Создали проблему из ничего

22.07.2014 18:52
2203
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Понадобилась мне справка о полной задолженности по кредитной карте. Позвонил по телефону +78001000886, оператор предложила на выбор три варианта получения такой справки: по электронной почте, могут выслать обычной почтой и я сам могу получить в офисе банка. Первый вариант меня не устраивал - мне нужна справка, заверенная печатью и подписью. Второй вариант (обычной почтой) мог бы устроить, но телефонная сотрудница сказала, что по почте справка будет идти долго - гораздо быстрее получить при личном обращении в офисе. Сегодня обратился в офис - г. Петрозаводск, Республика Карелия (с 14 часов до 15 часов). Сотрудница минут десять колдовала с компьютером, потом извинилась, сказала, что у них что-то с программой и сейчас справку я не получу. Просила заехать в другое время. Ну что ж, всякое бывает с техникой... Я это понимаю. Но никак не пойму следующего: я сказал, что живу в районе, мне мягко говоря не очень удобно ездить и надеяться на авось - заработает программа или нет. Я сказал: "Давайте я сейчас напишу Вам заявление, Вы эту справку сделаете когда программа заработает, позвоните мне (или я сам позвоню - как угодно) и я приеду для гарантированного получения справки. Казалось - чего проще? Так ведь нет - мне заявили, что справку нужно заказывать ТОЛЬКО В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ! Это что за больные фантазии? А как же мне предлагали заказать справку ПО ТЕЛЕФОНУ? Это я про варианты высылки мне справки по почте? Вот уехал я домой ни с чем. Теперь что, нужно надеяться на благосклонность оборудования именно в момент моего нахождения в офисе? Это действительно политика банка или в конкретном офисе безалаберные сотрудники вводят свои нелепые правила и создают клиентам проблемы на ровном месте? 22.07.14 в 15:57:01 я позвонил по тел. +78001000886 (продолжительность разговора 02:43). Оператор также удивила - на описание мною произошедшего мне ответили в духе: мы не можем дать вам информацию по данному поводу, такие вопросы решаются только в офисе. На мой вопрос о правомерности таких действий сотрудников в офисе мне ответили то же самое - "мы не компетентны в таком вопросе"... ??? Прошу прокомментировать. Также, раз сложилась такая ситуация, прошу выслать мне заверенную справку обычной почтой на адрес моего места жительства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-25T10:38:00+04:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-07-24T12:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! По имеющимся у меня данным, сотрудники отделения уже связались с Вами и сообщили о возможности получения заказанной справки. Приношу Вам искренние извинения за эту ситуацию. На момент Вашего обращения за документом был зафиксирован временный сбой в работе программного обеспечения, что стало причиной невозможности подготовки справки в день визита. Что касается консультации о необходимости личного визита клиента в офис для заказа оригинала справки, такая информация верна. Но я обращаю Ваше внимание, что мы готовы помогать клиентам в решении любых вопросов, идти на встречу в нестандартных ситуациях. Поэтому, если у Вас возникнут вопросы, на которые будет необходим оперативный ответ, буду рад помочь: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 С Уважением, Ренессанс Кредит
spob76
2014-07-25T11:23:00+04:00
23.07.2014 (на следующий после написания отзыва день) мне позвонили из отделения, в котором возникли проблемы, и спросили про сотрудника, допустившего обозначенную проблему. Также сказали, что справку закажут. Позже (в течение часа после первого звонка) позвонили и сказали, что справку я могу забрать в любое удобное для меня время. Справку забрал на следующий день - со мною были предельно вежливы и учтивы. СПАСИБО РЕСУРСУ БАНКИ.РУ - с Вашим участием проблемы решаются легко!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,09
средняя оценка
-
решено проблем
870
отзыва
846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025