Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 28.08.2014 примерно в 16-00 пришел в отделение банка КБ Восточный ОАО (Восточный экспресс банк) г. Астрахань, ул. Адмиралтейская 4 с целью обменять валюту. На вывеске указано, что банк производит обмен валюты, стоит стенд с курсами продажа/покупка.
Меня огорчило при входе в зал банка, что сотрудник Екатерина М-ва на весь зал, полный людьми спрашивает: - "Что вы хотите". Я ей сказал, что на весь зал орать не стану, что я хочу обменять несколько тысяч долларов. О какой конфиденциальности и моей безопасности речь? Также Екатерина сказала, что в кассе инкассация и надо 20 минут подождать.
После потихоньку сказал ей, что желаю продать 2708$, но возле стойки администратора Екатерина М-ва сказала, что доллары временно банк не покупает, уточнил -почему, ответ: -"У нас переизбыток долларов". Я объяснил, что если вы назвались банком, то и обязаны менять. Предложил вариант, что я даю в кассе свои доллары. Касса конвертирует их в рубли по курсу покупки 36,4 рубля за доллар. Далее я открываю вклад в рублях в их банке. Но и тут отказ. Спросил в курсе этого самоуправства ее руководство? Та ответила, что в курсе. На что я сказал, что буду жаловаться в Центробанк.
Звонок по горячей линии банка 88001007100 подтвердил мою правоту, относительно незаконного отказа обмена Валюты, но повлиять на ситуацию не смог!
Категорически недоволен этим банком. Пользуюсь услугами банков по перечисленному выше профилю более 5 лет и такого ни разу не слышал.
[b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, время обращения в колл-центр, когда вас консультировали относительно обмена валюты. Подождем ответ банка.
[b]grantavoz: [/b] Время обращения в call-центр в интервале 16-00 тире 16-12. Число указал выше.

Восточный Банк
2014-09-02T08:47:00+04:00
Здравствуйте, Автор!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем.
В рамках проведенного расследования указанная Вами информация об отказе сотрудников офиса Банка в совершении валютно обменной операции подтвердилась. В настоящее время руководством рассматриваются меры воздействия на данных сотрудников с целью недопущения подобных случаев в будущем.
Пожалуйста, примите искрение извинения от меня лично и от имени Банка за оставленные неудобства.
С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»