Глупость сотрудников не знает границ

14.08.2014 15:26
2088
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже писала о некомпетентности сотрудников банка, однако сегодняшний случай стал последней каплей. Моя семья давно приняла решение о прекращении сотрудничества с ХК из-за полной неадекватности его сотрудников и огромного количества нашего времени, которое тратится на простые операции, оставалось лишь забрать денежные средства и сказать "прощай". Однако даже просто закрыть вклад сотрудники не смогли. 16 июля 2014 я закрыла по доверенности вклад моего отца в ДО "Новогиреево", и ещё тогда мне не понравилось, что кассир спорила с операционистом по поводу оформления расходного кассового ордера, который последняя не смогла правильно заполнить. В итоге деньги мне всё же выдали, а ночью 17 июля (да, банк так "любит" клиентов, что делает смс-рассылку в 2 часа ночи!) отцу пришло сообщение о том, что на один из счетов, открытых по вкладу, пришли "проценты" в размере 15 копеек. Что это за проценты и почему счёт не закрыт, непонятно. Сегодня 14.08.14 я лично добралась до офиса, чтобы разобраться, почему остался открытым счет, который автоматически закрывается после погашения вклада. И что же? Сотрудница банка заявила, что "вклад был закрыт неправильно", поэтому часть денег поступила на счет "до востребования". КАК можно НЕПРАВИЛЬНО закрыть вклад?! Я потребовала закрыть все с чего-то незакрытые счета, на что сотрудница (Св-кая А.А.) завела старую песню о том, что "программа не даёт" этого сделать, потом - что моя доверенность не действует, потому что она до 16 июля (на доверенности, меж тем, написано, что она до ноября 15 года, к тому же разрешает совершать мне все операции по счетам, и пока счета не закрыты, я не вижу причин для отказа), и после примерно получасовых препирательств попыталась отправить меня восвояси. Я потребовала вызвать начальника отделения, на что получила ответ, что он "на улице", а выходить на улицу Св-кая не может (видимо, злая начальница приковала её к столу, не иначе). Только после моего заявления о том, что я никуда не уйду и буду ждать, сколько нужно, вышла какая-то девушка и они начали закрывать счёт методом "какая программа сработает". На простейшую операцию ушло больше часа! В итоге мне пришлось дополнительно писать заявление о закрытии счёта (хотя вообще-то это косяк сотрудников, и они должны за него отвечать), а потом у меня в очередной раз отсканировали паспорт, якобы для того, чтобы известить головной офис о закрытии счетов. То же самое было сделано в день выдачи доверенности, в день пополнения вклада. в день выдачи вклада, КАЖДЫЙ РАЗ банк сканирует мой паспорт, сколько можно издеваться!? Я считаю эту ситуацию ненормальной, а попытку банка набрать к себе в сотрудники детей, которые по каждому вопросу отвечают "я не знаю" и сбиваются в группки, чтобы решить простейшие вопросы, показателем его пренебрежительного отношения к клиентам.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-08-15T17:33:00+04:00
Уважаемая Елена, Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом общения с Банком Хоум Кредит. По Вашему обращению мы провели внутреннее расследование, в ходе которого было выяснено, что договор вклада Вашего отца был завершен 16.07.2014 г. Договор был оформлен без капитализации, с выплатой процентов на связанный счет по дебетовой карте. Сумма по договору была выдана Вам полностью без учета процентов за 16.07.2014 г. Поэтому проценты были зачислены по окончании дня на связанный счет в размере 0,15 руб. Счет по дебетовой карте будет закрыт в течение 45 дней с даты написания заявления на расторжение договора и закрытие счета. Я направила информацию руководителям офиса. Управляющая офиса Виктория свяжется с Вами по телефону и предоставит комментарии по возникшему инциденту. Со специалистами офиса будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по закрытию вклада. Я приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мне очень жаль, что в результате обращения со специалистами офиса «Новогиреево» у Вас сложилось негативное мнение о Банке в целом. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024