Отвратительная работа обнинского отделения

23.08.2014 14:53
2161
4
Без оценки
То, что сотрудники работать не умеют, известно давно. То, что на качество персонала в своих отделениях им плевать - факт совершенно очевидный. То, что каждый визит в отделение этого банка в Обнинске - один сплошной негатив - это, в общем-то, тоже не новость. Только в этом отделении я от сотрудницы слышал фееричное: "Вообще-то я тут сегодня не на работе, и могу совсем вас не обслуживать". То, что отзывы на банки.ру никак не влияют на работу указанной организации, также общеизвестно. Но высказаться все равно хочется. Сегодня, 23.08.14, примерно в 13-00 зашли с супругой с целью снять деньги с депозита. Как всегда очередь (открыть нормальное отделение в Обнинске не могут), как всегда одна относительно нормально работающая девушка (редкое исключение) и вторая спящая месяце примерно на шестом. Обслуживание за счет второй крайне медленное, очередь растет. Девочка, то закатывая глаза в потолок, то вздыхая, 28 (двадцать восемь!) минут работает с одним кредитчиком. Реально дольше; когда мы уходили, она продолжала имитировать работу. Банковское "с операциями по вкладам без очереди" приводит разве, что к образованию отдельной очереди для тех, кто без очереди. В связи с этим несколько вопросов, на которые банковский консультант, курирующий этот сайт, даст дежурные отписки в духе "спасибо за критику, мы работаем для вас". 1. Почему на сотрудниках нет бэйджей с ФИО? На кого жаловаться? Тупо на смену, работавшую в 13-00 23.08.14? 2. Почему жалобы, направленные через сайт банка, игнорируются? 3. Есть ли временные нормативы обслуживания одного посетителя? Если да, то какие? Считаете ли вы нормальным, что оператор полчаса тратит на одного человека? Ну и напрямую меня как бы вроде и не касается... но девушка, влезшая передо мной вне очереди из очереди для тех, кто без очереди, выдала феерическое, мол, вы зря возмущаетесь. Я, дескать, просто в четверг еще приходила, но тогда в отделении не было нужного специалиста, чтобы мой запрос отработать. В банке на данный момент держит разве, что неплохой процент по депозитам. Но, с учетом того, что в последнее время он понизился, а качество работы как было плохим, так и осталось... снимать их досрочно, разумеется, лень, но и пролонгированы они не будут. Из чешского хорошим разве, что пиво бывает, но никак не банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-24T13:50:00+04:00
Давайте подождем ответ от банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-08-26T14:26:00+04:00
Уважаемый Алексей, Благодарю Вас за комментарии. Сразу отвечу на Ваши основные вопросы: 1. 23.08.14 г. в данном офисе работали 2 специалиста. Оба были с бейджами. Старший специалист Мария была без бейджа - в этот день у нее был выходной. Она пришла на работу в свой выходной день, так как назначила в этот день встречу Клиенту, которого не смогли обслужить в четверг. Мария решила Ваш вопрос, как только помогла Клиенту, с которым ранее договорилась о встрече. 2. Мы отвечаем на жалобы и обращения Клиентов по всем каналам связи. Иногда для ответа требуется дополнительное время. Уточните, пожалуйста, как именно Вы связывались с нами на сайте Банка. 3. Сотрудники Банка всегда стараются максимально быстро обслужить Клиента. Однако решение разных вопросов может занимать разное время. Например, при оформлении кредитного договора Сотрудник обязан подробно проконсультировать Клиента по оформляемому продукту, и ответить на все дополнительные вопросы. Торопить Клиента в таком ответственном процессе категорически нельзя. Оформление заявки и заключение договора также занимает время. Действительно, обслуживание Клиентов по вкладу является приоритетным. Однако при Вашем обращении специалисты уже были заняты оформлением кредитных заявок. Сотрудники не могли внезапно прекратить работу с Клиентами до завершения оформления, в связи с чем образовалась очередь. Искренне жаль слышать, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Мы приняли Ваши замечания во внимание и надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет носить только позитивный характер. С уважением, Манзура Сафарниязова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024