Просрочка из-за технического несовершенства интернет-банкинга и некомпетентности техподдержки

24.06.2014 16:11
2125
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Я являюсь держателем карты по договору 2192***246 с лимитом в 10 000 рублей. Карта по всем параметрам устраивает, без проблем расходую и погашаю лимит. В прошлом месяце закрыл карту заранее, однако в результате переговоров с представителями банка по горячей линии выяснилось, что закрывать задолженность можно вплоть до даты списания, в том числе с использованием Интернет-банка, который Хоум кредит сейчас активно продвигает. Я, как мне и рекомендовали, в день списания, 24 июня 2014 года, примерно в 8 утра по местному времени (01:00 по МСК) перевел со своей зарплатной дебетовой карты средства в размере, достаточном для полного погашения лимита по карте. СМС с подтверждением списания средств пришла только через шесть часов после отправки поручения, средства списаны, но на настоящий момент (а прошло уже 15 часов) на счет не поступили. Специалист вашей поддержки Андрей Балакин озвучил срок поступления платежа как "в течение одного дня", сославшись на внутренние правила банка. Видимо, не все сотрудники с ними ознакомлены. Довольно странно, что платежи на сотовый телефон поступают мгновенно, а перевод между СВОИМИ счетами в пределах одного банка занимает "в течение одного дня". Получается, что сотрудники банка ввели меня в заблуждение, сроки, в которые я должен был выполнить платеж, соблюдены, однако из-за полного технического несовершенства интернет-банка средства на счет не поступили. Информацию о том, когда точно средства будут зачислены, мне не сообщили, будет ли зафиксирована просрочка и кто будет отвечать за нее - тоже, порекомендовав обратиться на home@homecredit.ru. Поскольку ранее мне с этого адреса на мои вопросы никто не отвечал, решил отправить данное сообщение сюда, в надежде, что будет ответ на публичное обращение. Копия сообщения отправлена в адрес банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-06-25T11:27:00+04:00
Добрый день, Никита, Благодарю Вас за то, что обратились к нам для прояснения ситуации. Хочу обратить Ваше внимание, что переводы между счетами внутри Банка исполняются в течение одного рабочего дня, в сторонний Банк - до четырех дней. Сожалею, что Вам пришлось ожидать некоторое время выполнение операции. От себя лично и от имени Банка приношу Вам свои извинения за то, что сотрудник не смогли помочь Вам в решении сложившейся ситуации, и предоставил Вам некорректную информацию. Мы приняли все меры в соответствии с внутренней политикой банка для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Я рада, что на сегодняшний день инцидент исчерпан, и денежные средства поступили на Ваш счет. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.
nbabich
2014-06-26T00:20:00+04:00
Банк пошел навстречу и решил мою проблему. Деньги зачислены тем числом, каким должны быть зачислены. От представителей банка получена достоверная информация и практические рекомендации по оплате задолженности по картам и кредитам наличными. Считаю, что банк решил мою проблему, если бы можно было оценить, поставил бы "5" - такое внимание к своей скромной персоне довольно приятно. Пожалуй, можно сказать, что это я немножко перенервничал и погорячился.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024