История одной шубы, или как я оформляла кредит

14.10.2008 23:17
2396
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
"Готовь сани летом, а телегу – зимой" - гласит одна известная пословица. Я уже успела сто раз пожалеть, что шубу я решила купить летом, именно в этот день и кредит давали только в ЭТОМ банке. Отдельное спасибо за внимание, терпение сотрудникам мехового салона "Алеф" в Митино! Суббота. 17:00. Шубка выбрана, я радостно хлопаю в ладоши. Начали с администратором салона оформлять бумаги. Заполнили анкету, заявление. Минут 15-20. Звоним в банк. Тишина… Администратор дозванивается сотруднице банка, находящейся в отпуске и та минут через 10 перезванивает и успокаивает нас тем, что вот-вот нам позвонят из офиса банка и все будет решено. 17:30. Все нервничают. Банк думает. Может офис в Европе (судя по названию банка)? 18:30. Все-все… 5 минут и все документы будут готовы… Муж нервно курит на улице. Проходят еще… 2 (ДВА!) часа. Банк готовит документы… Дозвониться до них нереально. Звонки срываются, сами перезванивают через 15-20 минут. Меняется в банке 3 (!) менеджера за это время. Салон закрывается в 21:00 … на часах … 21:30. Дозваниваемся до банка в ответ: ой… мы вам не позвонили, да? У нас система зависла, сегодня оформить ничего не можем! Возглас продавцов: покупка сорвалась… Хорошо. Прихожу в воскресенье. Полтора часа мы принимаем по факсу документы от банка. Вот она, шубка дорогая… Но не тут то было… Внимание! Вторник… Звонок из салона: «Простите, Вы нас уже ненавидите, да?» Я: «Нет, что Вы. Что случилось?» Салон: «Знаете, банк неправильно оформил документы. Два раза предоставил кредит, сумма задвоилась, и первоначальный взнос по версии банка составил - 50%. Пожалуйста, найдите время придти к нам и переподписать договор». Нашла время. Приехала. Подписала за 5 минут. Вздох облегчения. Занавес… СТОП! Первый платеж – внесла сумму. Начинают звонить... на мобильный телефон подруги. В анкете ее данные шли как близкого человека, не проживающего на одной территории со мной. По ее телефону начинают спрашивать меня. Она первый раз вежливо отвечает, что она не я. Далее к ней приходит СМС с предложением взять кредит. Затем еще три звонка за два дня с вопросом: а когда Вы внесете следующий платеж? Она в бешенстве довольно резко отвечает менеджеру. Мои звонки в банк с просьбой проверить мою контактную информацию и внести исправления, если что не так, не дают результата. По моим соображениям сложилась следующая ситуация: в анкете от меня было указано три (!) номера телефона и один телефон подруги. Все мои телефоны в коде *495* (домашний, рабочий и прямой мобильный), у подруги в коде 916. Не обученный специалист (слишком громко) перенося данные из анкеты в базу «увидел» знакомые цифры для отправки СМС и звонков в коде – 916. И стали долбить подругу. В мой адрес от банка не пришло ни одного письма (хотя домашний адрес также указан в анкете), ни одного звонка! Сейчас мне снова подруга переслала СМС от банка о задолженности. Откуда? Как я могу узнать о ней, если меня просто игнорируют? Если нерадивый студент не может справится со столь простой задачей как перенести данные с одного носителя на другой? Я вряд ли буду слушать фразы типа: «Мы звонили – не дозвонились». Все это разговоры в пользу бедных. Ты не выполняешь свою работу, если не дозвонился до клиента. Кто-то принимает на работу таких специалистов и позволяет им общаться с нами. Я впервые сталкиваюсь с таким ужасным обслуживанием, начиная от заключения договора, и, так подозреваю, что до последней копейки… за эту шубу!
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно Летом 2008г. в ряде организаций–партнеров, осуществляющих торговлю изделиями из Меха, сотрудничающих с ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, по программе Потребительского кредитования имели место технические трудности с оформлением кредитов. В настоящее время данные проблемы устранены и налажено оперативное оформление кредитов клиентам. Связи с этим, ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК приносит Вам свои самые искренние извинения за произошедшую ситуацию с оформлением Вашего кредита. Касательно звонков на номер мобильного телефона Вашей подруги, просим Вас сообщить в Банк более полную информацию для проведения расследования. В связи с этим просим Вас направить заявление-претензию с указанием Вашего ФИО (полностью) и даты рождения на адрес customer_care@crediteurope.ru Вы также можете оставить заявление в любом отделении Банка с указанием всех обстоятельств. Со списком отделений Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.crediteurope.ru./ru/branches/branches/ ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК дорожит доверием каждого клиента и Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 353
отзывов
2 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Пришел на Калинина 62, тц Калина, пересечение Вишневского, я закрывал кредит в банке 2 года назад, потребовали на работе справку о том, что кредит закрыт, меня вызвала сотрудница... Читать полностью

12.07.2025

Отмена страховки по кредиту и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась с отделение около метро Кузьминки 11 июля около 13:30 часов для отмены страховок и сертификатов по кредиту Спецаилист Анастасия сразу вызвала меня к себе, в очереди... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

сегодня 09.07 обралась в офис на Ленина 79. Не.смогла найти кредитный договор. Пригласили сразу, народу нет. Специалист озвучил , что нужно будет заказать из архива возможно... Читать полностью

09.07.2025

Помогли закрыть кредит

Оценка 5

Здравствуйте,обратилась в офис на комендантском проспекте 8 июля 2025 за справкой о закрытии кредита. Я на днях подавала заявление на полное закрытие кредита через мобильное... Читать полностью

08.07.2025

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Сегодня обратился в Кредит Европа банк на Вогоградском проспекте для досрочного погашения своего кредита. Менеджер Элина предложила закрыть сегодня, не дожидаясь даты платежа... Читать полностью

08.07.2025

Справка по закрытому кредиту и гашение нынешнего

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в ДО Кузьминки около 11 часов дня для получения справки и пополнения счета для списания по кредиту. В отделении в это время не было очереди и специалист... Читать полностью

08.07.2025

Приветливое отношение

Оценка 5

Я обратилась в офис на Красных партизан 34 в Краснодаре в 10.00 для того, чтобы оплатить кредит наличными. Меня позвала Екатерина из третьего окна, выслушала, предложиоа установить... Читать полностью

07.07.2025