Ломятся в двери моей квартиры по взысканию задолженности с неизвестного мне лица

03.07.2014 22:20
3092
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в шоке. Думала более менее нормальный банк. А сегодня по адресу моей прописки пришли два человека и представились сотрудниками банка Хоум Кредит и стали настойчиво звонить и стучать в двери квартиры, и спрашивать человека, которого никто в нашей семье не знает и тем более, который никогда не был ни прописан, ни зарегистрирован по данному адресу. Дома была мама, она им доступно объяснила, что мы таких не знаем. Они все равно требовали открыть двери, угрожали, что через несколько дней придут судебные приставы и нам лучше открыть дверь и сдать эту женщину. После того как я, находясь по другому адресу, вызвала полицию к маме, они уехали, оставив уведомление со своими контактными телефонами. Через полчаса я приехала поэтому адресу и начала звонить этой девушке (Са-ной Елене Евгеньевне) из банка, на мои доводы что мы не знаем этого заемщика и что может быть просто произошла ошибка в банке, и им стоит обратиться в паспортный стол, она мне ответила: "это же вам надо, чтобы мы от вас отстали, вот вы и собирайте документы". После этого я поехала в офис банка ХК, где сотрудники были в шоке от произошедшего и сказали, что их сотрудники так себя не ведут и тем более не ходят по квартирам. Девушка из офиса проверила ФИО данного заемщика и сказала, что у нее в анкете указан другой адрес... не мой... После чего я вновь позвонила приезжавшей девушке (С.Елене.Е.) изложила ей эту информацию, а она сказала, что "приставы все равно приедут, и она мне до сих пор не верит". И я теперь ломаю голову над тем, как заслужить ее доверие. Напрашивается вопрос: куда смотрит служба безопасности банка? При чем здесь я? ...и что мне делать дальше в такой ситуации, и куда обращаться. Просто начитавшись отзывов у людей с такой ситуацией, эти тяготы растягиваются не на один год. И я не хочу чтобы к моей маме ни за что ни про что опять ломились какие-то люди, видимо, вообще из какого-нибудь коллекторского агентства, в двери собственной квартиры и по-хамски разговаривали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-09T19:40:00+04:00
Обращаем вниманием Автора на возможность отметить решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-07-04T17:08:00+04:00
Уважаемая Ольга, Благодарю Вас за то, что обратились к нам для решения сложившейся ситуации. Приношу свои извинения за доставленные неудобства связанные с получением почтовых писем, адресованных Клиенту Банка. К сожалению, иногда возникают такие ситуации, когда при заключении договора Клиенты некорректно указывают свои контакты. Если нам необходимо донести до Клиента информацию по договору, к сожалению, мы можем воспользоваться только данными, указанными Клиентом при оформлении договора. Соглашусь с Вами, что данная ситуация абсолютно неприемлема для сотрудников Банка. Приношу Вам свои извинения за недопустимое поведение сотрудника Банка. Указанную Вами информацию мы передали руководителям данного сотрудника. Мы непременно примем все меры в соответствии с внутренней политикой банка. По Вашему обращению мы провели мероприятия, в результате которых Ваш фактический адрес проживания был удален из нашей базы. Если подобные ситуации возникнут снова, Вы можете в любое время направить информацию мне, на электронный адрес Nina.Barabanova@homecredit.ru. Всегда рада Вам помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024