Прошу отсрочки

18.07.2014 11:32
1942
1
Без оценки
Я, являюсь вашим клиентом более 10 лет. На протяжении этих десяти лет у меня не было задержек по оплате, кредитная история в отличном состоянии. Были платежи по кредитам и карте, которые я гасила досрочно. У меня есть еще оплата кредита в другом банке, в размере 15 000 руб. В июне месяце на работе объявили о возникших проблемах, которые повлекли за собой несвоевременную выплату заработной платы. Ко мне вернулась дочь с маленьким ребенком (4 м-ца) без средств к существованию. Я никуда не убежала, никуда не прячусь и не отказываюсь от выплаты кредита! Конечно, если будет возможность, я попробую закрыть его досрочно. Я сразу же пошла в Ваш банк с просьбой о том, что бы продлить выплату остатка денежных средств по кредиту на 5 лет. Написала заявление. Работник Вашего офиса приняла мое заявление и уверила меня в том, что у меня до 26.06.14 есть время оплатить без штрафных санкций, что я и сделала. На следующий месяц 11.07.14. мне позвонила сотрудница Вашего банка с напоминанием об оплате, оплата по договору до 16 числа каждого месяца. И заявила о том, что если я не оплачу до 16.07.14 числа, у меня испортится кредитная история, выясняя у меня точную дату оплаты. Как я могу сказать точную дату, когда не знаю когда получу заработную плату?! Тут же она сказала, что мне нужно сходить в банк и написать еще заявление, возможно в этом месяце его рассмотрят. Простите, а если не рассмотрят? Мне опять писать? Сколько нужно написать заявлений!? Ведь я трачу свое время и время ваших сотрудников. Посоветуйте как сдвинуть все с мертвой точки! Ведь денег у меня не прибавляется. С Уважением.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-07-18T16:35:00+04:00
Уважаемая Татьяна, Спасибо, что обратились к нам. Чтобы мы могли рассмотреть Вашу просьбу в индивидуальном порядке, нам потребуются документы, подтверждающие ухудшение Вашего материального положения. Например, справка о доходах по форме 2-НДФЛ, копия трудовой книжки. Пригодятся все документы, которые так или иначе подтверждают, что у Вас есть финансовые сложности. Нам также нужно знать, какие суммы Вы готовы регулярно вносить на счет. Просьба направить письмо со скан-копиями документов на мой электронный адрес: Manzura.Safarniyazova@homecredit.ru. В теме письма необходимо поставить пометку «Банки.ру», и вставить ссылку на текст отзыва или Ваш номер договора. После получения документов мы обязательно уведомим Вас о принятом решении. Искренне надеюсь, что мы вместе сможем найти выход из данной ситуации. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024