Отдел взыскания

04.08.2014 21:04
3106
4
Без оценки
Я сообщала сотрудникам вашего отдела взыскания, а также обращалась в отделение банка о смене адресов и номеров. Почему сотрудники отдела взыскания продолжают звонить по номеру телефона, который мне более не принадлежит (812) 5425265, хотя на горячей линии утверждают, что данного номера нет в моей анкете. Этот номер был указан мной как домашний еще в 2006 году, после этого мною сообщалась новая контактная информация. Почему сотрудники вашего отдела взыскания сообщают посторонним мне людям мои ф.и.о., сумму просроченной задолженности?! Прошу, наконец, удалить указанный выше номер из ВСЕХ ваших баз, в противном случае новые собственники этого номера вынуждены будут обращаться в соответствующие органы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-05T13:34:00+04:00
Добрый день, asteria0206! Благодарю за то, что Вы не оставили сложившуюся ситуацию без внимания. По Вашему обращению на данном портале я передала информацию коллегам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 106922. Замечу, что для тщательного анализа описанной ситуации нам потребуются дополнительные данные. Поэтому прошу Вас указать: номера телефонов, с которых поступают звонки по указанному номеру (по возможности), временные рамки и даты поступления звонков; ФИ сотрудников, который обращаются по данному номеру. Прошу Вас предоставить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6967029». В заключении позвольте принести Вам свои искренние неудобства за доставленные неудобства! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024