Здравствуйте, уважаемый банк Хоум Кредит!

29.06.2014 13:19
2380
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь вашим клиентом с 2005 года. Сначала брал потребительские кредиты, а последние два года являюсь вкладчиком. На днях позвонила девушка из банка и предложила взять кредит наличными. Не понятно, зачем делать такие предложения, если у меня вклад лежит на тарифе "Хорошие новости" под 8% годовых, а кредит предложили под 19%. При моём отказе мне предложили оформить карту CASHBACK GOLD с лимитом до 90000 рублей. Объяснили вкратце тариф данной карты, это предложение мне понравилось, и я согласился приехать в офис. Вечером промониторил на сайте тариф данной карты и у меня возникли некоторые вопросы. На следующий день приехал в офис. В предыдущих отзывах писали, что в офисе стоит вентилятор и нет кулера с водой. Ничего подобного. Я живу на юге, сплитка работает на ура, стоит кулер с водой и стаканами, хоть обпейся. Сотрудники очень вежливые. Мне ответили на все мои вопросы и отправили заявку на карту, в результате одобрили на 225000 рублей. Про льготный период мне всё понятно. Я задал вопрос сотруднице банка: если я расплачусь картой за покупку на сумму более 50000 рублей и буду их погашать в течение полугода, то с меня уже будут брать от суммы долга 31,64% годовых и 249 рублей за обслуживание лимита овердрафта, на что мне ответили нет и сказали, что будут брать только 249 рублей ежемесячно, а проценты пойдут если вы снимите наличные. Меня это смутило. Это получается, что мне дают крупную сумму на покупки за 249 рублей в месяц. От временной карты я отказался, а именная сказали будет готова через 2 недели. Вечером приехал домой и рассказал о данной карте супруге. Решили съездить в Пятигорск на шубный рынок и купить ей шубу. Уважаемый банк, поясните пожалуйста данную ситуацию, пока карта изготавливается, чтобы мне не попасть впросак и не испортилось отношение к Вашему банку. И ещё один вопрос: в некоторых интернет магазинах для оплаты товара требуют перевести денежные средства на карту сбербанка. Возможна ли данная операция на этой карте, если возможна, то это мне пойдёт как покупка товара или снятие наличных?
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-06-29T14:52:00+04:00
Уважаемый Евгений, Спасибо Вам за то, что нашли время для написания положительного отзыва. Мы уделяем большое внимание Клиентам и качеству их обслуживания. В нашем Банке внедрены особые принципы обслуживания, которых придерживаются все наши сотрудники. Профессионализм, индивидуальный подход к каждому Клиенту, искренняя заинтересованность в решении вопросов Клиентов - все это является отличительными чертами нашего Банка. Для нас очень важна обратная связь от наших Клиентов, поскольку это показывает, каких успехов Банк достиг и какие ещё процессы необходимо доработать. Что касается погашений через интернет поясню, если Вы производите оплату с одного счета на другой через интернет-магазин, данная операция считается также оплатой товара, как и в магазине, Вы просто указывает реквизиты для оплаты. Надеюсь, Вы ещё не раз воспользуетесь услугами Хоум Кредит. Буду рад видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. С уважением Семченков Михаил Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024