Откуда взялся долг?

07.08.2014 21:03
3643
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2013 года в салоне МТС я оформил карту «МТС-деньги» на сумму 5000 рублей. Но вскоре потерял работу, и кредит пришлось закрывать маме. В декабре 2013 года я закрыл карту в салоне МТС, написал заявление о прекращении действия карты и счета по карте. Предварительно позвонил в Москву в МТС-банк, где мне подтвердили, что долга нет. Спустя 2 недели стали звонить коллекторы и требовать доплатить еще 176 рублей 25 копеек. Я оплатил эту сумму и 50 рублей комиссии, т.к. карта была закрыта. Через 6 месяцев тишины, в июле 2014 года, беспрерывно стали названивать коллекторы с требованием выплатить задолженность в размере 6350 рублей. Связался с банком в Москве 28 июля, но девушка-оператор не могла понять, откуда взялся долг, считая, что вышла ошибка, и обещала в течение 30 дней разобраться. Пока там разбираются, коллекторы не перестают звонить. Звонят постоянно маме на ее мобильник и требуют, чтобы её сын вернул банку 6350 рублей. Это нарушение норм закона о банковской тайне. Хочу обратить Ваше внимание на следующее: 1. Вы не имеете права общаться с родственниками заёмщика (Ст. 137 УК РФ, штраф от 100 тыс. до 300 тыс. рублей). 2. Вы нарушаете нормы закона о банковской тайне. 3. Банк не имел права передавать дело третьему лицу – Руссколлектору, т.к. я письменного согласия на это не давал. (Пункт 11 письма Роспотребнадзора № 01/8179-12-32 от 23.07.2012 года. Это нарушение норм закона о персональных данных. 4. Верховный суд РФ обязал банки отменить штрафы за просрочку платежей по потребительским кредитам с 1 июля 2014 года. (Я уже выплатил сполна Вашему банку, включая штрафы и пени). Исходя из вышесказанного, сообщаю Вам, что я готовлю документы в Роспотребнадзор, а также коллективную жалобу в Центробанк, т.к. это чистой воды вымогательство. (Ст. 163 УК РФ). Прошу срочно разобраться с этим недоразумением. Кредитный договор по карте МТСК78259217/810/13 от 15 мая 2013 года.
МТС Банк
МТС Банк
2014-08-14T16:19:00+04:00
Уважаемый Автор! В результате проведенной проверки выявлено, что консультации по сумме задолженности, оказанные сотрудниками Контактного Центра Банка, корректны. В нарушение положений Договора Вы не исполняли надлежащим образом свои обязательства по ежемесячному погашению кредита и процентов за его пользование, а именно за весь период пользования кредитом Вами допускались неоднократные просрочки платежей. С января 2014 г. Вами не производилась оплата кредитных обязательств, что привело к начислению платы за пропуск платежей в соответствии с условиями Договора. Следует отметить, что банковская карта закрыта по заявлению от 11.12.2013 г., однако Держатель карты вправе расторгнуть Договор при условии отсутствия непогашенной задолженности по Договору. В подписанном Заявлении на выпуск банковской карты содержался регламент обработки Банком персональных данных заявителя и согласие на их обработку и использование. Подпись Клиента подтверждает данное согласие вместе с прочими положениями документа и договора в целом. При желании отозвать персональные данные, переданные Банку, рекомендуем направить в Банк письменный запрос в отделении Банка или офисе ЗАО «РТК». Дополнительно сообщаем, что Банком произведен возврат Комиссии за обслуживание карты, а также за предоставление услуги SMS-Банк-Инфо. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
3 018
отзыва
2 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025