"Готовь сани летом, а телегу – зимой" - гласит одна известная пословица. Я уже успела сто раз пожалеть, что шубу я решила купить летом, именно в этот день и кредит давали только в ЭТОМ банке. Отдельное спасибо за внимание, терпение сотрудникам мехового салона "Алеф" в Митино!
Суббота. 17:00. Шубка выбрана, я радостно хлопаю в ладоши. Начали с администратором салона оформлять бумаги. Заполнили анкету, заявление. Минут 15-20. Звоним в банк. Тишина… Администратор дозванивается сотруднице банка, находящейся в отпуске и та минут через 10 перезванивает и успокаивает нас тем, что вот-вот нам позвонят из офиса банка и все будет решено.
17:30. Все нервничают. Банк думает. Может офис в Европе (судя по названию банка)?
18:30. Все-все… 5 минут и все документы будут готовы… Муж нервно курит на улице.
Проходят еще… 2 (ДВА!) часа. Банк готовит документы… Дозвониться до них нереально. Звонки срываются, сами перезванивают через 15-20 минут. Меняется в банке 3 (!) менеджера за это время.
Салон закрывается в 21:00 … на часах … 21:30. Дозваниваемся до банка в ответ: ой… мы вам не позвонили, да? У нас система зависла, сегодня оформить ничего не можем!
Возглас продавцов: покупка сорвалась…
Хорошо. Прихожу в воскресенье. Полтора часа мы принимаем по факсу документы от банка. Вот она, шубка дорогая…
Но не тут то было… Внимание! Вторник…
Звонок из салона: «Простите, Вы нас уже ненавидите, да?»
Я: «Нет, что Вы. Что случилось?»
Салон: «Знаете, банк неправильно оформил документы. Два раза предоставил кредит, сумма задвоилась, и первоначальный взнос по версии банка составил - 50%. Пожалуйста, найдите время придти к нам и переподписать договор».
Нашла время. Приехала. Подписала за 5 минут.
Вздох облегчения. Занавес… СТОП!
Первый платеж – внесла сумму. Начинают звонить... на мобильный телефон подруги. В анкете ее данные шли как близкого человека, не проживающего на одной территории со мной. По ее телефону начинают спрашивать меня. Она первый раз вежливо отвечает, что она не я. Далее к ней приходит СМС с предложением взять кредит. Затем еще три звонка за два дня с вопросом: а когда Вы внесете следующий платеж? Она в бешенстве довольно резко отвечает менеджеру. Мои звонки в банк с просьбой проверить мою контактную информацию и внести исправления, если что не так, не дают результата.
По моим соображениям сложилась следующая ситуация: в анкете от меня было указано три (!) номера телефона и один телефон подруги. Все мои телефоны в коде *495* (домашний, рабочий и прямой мобильный), у подруги в коде 916. Не обученный специалист (слишком громко) перенося данные из анкеты в базу «увидел» знакомые цифры для отправки СМС и звонков в коде – 916. И стали долбить подругу.
В мой адрес от банка не пришло ни одного письма (хотя домашний адрес также указан в анкете), ни одного звонка! Сейчас мне снова подруга переслала СМС от банка о задолженности. Откуда? Как я могу узнать о ней, если меня просто игнорируют? Если нерадивый студент не может справится со столь простой задачей как перенести данные с одного носителя на другой?
Я вряд ли буду слушать фразы типа: «Мы звонили – не дозвонились». Все это разговоры в пользу бедных. Ты не выполняешь свою работу, если не дозвонился до клиента. Кто-то принимает на работу таких специалистов и позволяет им общаться с нами.
Я впервые сталкиваюсь с таким ужасным обслуживанием, начиная от заключения договора, и, так подозреваю, что до последней копейки… за эту шубу!