мой текущий счет была внесена сумма в размере остатка задолженности по кредиту, достаточная для полного досрочного погашения, ее мне сообщили сотрудники Банка. Было также сформировано и заявление на перевод денежных средств, которые должны были быть перечислены Банком в счет полного погашения кредита по моему договору. Факт внесения денежных средств, подтверждают все необходимые документы, которые имеются у меня на руках. Однако, 16.04.2014 г. на номер моего мобильного телефона поступило sms-сообщение от SKB-BANK с текстом: "Рекомендуемая сумма к погашению очередного платежа 38 100 рублей. Оплатите до ...".
После получения данного смс мною был совершен звонок по телефону горячей линии 8-800-100-06-00, в ходе которого меня переключили на сотрудника Наталью, видимо, из отдела кредитования сотрудников, не помню ее фамилию, которая сообщила, что у меня имеется активный (непогашенный) кредит, который по неизвестным причинам не был закрыт досрочно в 2011 г., а деньги, которые я внесла в счет полного досрочного погашения тогда, просто списывались в размере ежемесячного платежа и суммы хватило на 3 года оплаты этих самых ежемесячных платежей. Со слов сотрудника: "Вы такая не первая, пишите претензию, будем разбираться, только вот разберемся или нет, посмотрим...". 21.04.2014 г. я зарегистрировала претензию в офисе СКБ Банка в Оренбурге, в которой попросила подготовить письменный ответ касательно того, по какой причине ОАО СКБ-Банк не было исполнено поручение о досрочном погашении моего кредита и внесенные денежные средства в 2011 г. не были направлены в счет полного погашения кредита, а также просила внести корректирующие изменения в НБКИ.
В течение месяца мне ни разу не позвонили с Банка, я обратилась повторно в офис и по телефону горячей линии, ни один из сотрудников не владеет информацией о том, в какие сроки рассматриваются обращения граждан, мне лишь сообщили, что моя претензия в работе, со мной свяжутся. Смс уведомления и звонки от службы безопасности Банка стали раздаваться на регулярной основе, поступило письмо-уведомление о нарушении обязательств по договору с требование незамедлительно уплатить просроченную задолженность... Я нахожусь на 9 месяце беременности, все время вынашивания своего малыша у меня не было проблем со здоровьем, сейчас же, на нервной почве я перестала спать, ухудшилось мое состояние и все из-за некомпетентной работы сотрудников Банка СКБ.
Департамент безопасности даже и знать не знает, что в работе имеется моя претензия и о том, что просрочка возникла не по моей вине, пострадала моя кредитная история и ни один из специалистов не может дать ответа, когда будут произведены исправительные проводки, исправлена моя кредитная история, почему нарушены все сроки обработки обращений граждан? На основании каких нормативных документов работает СКБ-Банк и почему допустимо сотрудникам колл-цента бросать трубки не предоставив полного ответа клиенту? 21.06.2014 г. я обратилась в офис Банка СКБ в Оренбурге с повторной претензией, до сих пор мне даже не перезвонили... Вынуждена обратиться в суд и потребовать исправления в НБКИ, а также компенсацию морального ущерба. :help:
[b]От Администратора: [/b] Автору: "..заявление на перевод денежных средств, которые должны были быть перечислены Банком в счет полного погашения кредита по моему договору." - уточните, заявление было именно на досрочное погашение? Если осталось заявление, просьба выслать копию на belich@banki.ru.
[b]От Evgena056: [/b] Добрый день!
Да, именно в назначении прописано "Перевод средств в полное погашение кредита по КД №...". Мне уже позвонили из Банка и сообщили, что мой кредит закрыт, проведены исправительные проводки и якобы направлен запрос на исправление данных в НБКИ. На неделе поеду в Банк, заберу ответ и запрошу справку о закрытии кредита. Если возникнут проблемы, дам знать.