Создали проблему из ничего

22.07.2014 18:52
2186
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Понадобилась мне справка о полной задолженности по кредитной карте. Позвонил по телефону +78001000886, оператор предложила на выбор три варианта получения такой справки: по электронной почте, могут выслать обычной почтой и я сам могу получить в офисе банка. Первый вариант меня не устраивал - мне нужна справка, заверенная печатью и подписью. Второй вариант (обычной почтой) мог бы устроить, но телефонная сотрудница сказала, что по почте справка будет идти долго - гораздо быстрее получить при личном обращении в офисе. Сегодня обратился в офис - г. Петрозаводск, Республика Карелия (с 14 часов до 15 часов). Сотрудница минут десять колдовала с компьютером, потом извинилась, сказала, что у них что-то с программой и сейчас справку я не получу. Просила заехать в другое время. Ну что ж, всякое бывает с техникой... Я это понимаю. Но никак не пойму следующего: я сказал, что живу в районе, мне мягко говоря не очень удобно ездить и надеяться на авось - заработает программа или нет. Я сказал: "Давайте я сейчас напишу Вам заявление, Вы эту справку сделаете когда программа заработает, позвоните мне (или я сам позвоню - как угодно) и я приеду для гарантированного получения справки. Казалось - чего проще? Так ведь нет - мне заявили, что справку нужно заказывать ТОЛЬКО В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ! Это что за больные фантазии? А как же мне предлагали заказать справку ПО ТЕЛЕФОНУ? Это я про варианты высылки мне справки по почте? Вот уехал я домой ни с чем. Теперь что, нужно надеяться на благосклонность оборудования именно в момент моего нахождения в офисе? Это действительно политика банка или в конкретном офисе безалаберные сотрудники вводят свои нелепые правила и создают клиентам проблемы на ровном месте? 22.07.14 в 15:57:01 я позвонил по тел. +78001000886 (продолжительность разговора 02:43). Оператор также удивила - на описание мною произошедшего мне ответили в духе: мы не можем дать вам информацию по данному поводу, такие вопросы решаются только в офисе. На мой вопрос о правомерности таких действий сотрудников в офисе мне ответили то же самое - "мы не компетентны в таком вопросе"... ??? Прошу прокомментировать. Также, раз сложилась такая ситуация, прошу выслать мне заверенную справку обычной почтой на адрес моего места жительства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-25T10:38:00+04:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-07-24T12:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! По имеющимся у меня данным, сотрудники отделения уже связались с Вами и сообщили о возможности получения заказанной справки. Приношу Вам искренние извинения за эту ситуацию. На момент Вашего обращения за документом был зафиксирован временный сбой в работе программного обеспечения, что стало причиной невозможности подготовки справки в день визита. Что касается консультации о необходимости личного визита клиента в офис для заказа оригинала справки, такая информация верна. Но я обращаю Ваше внимание, что мы готовы помогать клиентам в решении любых вопросов, идти на встречу в нестандартных ситуациях. Поэтому, если у Вас возникнут вопросы, на которые будет необходим оперативный ответ, буду рад помочь: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 С Уважением, Ренессанс Кредит
spob76
2014-07-25T11:23:00+04:00
23.07.2014 (на следующий после написания отзыва день) мне позвонили из отделения, в котором возникли проблемы, и спросили про сотрудника, допустившего обозначенную проблему. Также сказали, что справку закажут. Позже (в течение часа после первого звонка) позвонили и сказали, что справку я могу забрать в любое удобное для меня время. Справку забрал на следующий день - со мною были предельно вежливы и учтивы. СПАСИБО РЕСУРСУ БАНКИ.РУ - с Вашим участием проблемы решаются легко!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024